Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 ноя 2018, 09:46

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Советы по технической эксплуатации авто для новичков.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
ateu писал(а):
Если тема окажется интересной, можно продолжить.

Эдуард здорова!
если при работающем двигателе включаешь лебедку с просадкой напряжения до 11В - ерунда?
Сообщение Добавлено: 27 сен 2016, 13:34
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
эх...хороша теория,да на практике всё по другому!!!И прикуриваем,естественно двигатель не тушим...и с толкоча все заводят итд...
и как не давать прикурить своим друзьям?а если свою машину потушишь то тебе так акб посадят,что сам не заведёшь...напр. недавно другу джип прикуривал...
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 13:20
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
Никакого съёмника не надо, надо перевернуть пассатижи ручками вниз, вставить ручки в пазы крышки, вставить между ручками длинную отвёртку, как рычаг и аккуратно прокрутить, с первого раза может не получиться. :crazy:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 22:45
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
:dumaet: а мне уже довелось достовать бензонасос, это просто эпопея на весь день. Мы приспособу сделали чтоб выкрутить его, а перед этим пылесосом пылищу оттуда (с крышки) удаляли. Достали и поняли какое удивительное устройство хихи :shock: если сломаем, то новый придеться покупать, а если не сломаем. то почистим и поставим наместо :lol: В результате все разобрали, промыли, продули, почистили. После установки (у нас получилось) прошла уже 7000 км :tanez:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 16:11
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
-=Sam=- писал(а):
ateu
я обычно не вижу, ЧТО я заливаю в бак.
Я тоже не вижу, но при этом стараюсь не заправляться на незнакомых заправках и лить бензин из ржавых канистр.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 02:21
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
ateu
я обычно не вижу, ЧТО я заливаю в бак.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 19:26
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
Сетка установлена в модуле, одета непосредственно на бензонасос. Загрязнение определяется визуально.
Просто так, конечно лезть туда не стоит. Информация скорее ознакомительная.
Для снятия модуля требуются навыки и съемник, позволяющий открутить крышку.
Признаком загрязнения сетки является снижение производительности насоса. Двигатель при интенсивной нагрузке начинает "тупить".
Символы редко страдают этой хворью, но заливать загрязненный бензин все-же не стоит.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 01:33
  Заголовок сообщения:  Re: Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
А где сетка бензонасоса? Любой сможет ее посмотреть?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 01:12
  Заголовок сообщения:  Советы по технической эксплуатации авто для новичков.  Ответить с цитатой
Чтобы оживить форум, решил создать тему по правилам технической эксплуатации авто для новичков.
Если тема окажется интересной, можно продолжить. Итак.
А. Чего не любит инжектор.
1. Нежелательным является "прикуривание" и иные манипуляции с электропитанием.
Эксперименты могут закончиться ни много, ни мало заменой ЭБУ, ЦКБС и т.д.
Если вас просят "прикурить", то надо снять клеммы со своего аккумулятора, надежно подключив к нему провода от другого авто. Провода должны быть большого сечения, надежно заделаны в мощные крокодилы.
Двигатель вашего авто во время "прикуривания" должен быть заглушен.
Если "прикуриваешь" сам, то наоборот, отключать АКБ не следует. У того, кто дает вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости также не стоит т.к. при этом стирается информация адаптации ЭБУ к двигателю. Но если уж отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты. После начала движения не давите сразу газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за возможных значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ и другие электронные блоки.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе по той же причине.
5. Если решили подзарядить АКБ прямо на авто не отсоединяя его от сети, уточните тип вашего ЗУ. Устройство должно поддерживать при заряде постоянное напряжение – не более 14.9 В.
6. Следите за чистотой клемм АКБ и надежной фиксацией на них наконечников проводов.
На клеммах не должно быть окислов, поверхность батареи должна быть чистой. Если есть загрязнения, то их надо удалить раствором нашатырного спирта в воде, либо раствором соды.
Зачищать клеммы шкуркой можно только в случае трудноудалимых загрязнений, при этом важно не переусердствовать. После очистки, клеммы следует покрыть тонким слоем смазки.
7. Не стоит запускать двигатель буксировкой, т.к. не сгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, где догорает и приводит к его повреждению.
8. Инжектор не любит попадания воды. Если это происходит зимой, то можно запороть форсунки и бензонасос. Бывают случаи закупорки топливопроводов.
9. Важно использовать чистое топливо и следить за состоянием сетки бензонасоса, в противном случае он долго не проживет.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 00:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.026s | 20 Queries | GZIP : On ]