Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 ноя 2018, 14:54

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Вышибает антифриз через пробку
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
Максим Заботкин писал(а):
Да в том то все и дело. Что обороты набирает, прет отменно, не троит, никаких псторонних отложений нет, масло чистое. На днях попробую поменять термостат. Антифриз бензином не пахнет, выхлопом тоже. На трассе встает на 5 деление температрута жидкости и дальше не ползет. При открытии крышки на остывшей мышине выходит небольшое количество воздуха и поднимается антифриз. Патрубки кстати на удивления мягкие.

Всё было точно также+запах выхлопных газов из бачка ОЖ.
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 08:11
  Заголовок сообщения:  Re: Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
Николаич писал(а):
так точно. в четверг на Опель Корса таких вот выручал на трассе. просто перед остановкой машина перестала газ набирать (на роботе), потом при попытке запуска стали раздуваться патрубки и пениться антифриз. а еще от антифриза стало вонять бензином.

проверяйте прокладку ГБЦ, другого быть, по идее, не может.

ах, да, залили жижки в бачок, не закрутили пробку и оттуда как вышел весь антифриз в подкапотное-это было весело))


Да в том то все и дело. Что обороты набирает, прет отменно, не троит, никаких псторонних отложений нет, масло чистое. На днях попробую поменять термостат. Антифриз бензином не пахнет, выхлопом тоже. На трассе встает на 5 деление температрута жидкости и дальше не ползет. При открытии крышки на остывшей мышине выходит небольшое количество воздуха и поднимается антифриз. Патрубки кстати на удивления мягкие.
Сообщение Добавлено: 13 авг 2017, 20:21
  Заголовок сообщения:  Re: Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Я думаю скорее всего прокладку ГБЦ пробило и выхлопные газы прорываются в антифриз.

Или трещина в ГБЦ. Было такое, снятие ГБЦ, опрессовка (чтобы отсечь подозрения), проверка ровности на плите,чуть-чуть шлифовка 2 сотки, чтобы не думать тоже, замена прокладки, ну и заодно ТО 120 (было 117 т.км. пробега), ну и катушки со свечами, пока всё разобрано. Дело было в прокладке.

Добавлено позже:

Максим Заботкин писал(а):
Помогите. Задолбался уже.




Понюхай антифриз из бачка, если воняет выхлопными, значит всё. Было один в один так же, работает - уровень антифриза снижается, давление газов растет, остынет - антифриз возвращается на место.
Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 13:34
  Заголовок сообщения:  Re: Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
так точно. в четверг на Опель Корса таких вот выручал на трассе. просто перед остановкой машина перестала газ набирать (на роботе), потом при попытке запуска стали раздуваться патрубки и пениться антифриз. а еще от антифриза стало вонять бензином.

проверяйте прокладку ГБЦ, другого быть, по идее, не может.


ах, да, залили жижки в бачок, не закрутили пробку и оттуда как вышел весь антифриз в подкапотное-это было весело))
Сообщение Добавлено: 12 авг 2017, 12:10
  Заголовок сообщения:  Re: Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
Я думаю скорее всего прокладку ГБЦ пробило и выхлопные газы прорываются в антифриз.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 18:16
  Заголовок сообщения:  Вышибает антифриз через пробку  Ответить с цитатой
История началась оченью прошлого года - начало в жару выбивать антифриз через крышку бачка, а при движении стало слышно отчетливое бульканье в районе радиатора печки. При открывании крышки бачка выходил воздух и уровень антифриза поднимался. Сам антифриз никуда не уходил. Поменял крышку бачка, сменили антифриз, выгнали воздух из системы. Через две недели под пассажирсикм сиденьем обнаружилось озеро из антифриза. ПОмеянли радиатор печки. Через неделю озеро появилось и под водительским сиденьем. Погрешили на радиатор, поменяли его еще раз. Завели, прогрели, дождались пока откроется термостат и уровень антифриза упадет (тепмература сразу упала на целое деление), долили антифриз, подождали пока включится вентилятор. Довольные закрыли крышку бачка, а через пару минут температура дошла до 5 всего-то деления (как раз когда должен термотстат открыватся) и были награждены бурными потоками нтифриза из под крышки бачка. Вентилятор не включился. Поменяли ДТОЖ - все равно, нагревается до 5 деления и кидает антифриз через крышку. Мало того, понима.ю, что из-за давления походу через трубки течет антифриз и в салон под водительское сиденья. Сразу возникла мысль, что сосет воздух чрезе прокладку ГБЦ. Но... никаких отложений нигде нет, масло чистое, на крышке масленной тоже все ок, двигатель работает ровно. После того, как глушу машину и даю остыть, если открыть крышку бачка оттуда выходит воздух и антифриз возвращаетсяна место (поднимается на пару сантимтров точно). Вкрывать голову не хочется совсем. У кого была такая ситуация? Откуда воздух в системе? Чего дальше менять? Есть мысль, что клинит термостат - я как понимаю он открываестя как достигает двигатель рабочей температуры, после этого ОЖ пошла по большому кругу, остывает и термостат закрывается после того, как температура упала до 4 деления вновь и запускает ОЖ опять по малому кругу? Так вот ощущение, что второй раз от уже не открывается. По трубкам понять не могу, так как все горячие (да и хрен они на такой жаре остынут). Или все таки это прокладка ГБЦ? Воздух то откуда то в систему набирается. Бульканье кстати толко на холодной машине. Как прогреется все становится в порядке (до замены печки и антифриаза булькало постоянно, но антифриза в салоне не было и уровень не падал). Помогите. Задолбался уже.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 16:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.088s | 20 Queries | GZIP : On ]