Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 ноя 2018, 07:17

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


Здесь флуд в умеренных количествах допускается.



Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - не заводится
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
sbogomolov
Да согласен ,особенно замена ГРМ на 16 кл очень подробно
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 02:39
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
fotal писал(а):
symbol писал(а):
fotal
И даже если исправен, а двигатель не заводят, то тоже напряжение с насоса снимается!

понятно ,что если не заводить напряжение не подается , я имел в виду то что показано на видео - при попытке завести питания нет на насосе , думаю все это поняли?
Так он об этом в слух говорит, ну что должно быть. Кстати у этого автора на канале очень много интересного видео по ремонту рено. Понравилось: http://www.youtube.com/user/RemontReno/videos
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:20
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
symbol писал(а):
fotal
И даже если исправен, а двигатель не заводят, то тоже напряжение с насоса снимается!

понятно ,что если не заводить напряжение не подается , я имел в виду то что показано на видео - при попытке завести питания нет на насосе , думаю все это поняли?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 20:09
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
ClioSedan2001 писал(а):
Продолжение моей истории. Привез на эвакуаторе в сервис. Специально не пробовал заводить, чтобы не портить картину. Подключили комп - все хорошо, ошибок нет. Пробуют заводить - заводится. Оставляют на холоде - заводится. Оставляют на ночь - заводится. Правда, поджали какие-то разъемы, не знаю какие. Попросил заменить ДПКВ - заменили, заводится. Оставили еще на одну ночь - заводится. Забрал, прошло три недели, в том числе неделя стояния без попыток завести. Заводится. Спасибо за советы поменять ДПКВ. На новом ДПКВ синяя фишка, на старом была черная.
Датчик положения коленвала
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 19:24
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Продолжение моей истории. Привез на эвакуаторе в сервис. Специально не пробовал заводить, чтобы не портить картину. Подключили комп - все хорошо, ошибок нет. Пробуют заводить - заводится. Оставляют на холоде - заводится. Оставляют на ночь - заводится. Правда, поджали какие-то разъемы, не знаю какие. Попросил заменить ДПКВ - заменили, заводится. Оставили еще на одну ночь - заводится. Забрал, прошло три недели, в том числе неделя стояния без попыток завести. Заводится. Спасибо за советы поменять ДПКВ. На новом ДПКВ синяя фишка, на старом была черная.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 19:18
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
fotal
И даже если исправен, а двигатель не заводят, то тоже напряжение с насоса снимается!
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:34
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
интересный способ проверки ДПК , оказывается если он не исправен то в момент включения зажигания напряжение на бензонасос подаётся ,а потом уже нет :shock:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 00:03
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
ДПКВ поменять на новый. Почистить контакты на совесть и не наждачкой (как многие любят) а промыть WD-40. И проверить провода идущие к ДПКВ на наличие перелома и т.д.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 13:26
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Датчик положения коленвала - можно попробовать заменить.
С него же данные мозги получают, когда надо зажиганием управлять.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 13:12
  Заголовок сообщения:  Не заводится  Ответить с цитатой
Вот и у меня не заводится Clio седан 2001 год, пробег 103 тыкм, 8-клапанник с кондеем. История такая. Месяц назад сделал большое ТО с заменой ремней. В воскресенье машину эвакуировали, но вроде завел и уехал нормально. На следующий день замечал потерю мощности. Заправил 36 литров 92-го на Лукойле (давно на нем езжу). Там еще бензовоз стоял, не знаю, мож со дна бака залили. Вечер отъездил также, плоховато тянула, но не очень заметно. Заводилась нормально (горячая). На следующее утро не завелась: крутит бодро, не схватывает совсем. Подгазовка не помогает - ни малейшего намека на вспышки. Вечер накануне был слякотный, с утра легкий морозец. Вечером попробовал еще раз - то же самое. Пошевелил провода и фишку датчика ВМТ/ПКВ - никакой реакции, только крутит. С утра та же история. Вечером дернули тросом, завелась со второго раза, когда поехали побыстрей (с третьей). Доехал до сервиса, там заводится нормально. Рассказал. Подлючили комп, сказали, ругается на катушку зажигания. Заменили на новую Валео. Просил почистить датчик ВМТ/ПКВ, не знаю, чистили или нет. Вроде мощь вернулась. С утра та же история - крутит, вспышек нет. На второй попытке уже когда выключил стартер что-то вспыхнуло. С третьей попытки завелась с погазовкой. День отъездил, был в пяти местах, заводится нормально. После 4,5 часов простоя заводилась 2 раза (в обед пробовал и после работы). Вечером постарался на третьей ездить на высоких оборотах, но негде особо было, так, минуту-другую. С утра не заводится, то же самое - крутит, вспышек нет совсем. Подгазовка не помогает. Планирую в сервис на эвакуаторе. Если у кого есть идеи, буду благодарен. Подобное бывало больше года наза, прошло начисто после чистки датчика ВМТ/ПКВ, больше года не повторялось.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 12:59
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Re: Книга по ремонту Renault Symbol 1999-2008
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 20:55
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Может кто знает,подскажите пожалуйста. Вход реле бензонасоса подключен к выходу предохранителей, а выход реле бензонасоса подключен напрямую к бензонасосу ? схемы электрооборудования слегка запутанные. :oops:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 20:05
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Вот скрин из книги

Добавлено позже:

Если плохо видно ,то №5 реле насоса

Добавлено позже:

И ещё в сотый раз повторю : книгу скачал на этом же форуме ,НЕ ЛЕНИТЕСЬ ИСКАТЬ !!!


