Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 17 дек 2018, 15:39

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Замена ремня ГРМ, ролика и помпы
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Кто может подсказать номерок заглушки в крышке ремня ГРМ. (двиг. 1,4. 8 кл.)


Вложения:
крышка.jpg
крышка.jpg [ 69.11 КБ | Просмотров: 532 ]
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 09:17
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
fallstar писал(а):
Bad писал(а):
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами

Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.

Уже заказал AIRTEX 1578 :beer:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 15:15
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Bad писал(а):
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами

Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 11:46
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами
Сообщение Добавлено: 16 окт 2017, 14:55
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Все правильно.
Ищите " смазываем ролик ГРМ перед установкой".
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 16:35
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:


Спасибо!
Так и решил действовать. Заказал Ремень ГРМ с роликами комплект 77 01 477 024 - 1 415 ₽; два ролика SNR GA355.97 - 1 910 ₽ (за 2); Ремень поликлиновый 82 00 833 541 - 812 ₽; Насос системы охлаждения 77 01 478 018 - 2 178 ₽ ; Сальник вала коленчатого передний 77 01 475 009 - 661 ₽; Сальник распредвала Reinz 81-17539-50 - 141 ₽.

Добавлено позже:

Подскажите, сколько роликов идет в комплекте с ремнем ГРМ. Я открыл серую коробку (оригинальный логотип с реферансом рено) лежит ремень GATES и один ролик KOYO, коробка не запечатана, легко открывается.

Также на ремень навесного оборудования заказывал ролики SNR, коробка на ней написано SNR GA355.97, коробка не запечатана - внутри лежит ролик KOYO 6203RDX-XI JAPAN, это нормально или где-то меня намахали? По штрих коду на коробке - страна производитель Франция. Заказывал в EXIST.

Подскажите еще как и чем смазывать ролики, у него с обеих сторон сальник на подшипнике?
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 16:24
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
jury писал(а):
Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...

Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 15:13
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 00:25
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Ремень генератора можно взять фирмы hutchinson его и кладут в коробочку оригинала. Ремень ГРМ можно взять Gates его кладут в коробочку оригинала но нужно внимательно смотреть бывают подделки. В интернете полно информации достаточно забить в поисковик " Gates как отличить подделку"
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 23:41
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Сальник коленвала должен быть от той фирмы которая будет производить работы. Потому, что если они при его установке испортят, то Вы не докажите, что они его установили не правильно. И платить за повторную установку и за второй сальник придется Вам.
Не докажите потому, что Вам покажут оригинальный спец инструмент для запрессовки сальников на вал - мол этим инструментом при установке испортить сальник нельзя.

Ремень ГРМ нужно брать только оригинал. Другое дело, что можно поискать где дешевле купить... и еще их подделывают. На дастер точно, что значит - нет помех для подделки и наших ремней.
Но, оригинал, есть оригинал - если Вы купили оригинал, значит он точно пройдет 60 тыс и не порвется.

Тяжеловато читается, то что написал, но прочитать можно.
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 23:21
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Здравсвуйте! Подскажите как быть в такой ситуации. Поехал проверить сход-развал, заодно попросил сделать диагностику по акции в рено. Выявили течь масла в районе сальника коленвала со стороны ГРМ. Сказали что требуется замена сальника, а заодно комплекта ГРМ, Ремня генертора вместе с роликами. После замены ГРМ и всего выше сказанного, проехал примерно 41 т. км. Летом замечал, что со стороны ГРМ (или наверное помпы при увеличении оборотов раздавался гул), поменял ОЖ, гул пропал. Помпу не менял ни разу, сейчас пробег 81 т. км. Посмотрел по оригиналу, ремень доп оборудования вместе с роликами комплект чуть больше 5 тыс. руб. Есть ли достойная альтернатива оригиналу? Какой фирмы помпу лучше поставить, тоже за одно хотел бы сменить.

Кто может подсказать номер пыльника или сальника коленвала, как там правильно, не знаю...
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 22:36
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть.
в оригинальном комплекте ГРМ заглушек нет. В неоригинальном могут быть , а могут не быть
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 19:33
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Тоша писал(а):
Оригинальный к-т ГРМ стоит около 2 тыщ рублей...


Есть вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть. Пришлось на месте брать :(
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 19:29
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
В комплект заглушки не входят. :(
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 19:28
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Для статистики.
Получил сегодня комплект ГРМ Рено оригинал 130C17529R. Внутри ремень от Gates, один ролик (который большой) типа Gates (на самом деле NSK), второй маленький - INA, made in France.
А ролики для ремня генератора Dayco APV2159 оказались на деле тоже NSK, made in Brazil.
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 19:27
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Febi 21988(помпа) - 70 тыс полет нормальный.

Добавлено позже:

1080 руб в 2012году.
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 00:44
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Вот что сегодня мне прислали. Вроде, оригиналы? Но, начитавшись в соседней ветке по ступичным подшипникам про "надежность" фирмы Febi, начинаю задумываться, стоит ли менять на помпу этой фирмы ?
Вложение:
Комментарий к файлу: Ролик
20150513_085903.jpg
20150513_085903.jpg [ 3.71 МБ | Просмотров: 3953 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Коробка от помпы
20150513_074007.jpg
20150513_074007.jpg [ 3.92 МБ | Просмотров: 3953 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Помпа
20150513_073942.jpg
20150513_073942.jpg [ 4.03 МБ | Просмотров: 3953 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Ремень
20150513_073739.jpg
20150513_073739.jpg [ 3.88 МБ | Просмотров: 3953 ]
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 23:31
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
zhuchella писал(а):
ToALLЧто скажите, оригинал, нет ?

Упаковка похожа на оригинальную упаковку Gates.
http://www.drive2.ru/b/72974/
Но, так как, фирма Gates не славится масштабным подшипниковым производством, видимо, в коробки они кладут то, что купили у какого-то другого производителя.
Вот для для жигулей они (Gates) NSK подшипники кладут, например, польские, качественные вполне. Такие подшипники стоят с завода в наших генераторах (малый NSK, большой SKF, французский).
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 13:19
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
ToALL
Вот что сейчас лежит на екзисте в виде ролика для меня:
Вложение:
f-wgVBLaPd4.jpg
f-wgVBLaPd4.jpg [ 127.3 КБ | Просмотров: 4039 ]

Вложение:
iVeMfaMNr-U.jpg
iVeMfaMNr-U.jpg [ 98.72 КБ | Просмотров: 4039 ]

Что скажите, оригинал, нет ?
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 11:40
  Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ, ролика и помпы  Ответить с цитатой
Я только оригинал брал, аналоги натяжителей по качеству, думаю, аналогично подшипникам. И без роликов, насколько я понял, натяжители не продаются.
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 10:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.047s | 19 Queries | GZIP : On ]