Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 дек 2018, 22:57

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Symbol -> Megane
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Интересно на сколько ступичных хватит. Может до 200 доживу. И везде пишут(на паркетник ах рули стертые на таких пробега, а мой как новый
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 00:44
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Виталий писал(а):
170т км у меня
Да, видел в объяве о продаже по ссылке.
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 00:36
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
170т км у меня. вентилятор также иногда слегка посвистывает. в остальном все хорошо.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 20:08
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
«ОРИГИНАЛОВ РЕНО МУТЛОВИЧ
21.10.2008 — 24.11.2018
Покойся с миром, дорогой друг, ты оставил о себе добрую память.»

За 10 лет ни разу не подводил, не обслуживался, не подзаряжался вне автомобиля. 24.11 не смог завести машину. Пытаться реанимировать не вижу смысла, он своё честно отслужил.

На бывшем Симболе 2004г заводской Мутлу умер также через 10 лет, в 2014.
Хорошие были аккумуляторы. На замену взял снова Мутлу. Посмотрим, насколько живучи новые технологии...

У Мегана пробег уже 195тык.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 20:00
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
maxx2351 писал(а):
LehaMechanic писал(а):
Но эти пимпочки они резиновые и нифига никуда не защелкиваются.

Р-paз! Изображение Два! Изображение


В общем я решил вопрос с фиксацией ковриков. Пошерстил блоги на драйве, полистал каталоги экзиста и купил набор клипс крепления ковриков
VAG 3C0 864 521 9B9 2шт и VAG 3C0 864 523 9B9 тоже 2 шт.

Изображение

Эти клипсы насаживаются на сам коврик - сверху и снизу и защелкиваются. Ответные шипы к ним уже были почему-то установлены в машине в ковролин пола до меня, покупать их не пришлось (на схеме это красная и зеленая деталь в правой части рисунка снизу, не та синяя которая ввинчивается.
Поставил минут за 5, долен как стадо слонов :Yahoo!:

Изображение
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 11:16
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
ХхХ писал(а):
Свистит уже 3 год вентилятор печки

Если оперативно на свист реагировать, то жить вент будет еще долго.

Внезапно появился "сверчок" в моторе отопителя. Начало ноября 2013 и, если затянуть с ремонтом, потом будет совсем холодно, а тут выдался теплый день. Весь ремонт уложился в час. Так что не спешите сразу в сервис, на это вы потратите гораздо больше времени и нервов...

Моторчик отопителя на Туареге снимается очень просто, надо снять в ногах пассажира крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру, там стоит и фильтр и мотор печки. В любой инструкции картинки съема есть, поэтому фотографии делать не стал, не лето, все же. Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Принесли электродвигатель отопителя домой и начинаем разбор. Вот этих операций в мануалах нет, поэтому привожу фото. Сам моторчик в пластиковом обвесе держится за счет четырех мягких фиксаторов. Их просто отжимаем плоской отверткой и мотор начинает выпадать из обвеса.
ИзображениеИзображение
Но выпадает он не полностью, на трех следующих фото это видно. Мешает полному вытаскиванию электромоторчика печки его провода, которые припаяны к разъему. Казалось, что вариант только один: попытаться выдавить этот разъем из обвеса, благо он на защелках и это возможно. Минус один - это работа тонкая и защелки можно повредить. Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки.
ИзображениеИзображение
Посмотрел повнимательнее за прокладкой провода вдоль стенки электромоторчика печки. Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными губками или другими приспособами, даже крючок подойдет.
Изображение
Вытащили, провод освободился и дал возможность моторчик извлечь из обвеса.
ИзображениеИзображение
Дальше идет чистка всего и вся, фото делать, конечно, не стал. Вот ниже вид на на один из подшипников, который "дает сверчка", т.е. масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал. Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Поскольку претензий к мотору, кроме "сверчка" нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием. Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание - на тиски. Второй вариант - снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой.
Изображение
Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно (да и вам в большинстве случаев...) всего лишь капнуть пару капель масла. Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет. Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой.
ИзображениеИзображение
Собственно и все. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше. Осенью 2015 еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные. Следующая смазка будет осенью 2017.

