Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2018, 12:13

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Выше от двигателя - ближе к крышке капота. Если на ней утеплитель - там будет видны прошивки. Иногда. Вроде.
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 17:15
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
купил сегодня самую дешёвую какую нашёл в Украине https://detali.zp.ua/catalog/94881-modu ... _logan_EE/ промерял сопротивление по вторичке в два раза больше 13,5 кОм, по первичке примерно одинаково. Мегаоометром проверил все держит. Поставил пока работает. Поставил на гайки М8 что бы была немного выше от двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 22:33
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Борец писал(а):
Вчера установил катушку СтартВольт, сегодня утром завелась и не троила, пока полет нормальный. Буду смотреть, думаю поработает.
Визуально сделана катушка качественно. На старой снизу оказалась здоровенная трещина. Машина 2004 года, это первая замена, пробег в районе 80000.


Добавлено позже:

download/file.php?id=15239&mode=view

Добавлено позже:

Там на коробке всё написано ;)
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 00:45
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
А что за номер этой Старт ВОльт? и бошевской той что выше с креплением? есть у кого
Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 23:42
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
По сути коробочка с проволокой, залитой эпоксидкой. Хоть Fenox, хоть эту- Изображение
Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 23:23
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Спасибо за совет, но уже все определил, катушка не годная. При измерении изоляции первичной и вторичной катушки мультиметром параметры как в книге. А при измерении катушки на корпус мегаоометром, показывает к.з. в катушке отвечающей за 1,4 цилиндр.
Теперь подскажите с какую заказывать и с чего может подходит, что бы подешевле, а то с деньгами туго сейчас. Вот тут нарыл profit 1810-8006 кто ставил?
Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 23:20
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
yurets.kor писал(а):
от катушки которая пробивает может?

Статическое электричество, подобно молнии вещь мало изученная. Вполне может скапливаться с пробиваемой высоковольтной цепи. Вы писали что вынимали бронепровод 4 цилиндра из катушки зажигания, а там как раз болт крепления катушки к клапанной крышке, возможно сейчас "шьёт" из под резинового колпачка провода в этот болт.
Я бы взял длинную отвёртку с изолированнной ручкой, около ручки примотал бы провод и другой конец его на кузов и в перчатке в сумерках поводил бы около выводов катушки. Искр в жало отвёртки 100% быть не должно.
Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 20:20
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
от катушки которая пробивает может?


Вложения:
121.jpg
121.jpg [ 223.66 КБ | Просмотров: 2526 ]
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 22:53
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Статика скапливается.
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 22:40
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Бьет током но машина заглушена.
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 22:25
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
yurets.kor писал(а):
Может кто у себя глянуть? Кто еще что посоветует? и еще заметил что при выходе с машины бьётся током, раньше такое было когда в синтетической футболке был, а сейчас вроде бы в х/б и джинс, странно


Всё правильно. Одно место в разъёме свободно. Щёлкает- значит либо шьёт на корпус движка возможно снизу катушки трещины образовались или один из проводов шьёт. Нужно в темноте посмотреть.
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 22:07
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Проверил сегодня на 4-м цилиндре нет искри. Катушку прозвонил по высокой стороне 7,4 кОм, по низкой между 1 и 2 контактом 1,4 Ом, остальными 0,8 Ом. Но самое интересное что на катушку разъем управления идет у меня 3 провода. Может кто у себя глянуть? Кто еще что посоветует? и еще заметил что при выходе с машины бьётся током, раньше такое было когда в синтетической футболке был, а сейчас вроде бы в х/б и джинс, странно
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 22:00
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
yurets.kor
Говорят от десятки подходят любые... Вроде, если не ошибаюсь :pardon:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 00:19
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Не знаю как шестнарю. Но восьмиклапанной симе пофигу сдергивание провода, и тем паче она "знать" не может что цилиндр не работает( эбу никакой ошибки не выдаст) выдаст лишь если с катушки зажигания в фишке одна из жил отойдет или лямбда- зонд отрубить.
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 00:01
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
эх теперь всю ночь не буду спать, пока не прозвоню. от чего провода подходят? они продаются комплектом или можно по одному? еще и самый длинный
Сообщение Добавлено: 20 сен 2016, 23:44
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Вечер добрый!
Мне кажется провод устал и скончался... Они ведь туго там сидят.. Простейшее, конечно это - прозвон :)

Добавлено позже:

Я на заведённой сдёргивал провода - ничего не вылетело :crazy: НО говорят мозги могут поджариться :%) :pardon:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2016, 23:31
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Здравствуйте.
Вообщем чесались руки у меня и хотел с имитировать поломку машины что бы прибором проверить и взял вытянул высоковольтный провод ( вытянул с той стороны где катушка, не свеча), при этом в машине было включено зажигание, но не заведена, после этого завел, машину, она троит, посмотрел прибором ошибок нет( но это потом буду разберется почему нет). Подсоеденил провод назад, завел машину а она все равно троит, поигрался с проводом ничего не изменилось, все равно троит. Что могло произойти? Мог ли блок управления выйти из строя из-за того что вытягивал провод при вкл. зажигании? Кто знает как у нас коммутация происходит на каждый цилиндр свой транзистор или на 1,4 свой 2,3 свой? Времени проверить провода и катушку на обрыв не было. Завтра попробую. К чему готовится? Кто что может посоветовать? машина с 8 ми клапанами катушка одна на все цилиндры
Сообщение Добавлено: 20 сен 2016, 23:25
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Вчера установил катушку СтартВольт, сегодня утром завелась и не троила, пока полет нормальный. Буду смотреть, думаю поработает.
Визуально сделана катушка качественно. На старой снизу оказалась здоровенная трещина. Машина 2004 года, это первая замена, пробег в районе 80000.


Вложения:
CAM01288.jpg
CAM01288.jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 3098 ]
CAM01286.jpg
CAM01286.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 3098 ]
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 16:34
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Брал месяц назад такую же по вн. виду тока TSN. Цена 1540. Пока все ок.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 20:22
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена катушки зажигания 8кл.  Ответить с цитатой
Всем привет! Ребят, ни кто не ставил катушку СтартВольт? Пишут, что производство Россия. Цена на Emex 1200р.
Читал отзывы, но по генераторам этой же фирмы, отзывы хорошие. Думаю попробовать взять, так как у меня все симптомы выхода катушки из строя.


Вложения:
СтартВольт.jpg
СтартВольт.jpg [ 780.69 КБ | Просмотров: 3184 ]
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 17:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.082s | 21 Queries | GZIP : On ]