Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:19

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Или это было не SNR. Сейчас столько подделок...
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 20:54
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Для справки: помпа SNR отходила 27 тыщ и развалилась, подшипник рассыпался. Напрашивается вывод, что SNR - гогно.
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 02:07
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
zhuchella
Ответил в личке.
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 21:57
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Подскажите оригинальные номера на зубчатый ремень и помпу для двигателя 1,4 8 кл. без кондея ?
Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 21:25
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Вы в сервисе рено работаете?
Или в ОД?

Добавлено позже:

Откуда данные?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 17:20
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Не обращайте внимания-8 клапанный мотор дизелит у всех.

у моего отца на Sandero (двигатель К7М) при пробеге 28-30 тыс (точно не знаю) ничего не дизелит, даже при холодном пуске. А так да, многие ездят. До капиталки. Самое забавное, что даже масло не жрёт.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:22
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
danil_c писал(а):
Кто-нибудь встречал натяжитель (для машин без кондёра) со съемным роликом?

Ролик натяжителя,который на планке натяжной?если он,то он снимается(сбивается) при желании и вместо этого ролика ставится ролик от шнивы(сам лично так делал)
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 20:18
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Кто-нибудь встречал натяжитель (для машин без кондёра) со съемным роликом?
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:35
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
GlinkinKGZ писал(а):
а клапана выставил впуск на 0.1 выпуск 0.2 но думаю пережимает их т.к звук под клапанной крышкой всё таки есть но не громкий. буду пробовать ставить 0.15 и 0.25.

выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм . Я недавно совсем регулировал ,делал так, впуск 0,1 залазит ,0,15 не лезет , соответственно фыпуск :0,25 лезет 0,3 нет , работает тихо как часики ,машине 14 лет ,пробег 115 000
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:28
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
GlinkinKGZ
Не обращайте внимания-8 клапанный мотор дизелит у всех.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 19:41
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
проблему решил: метки стояли верно. Всё дело в китайской шестерне на КВ на ней шплинт по ширине уже чем канавка на КВ примерно на 2 мм поэтому она била при ослабление-натяжение ремня отсюда и цокающий звук. а клапана выставил впуск на 0.1 выпуск 0.2 но думаю пережимает их т.к звук под клапанной крышкой всё таки есть но не громкий. буду пробовать ставить 0.15 и 0.25.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 18:34
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
GlinkinKGZ на значке (|) самое то.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 23:01
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Блин тогда подскажите причину стука клапанов. Даже в сервисе не смогли норм выставить. Распредвал смотрели говорят ещё походит (пробег 120 тыс). А по стуку говорят побочное после гнутых клапанов...заменять голову в сборе или юбка поршня стучит. И кстати сейчас глянул повнимательней на схему выше и вот где у меня метка. Спасибо за ответы.


Вложения:
Комментарий к файлу: моя метка
25d379e8ab69.jpg
25d379e8ab69.jpg [ 91.92 КБ | Просмотров: 2746 ]
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 22:59
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Всё у Вас правильно.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 20:44
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
GlinkinKGZ писал(а):
у меня смещение вправо на 1 зуб.

Сегодня менял ремень, у меня было точно так же, ровно на 1 зуб.
Судя по картинке, именно так и должно быть.
Изображение
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 20:11
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Сегодня всё разобрал. Метка на шестерни КВ под прямым углом в низ относительно блока цилиндров а метка на распредвале ровно на 20 градусов наклонена в право и указывает на пресловутую метку "(I)", (мерил транспортиром :) ). И ещё как не старался так и не нашёл меток внизу на блоке и вверху на крышке клапанов. Вопрос - метки как у топикастера Петра строго вертикально выставить ??? а так у меня смещение вправо на 1 зуб.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 19:27
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
проверьте метки для начала...
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 00:59
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
только три. один впускной и два на выпуск.
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 22:34
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Меняли все клапаны или только три?
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 22:11
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...  Ответить с цитатой
Помогите победить проблему....
Начало: провернуло шестерню КВ, 3 клапана загнуло. Замена обе шестерни, грм, клапана мск и т.д все сальники.
Работа: всё поменял, собрал.Застучали клапана - отрегулировал 2тыс проехал снова регулировка. НО стук не куда не уходит. На холодную стучит громче потом потише и что странно под нагрузкой тоже стучит. Загнал в местный сервис где обслуживаются логаны с такси проверить метки и регулировка клапанов. Регулировка не помогла, метки сказал в норме(похоже не смотрел).
ИТОГ: Стук (как клапана но уже сомневаюсь) интенсивность зависит от оборотов и не даёт покоя стук под нагрузкой на 3-4 скорости. Есть думка не правильно стоят метки.... или ????
Всем спасибо за советы! :good:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.036s | 21 Queries | GZIP : On ]