Смысл всего вышесказанного, наверное, к том, что чем тратить полдня на визит в сервис с данной проблемой (свист моторчика), а тем более планировать такой визит еще пару недель, лучше за час сделать самому....

Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя в порядке. Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других моих машин.
Сообщение Добавлено: 06 июн 2017, 15:15
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Цитата:
Плохой, мягко говоря, пример.

Это не пример, а так, похихикать
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 10:48
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Некто академег предположительно на той же оке ездил без резины на ободах. И в целом по его видео понятно, что если есть деньги можешь и на ступицах передвигаться (если получится). Плохой, мягко говоря, пример.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 21:59
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Некто AcademeG собрал Оку с каким-то уникальным мотором, и у него постоянно масло с коробки льется на сцепление, и ничего. Сцепление буксует, но едет, и что характерно, даже в салоне не воняет, потому что маслом смазано :ROFL:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 20:42
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
У меня с завода коробка по стыку потела. :)
На уровень масла не влияет совершенно, только защита изнутри грязная с песком.
Доездил до 185 т.км. Потом Re: Проблемы с мкпп (Но это не от масла, просто менял сцепление, оно, кстати, было ещё очень хорошим, и уж никакого масла в помине не было на нём)
Так что забейте.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 20:39
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Юпитер Такая же дилемма, появилось масло на стыке КПП и мотора, по сути пока не течет поездит, вопрос в другом- не попадет ли масло на диск сцепления??
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 15:16
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Провел осмотр своего мегана на яме.
С удивлением обнаружил огромный люфт в рейке СЛЕВА, справа не люфтит. На тягу не похоже.
И что очень плохо течь масла на стыке кпп и двигателя. На символе тоже в этом году обнаружил там течь. Печаль, две реношки и обе в масле по уши.

У кого есть опыт. Сколько может подтекать сальник коленвала без последствий? Хочу поменять масло в коробке мегана, пробег 120, масло черное. На символе пробег 155 масло светлое (менял на 80). Думаю о целесообразности замены масла. Сцепление менять не хочу без крайней причины.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 14:12
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
У меня в комплекте с ковриками были.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 23:32
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
у меня на мегане коврики с липучками.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 23:13
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
А что это? У меня нет таких
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 19:43
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
LehaMechanic писал(а):
Но эти пимпочки они резиновые и нифига никуда не защелкиваются.

Р-paз! Изображение Два! Изображение
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 18:36
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Но эти пимпочки они резиновые и нифига никуда не защелкиваются. И у меня коврики NPL-Po-69-71 почему-то. Подменили?
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 16:12
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
http://www.4rn.ru/catalog/carpets/11662/26600
присмотритесь к водительскому ковру и увидите две торчащие пимпочки, они защелкивается на два больших пластиковых самореза, которые вкручены в ковролин.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 15:58
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
Юпитер писал(а):
Коврики какие то левые, все елозят движутся и не подходят по размеру хотя на вид как родные и написано меган. На символе у меня водительский коврик закреплен к полу и не смещается.


А можно подробнее, как именно он у вас закреплен? Меня тоже подбешивают коврики в Symbol New, мотаются как то самое в проруби. На прежней машине стояли какие-то левые с авторынка, так те сидели намертво без всяких креплений, им просто некуда было уезжать, ну там может раз в месяц подтянул на себя немного и поехал. А эти же сопли чуть ли не по 2 раз в день поправлять приходится.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 14:30
  Заголовок сообщения:  Re: Symbol -> Megane  Ответить с цитатой
У меня тоже туго. Раньше сам медленно открывался, а теперь надо помогать))
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.041s | 20 Queries | GZIP : On ]