Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 дек 2018, 16:01

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Выбор приводного вала
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Господа, подозреваю внутренний левый шрус - трипоид в неисправности. Легкий скрежет, звук биения, гул, щелчки при трогании. На вывешенном левом колесе отчетливо слышатся шумы из той области, ступичный на первый взгляд молчит.
Машина 2008 года k7j.
могу ли я подобрать этот подшипник заранее, купив бу вал на разборке с целым трипоидом? Т.е как посчитать шлицы на валу в области внутреннего шруса?
Должны ли кол-во шлицов совпадать на внутренней и наружней части приводного вала?

Добавлено позже:

В общем, снял левый привод, внутренний трипоид на мой взгляд в идеале. При снятом левом приводе и стоящем на земле правом колесе отчетливо слышу тот же самый механический шум из дифференциала.
Подскажите что это? Ведь в этом дифе нет подшипника который крутится с левым колесом, там есть малый подшипник который крутится с правым колесом и есть большой подшипник который крутится с любым колесом, я прав?
А при вывешенном правом колесе шума нет!
С другой стороны, я четко ощущаю щелчки\удары при трогании характерные для внутреннего шруса, а на глаз вынутый трипоид идеальный, только зря привод снимал, теперь наверное пыльник сильнее потеть начнет. Есть конечно вероятность что это одновременно умирает и щелкает правый внутренний шрус, а шум, который меня беспокоит идет из коробки.
Сообщение Добавлено: 12 окт 2018, 10:17
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
БФГ писал(а):
проверьте масло в кпп и ездите

Не уверен, что это норма. Когда ТО делал, такого не было. Даже сальник КПП был в лучшем состоянии и "сопливил" не так сильно. Ладно, поеду менять помпу с тягой, расспрошу еще и про эти болячки. На подъемнике можно будет лучше рассмотреть все.
Сообщение Добавлено: 06 май 2018, 20:14
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Пыльник этот меняется отдельно, мне меняли 1900р детальё, 1500руб работа. Масло сливается и, если старое, то меняется. Текло больше года, поехал менять, когда уже лужа под машиной стала скапливаться, уровень масла при этом был на месте.
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 16:08
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Пыльник снимается отдельно от вала меняется.
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 15:02
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
проверьте масло в кпп и ездите
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 13:42
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Доброго времени суток!
Полез вчера под машину смотреть, что за рейка, для замены тяги. И меня там ожидал неприятный сюрприз. Слева, если я правильно понимаю, пыльник внутреннего шруса мокрый и половина вала. Для сравнения на фото еще и правая сторона. Я не очень в агрегатах, поэтому пара глупых вопросов.
1. Это действительно привод вала?
2. Скорее всего стоит еще родной. Меняется, судя по ветке, только полностью в сборе?
Выкладываю несколько фото с разных ракурсов. Постарался расположить в нужном положении.
Вложение:
Комментарий к файлу: правая сторона_1
IMG_20180501_191039.jpg
IMG_20180501_191039.jpg [ 131.95 КБ | Просмотров: 455 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: правая сторона_2
IMG_20180501_191123.jpg
IMG_20180501_191123.jpg [ 196.83 КБ | Просмотров: 455 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: не знаю, что за пыльник. подлезть к нему не получилось и сделать лучшее фото
IMG_20180501_191330.jpg
IMG_20180501_191330.jpg [ 181.72 КБ | Просмотров: 455 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: если правильно понимаю, потек пыльник внутреннего шруса
IMG_20180501_191504.jpg
IMG_20180501_191504.jpg [ 271.72 КБ | Просмотров: 455 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: общее фото привода, если это он
IMG_20180501_191604.jpg
IMG_20180501_191604.jpg [ 261.94 КБ | Просмотров: 455 ]
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 11:48
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Симба 2008 года(нью) начал хрустеть водительский привод. АБС акпп. помогите найти плиз. а то в экзисте мне цены начали называть 17000... итд... Я в панике)
Сообщение Добавлено: 04 фев 2018, 18:09
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Всем привет! левый внутренний пыльник шруса -только оригинал нет смысла покупать другой фирмы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 00:08
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
IlyaLos
Если ваш вал 28мм то подойдёт. Но монтировать надо правильно. Желательно на прессе.
Я например перед установкой под губу сальника набил шприцем иглой подогретую густую смазку. Давно стоит. Пока нет признаков потения. Но это осторожно надо делать, не повредив сальник.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 18:11
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
anded писал(а):
IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.

