Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 ноя 2018, 19:11

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Вентилятор охлаждения двигателя - кондер
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать


Первый признак того, что ЭБУ не получает данные с датчика температуры двигателя. Поэтому переходит в аварийный режим и включает вентилятор системы охлаждения на макс чтоб избежать перегрева. На одном форуме чел отписывал, что в -40 при запуске калины врубился вентилятор системы охлаждения... ЭБУ подумал, что -40 - это обрыв в цепи ДТ и решил перестраховаться)))
Сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 11:53
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать (авто с кондиционером) "дальше больше как говорится" с первого раза не заводится только со второй попытке или с третей обороты двигателя завышены и не стабильны причем это проявляется не всегда при переключении передачи нажимаешь на педаль акселератора и все "провал" -заглох завел прогазовался и поехал дальше по трассе при скорости 100-120км/ч перестает работать топливный насос такое ощущение реле бензонасоса отключается затем все нормально Куда копать? первое -что было сделано проверил скорости вентилятора-и малая и большая скорости работают (реле малой скорости из блока предохранителей я убрал) второе - снята фишка с датчика давления кондиционера третье-замена датчиков абсолют/давления и датчика темпер/впуск. воздуха не помогло четвертое-замена датчика температуры ож и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! а точнее все проблемы исчезли (датчик темпер/ож недавно менял когда снимал фишку то оторвал один провод но разобрав фишку все починил)


Вложения:
Комментарий к файлу: этот датчик и был причиной всех "глюков"
датчик темпер.jpg
датчик темпер.jpg [ 128.03 КБ | Просмотров: 1056 ]
Сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 00:01
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
вобщем победил проблему, оказалось на КПП где крепится массовый провод от АКБ оторвался провод массы как раз из жгута проводов на вентилятор, поэтому как обычно и бывает вентиль включался за счет другого потребителя,в данном случае компрессора.
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 17:30
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
passat702 писал(а):
при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую,
проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
Не будем все валить в кучу :)
Первая скорость (малая) как и положено включается при работе кондера.
На вторую (большую) скорость вентилятор переключается только при температуре выше 102гр. С, выключается при 100 гр. С.
Проверяем большую скорость от желтого реле: в колодке желтого реле при отключенном зажигании перемыкаем силовые контакты - вентилятор вращается с большой скоростью? Если да, силовые цепи реле большой скорости исправны.
Вложение:
Электрическая схема ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.jpg
Электрическая схема ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.jpg [ 55.53 КБ | Просмотров: 2816 ]
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 01:07
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
всем привет, подскажите не включается большая скорость вентилятора, тут читал у многих наоборот проблемы с малой скоростью, причем почему то когда включается первая скорость, происходит щелчок муфты компрессора кондея, хотя кондей у меня не работает, а вот большая скорость не работает,температура тока растет,а вентиль так на малой и крутит, при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую,
проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!

проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 21:40
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
Андрей НН писал(а):
Не ткнете пальцем где он?
позиция 2 http://renault.epcdata.ru/clio2/8864/in ... dicionera/
если смотреть подняв капот на конденсор, то справа на трубке


спс, попробую
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 10:20
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Андрей НН писал(а):
Не ткнете пальцем где он?
позиция 2 http://renault.epcdata.ru/clio2/8864/in ... dicionera/
если смотреть подняв капот на конденсор, то справа на трубке
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 17:58
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
Еще вариант. Ложный сигнал на вентилятор может выдавать датчик давления. Можно попробовать снять с него фишку.

Не ткнете пальцем где он?
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 17:26
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Еще вариант. Ложный сигнал на вентилятор может выдавать датчик давления. Можно попробовать снять с него фишку.
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 15:15
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Скорее всего действительно проблема кроется в блоке управления системой отопления и кондиционирования. Это диагностикой не определяется, лишь деньги на ветер.
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 14:45
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Petr_K писал(а):
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?

кондей не включаю, методом проб доказано, что так можно выключить работающий вентилятор. Предположения: от осенней сырости замыкает что то. Либо проблема в блоке где все крутилки печки.
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 14:40
  Заголовок сообщения:  Re: Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
а какая скорость вентилятора? малая или большая?

Добавлено позже:

Андрей НН писал(а):
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит)
Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить.

Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?

Добавлено позже:

Если включается малая скорость, то можно реле малой скорости вынуть на время. До восстановления кондея...
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 13:40
  Заголовок сообщения:  Вентилятор охлаждения двигателя - кондер  Ответить с цитатой
Дорого времени суток. Очень долго мучаюсь, форум пролистал - ответа не нашел.
Исходные данные: Симбол 1.4 8кл с кондиционером. Кондей не заправлен. датчик температуры исправен.
Проблема проявляется исключительно в осенние и зимние месяцы года, летом все нормально.
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит)
Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить. Соответственно при выключении кнопки и вентилятор перестает работать. Летом все нормально и логично. Кнопку включаешь - вентилятор включается, выкл - и вентилятор тоже выкл. Ездил на диагностику, подключали к компу все норм. Посоветуйте варианты решения ... на улице холодает)))
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.039s | 21 Queries | GZIP : On ]