Вложения:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 1.2 МБ | Просмотров: 7882 ]
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 17:26
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Кузнец писал(а):
Подскажите пожалуйста где копать, при включении зажигания насос не работает.
Здравствуйте, у меня точно такая же проблема.

Кузнец писал(а):
Вот мои реле под капотом. Кто подскажет которая из них управляет топливным насосом?
Изображение

Так какое из них реле бензонасоса, то которое на фото сверху слева ?

Кузнец писал(а):
Плюс приходит на обмотку реле при включеном зажгании, а минус должен приходить с 68 ноги ЭБУ системы впрыска, но минуса нет. Далее реле коммутирует контакты: плюс с подкапотного предохранителя - с двумя проводами, один уходит на катушку зажигания, а второй уходит в салон. Провод, который уходит в салон, не прозванивается с плюсовым проводом топливного насоса. Что-то еще его блокирует. Нужна схема, без нее темный лес.

после зачистки контактов, провод который уходит в салон, начал звониться с плюсовым проводом топливного насоса ?
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 11:10
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Зачистил наждачкой наверное? Правильно! Но силиконовой смазкой не одобряю, я у автоэлектрика спрашивал, говорит она изолятор и не обеспечивает контакт, если есть возможность подлезть, всёравно впрысните туда WD-40.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 16:56
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
anded писал(а):
А окислившиеся контакты не бойтесь брызгать WD 40 :crazy:

Я по старинке зачистил потом смазал селиконовой. Разьем разбирается там защелки по бокам. Фотки смотреть с конца.


Вложения:
Комментарий к файлу: И все контакты на виду, можно легко зачистить.
SDC14056 (Средний).JPG
SDC14056 (Средний).JPG [ 93.29 КБ | Просмотров: 8614 ]
Комментарий к файлу: Вот, колодка снялась.
SDC14057 (Средний).JPG
SDC14057 (Средний).JPG [ 72.98 КБ | Просмотров: 8614 ]
Комментарий к файлу: В этой половинке окись была. Там где провода входят в колодку, с боку выступы есть, нажал и потянул провода.
SDC14059 (Средний).JPG
SDC14059 (Средний).JPG [ 61.82 КБ | Просмотров: 8614 ]
Комментарий к файлу: Вот разьем под релюхами.
SDC14060 (Средний).JPG
SDC14060 (Средний).JPG [ 75.21 КБ | Просмотров: 8614 ]
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 10:32
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
А окислившиеся контакты не бойтесь брызгать WD 40 :crazy:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 09:39
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Petr_K писал(а):
А в чем причина то была, делись. Неужто где-то отгорело или не контакт, вроде проводка на Симе добротно сделана

Проводка моторного отсека поплавилась, (неудачно утеплен был движок). Поставил другую проводку (взял с разборки) и не досмотрел, разьем был окислен тот , что соединяется под релюхами. В результате с реле включения насоса на насос не приходила напруга и на ЭБУ системы впрыска не было питания (+12в. до замка зажигания 30 нога разьема ЭБУ) в свою очередь, с ЭБУ не было +5вольт питания датчиков 83, 78 и 74 ножек и напряжения на реле управление привода 39 нога. В общем ничего не работало.
Petr_K писал(а):
открывается с помощью проги Daemon tools (монтируешь виртуальный диск)

Скачал такую прогу но не получается, надо обратится к тому кто в этом хорошо разбирается.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 00:25
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Кузнец писал(а):
Все получилось, нашел причину, без схемы (проверял проводку от насоса к реле) завел все работает. А схему скачал Clio2 в формате ISO, вот только открыть не получилось.

открывается с помощью проги Daemon tools (монтируешь виртуальный диск), так как это образ диска или можно на диск записать с помощью Ultra ISO или Nero и пользовать. Схемы хорошие.
А в чем причина то была, делись. Неужто где-то отгорело или не контакт, вроде проводка на Симе добротно сделана :)
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 22:46
  Заголовок сообщения:  Re: не заводится  Ответить с цитатой
Все получилось, нашел причину, без схемы (проверял проводку от насоса к реле) завел все работает. А схему скачал Clio2 в формате ISO, вот только открыть не получилось.
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 19:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.048s | 21 Queries | GZIP : On ]