Добавлено позже:

Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108


Спасибо за ответ. А он подойдёт? А то отдать просто так 1200 не хотелось бы, а тут вон вся тема о различиях этих самых шрусов между собой.
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 18:03
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.

Добавлено позже:

Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 17:15
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток. 3.5 года назад потёк пыльник левого вала, вытекло очень много масла. Тогда решил менять вал целиком. Поставил Metelli 170395. Но вот теперь этот пыльник снова потёк, причём вместе с сальником мкпп (но это уже другой вопрос). Сейчас этот вал новый стоит чуть больше 3600, да и показал он себя не с лучшей стороны, поэтому пытался найти отдельно сам пыльник. Намерял, что сам вал диаметром 28мм, то есть теоретически должен подойти такой https://www.autodoc.ru/part/sasic--5067/4003464/ Но его цена тоже впечатляет, да и не ясно подойдёт ли он.

Поэтому прошу совета, как быть в такой ситуации. Может быть кто-то менял пыльник на этом вале и может поделить опытом? Или не стоит вообще заморачиваться и поменять вал целиком?
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 11:58
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Аскет писал(а):
Камрады, подскажите, а какие приводы встанут на машину с АКПП и ABS? Желательно Metelli) Четвёртая фаза, 2007 год.
А то оба привода у меня отчего-то кривые) не посмотрел при покупке.

- можно посм. на http://www.elcats.ru/renault/
К примеру LB0.. http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx? ... fa2831ed19
- или вовсе к офицалам (по почте) обратиться, указав WIN, спросить какой ориг. привод (номер) брать.
(мне отвечают)
Сообщение Добавлено: 02 сен 2017, 22:19
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Камрады, подскажите, а какие приводы встанут на машину с АКПП и ABS? Желательно Metelli) Четвёртая фаза, 2007 год.
А то оба привода у меня отчего-то кривые) не посмотрел при покупке.
Сообщение Добавлено: 31 авг 2017, 15:22
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Всем привет! покупка правого привода откладывается-поменял сайлентблоки рычага(проблема была в "убитых" сайлентблоках) сейчас привод EAI T49172SP не стучит не вибрирует
Сообщение Добавлено: 15 июн 2017, 13:33
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Внешний ШРУС родной полуоси Renault имеет 6 шариков, сделан очень точно, в притирочку...
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

А у не родных приводов Sorea EAI - внешний ШРУС - это простой трипод. Три больших шара и вилка.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

А всего три шара в поворотном ШРУС-е это маловато, это минимум. Нагрузка на них и на полозья вилки (в поворотах) очень большая. В итоге неоригинальный ШРУС очень быстро начинает стучать...
У меня образовалась выработка на пов-ти вилки и ход ШРУСа (наклон) не имеет плавности.
А старый родной ШРУС до сих пор плавный...
---
Восстанавливаю внутренний ШРУС, тк в своё время проглючили* смазку с такане и долго ездил сухим. В итоге значительная выработка рабочей пов-ти внутри стакана. При езде возникают колебания (тряска вправо-влево).
Купил трипод Birth 3462. Встал нормально, только легче на ость залез, чем родной.
А стакан купил на разборке. С триподом даже люфта нет...
Буду пробовать.
---
* по какой-то причине, хомут на резиновом пыльнике (отличного кач-ва) родного внутреннего ШРУСа был пластиковый - простой репер, без клея или герметика по периметру.
А на внешнем - отличные заводские алюминиевые широкие хомуты (без загибулек).
Возможно причина наличия пластикового хомута и отсутствие должной смазки - давний ремонт по КАСКО в Петровском, после аварии на гололёде... Как раз правое колесо и привод чинили.
Как понимаю, долго я ездил с пластиковым еле-держащимся хомутиком, постепенно смазка кончилась или её там и так не много было.
А когда уже затрясло машину, как позже с большим трудом и временем выяснилось, из-за износа стакана внутр. ШРУС-а, было поздно.
Вскрыл ШРУС - там было практически сухо (не было смазки).
После тряски пришлось менять и ступичный.
Купил неродную правую полуось Sorea EAI T49150SP. Она оказалась бракованная, стала стучать в повороте (как понимаю сейчас).
Снова ушатала ступичный и стойку амортизатора - появился люфт в опред. положении штока.

Вот так, человеческий фактор от непосыпанного гололёда и нарушения техн. регламента в сервисе, пр-ве приводит к лишнему геморрою, трате времени, сил и денег. :crazy:

PS. полуось Sorea EAI T49150SP тоже не разборная, внешний ШРУС не поменять. Так мне ответили из Sorea EAI:
Concerning the technical issue, unfortunately you can't change the cv joint for the wheel side because it is a tripod.
Сообщение Добавлено: 07 июн 2017, 14:07
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Всем привет! У меня правый привод EAI T49172SP пробег 71055км пыльники целые особых претензий к приводу нет когда появился стук при поворотах точно сказать не могу думаю давно (стук был слышен и ощущалась вибрация при сильно вывернутых колесах) сейчас предстоит выбор либо Mttelli? либо Haft? склоняюсь к Haft цена привлекательная
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 00:29
  Заголовок сообщения:  Re: помогите найти внутренний ШРУС правой полуоси  Ответить с цитатой
Похоже нашёл что стучит при движении в повороте.
Снял правую полуось,
наружный ШРУС правой (неродной) полуоси Sorea EAI T49150SP (T49172SP) -- имеет неплавный ход при изгибании в самом начале (на небольшой угол), шарик(и) заедает... Вращаю, наклоняю и есть механическое трение и сопротивление. А у родного старого такого нет.
Едё есть небольшой люфт наруж.шруса (даже у нового был), а у старого родного нет до сих пор.
Смазка в ШРУСе есть - пыльник сам менял, смазки набил, пыльник на герметик и хомуты...
(Пыльник был целый; продырявили на развал-схождении, менял почти сразу, без смазки не ездил.)

Когда разбирал и менял пыльник, обнаружил небольшой скол на центральной стальной опорной полусфере.
Видимо сталь плохонькая. Прошёл тыщ 30 и застучал сначала в повороте на лево, а сейчас более активно.

В общем, Sorea EAI не рекомендую к покупке!

Буду восстанавливать старый (вечный): менять стакан и трипод.
Похоже что трипод Birth 3462 (7700107912, 7701056850) - мой размерчик.

Добавлено позже:

...возможно эта полуось Sorea EAI T49150SP застучала сразу, но это совпало с др. ремонтом (глушителя)
и я искал источник стука в др. местах, не думая плохого о новом приводе.
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 20:46
  Заголовок сообщения:  Re: Выбор приводного вала  Ответить с цитатой
Всем привет! какой привод выбрать: Metelli EAI HAFT ?????
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 00:37
  Заголовок сообщения:  помогите найти внутренний ШРУС правой полуоси  Ответить с цитатой
Кто знает, какой внутренний ШРУС (стакан) можно поставить на родную правую полуось 7701352775 (имеющую неразборный внешний ШУРС на авто до 2005 г/в)?
23 зуба на вал МКПП, ?? зубов на полуось (крепёж трипоида).
Вложение:
стаканШУРС.jpg
стаканШУРС.jpg [ 8.27 КБ | Просмотров: 4012 ]

Или найти внутр. ШУРС на неродной правый привод Sorea EAI T49150SP ? (размеры пока не измерил - привод на авто).
В каталоге Sorea EAI не нашёл.

Что-то в продаже "стаканов" вообще нет?..
Только на родной (длинный) привод Logan и нового Симы, но там внешний диаметр (под трипоид) всего 67.5мм, а у родного с Симы - ~79мм.

Спасибо!

PS. Неродная правая полуось Sorea EAI T49150SP прошла ~30-40ткм и застучала -- проблема в люфте в месте посадки стакана внутр.ШРУСа на выходной вал (ось) МКПП. Металл вала более прочный чем у неродного стакана ШУРСа, и видимо вал ест "стакан". В повороте под нагрузкой значительные биения из-за этого люфта.
В ранних версиях Рено стакан фиксился на валу штифтом дабы избежать лишних колебаний...
А у родной полуоси проглючили смазку в стакане и внутр. рабочая поверхность имеет значительную выработку -- в итоге колбасит при при разгоне/нагрузке.

Добавлено позже:

Как думаете, триподы на правой (в стакане) и левой (в МКПП) полуосях одинаковые?? по типоразмерам?

Добавлено позже:

судя по http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=A1F0000A триподы справа и слева одинаковые...
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.103s | 21 Queries | GZIP : On ]