Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 дек 2018, 06:47

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Температура двигателя
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
да, с ними хорошо, у меня есть.
Сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 10:06
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Уже стрелок лишают.. :shock: =@ =@ =@ Мне хочется чтоб еще были стрелки... давление масла, как в жигулях, напряжение бортсети :crazy:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 15:21
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Видите как хорошо, рассуждаем какие термостаты, где стрелка :D
Повторю своё же, современные авто не парят мозг домохозяйке или стрелки нет или она встает на нужное место за пять минут :ROFL:

вчера на логане катался, нет там стрелки, в городе печка греет, а на трассе греет хуже.
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 10:03
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Fixxxer писал(а):
Это как? Не снимая?


Да, присоединю к резиновым шлангам, которые другими концами к печке. Ведро с врезанным штуцером на эл.плитку, тосольный насос от Газели
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 19:39
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
У меня помпа для фонтана есть. Я отсоединил шланги от ГБЦ и один к помпе а второй в ведро с кока колой... И помпу туда же. И гоняла так по кругу часа 3. Много мусора вымыло.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 15:29
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
Это который наоборот по диаметру меньше? Боюсь я ставить такие, там же герметик нужен? А они часто поддельные...

Да, 48 мм. Я ставил со старой прокладкой от оригинала, она округлее, мягче, и компенсирует диаметр, герметик мазал на прокладку очень тонким слоем, давал подсохнуть (красный абро, сейчас взял бы какой-нибудь наш). Главное всё ровно и аккуратно сделать, в последствии несколько раз переустанавливал, т.к. пружинку пробовал укоротить, ничего не текло.
ЦЦК писал(а):
Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя....

Это как? Не снимая?
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 04:16
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
И я тоже. Лежит. Кстати, после обточки откусил этоу штуковину на отверстии выхода воздуха, а то она уже близко к краю оказалась, мешалась при натягивании уплотнительной резинки.

Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя, заодно поменяю термостат и тосол.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 20:07
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Я купил ТАМА в январе 2014 года, обточил, но так и лежит в зипе, родной все пашет.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:50
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Fixxxer писал(а):
Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр.,.


Это который наоборот по диаметру меньше? Боюсь я ставить такие, там же герметик нужен? А они часто поддельные...
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:32
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
что я заменил
после прогрева первый раз термостат открывается чуть позже, например обычно 84, откроется на 89-90, а потом уже 84, ну и первое открытие всегда сильная просадка, например открылся на 90 и сразу 79
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 15:46
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Fixxxer
Такая же проблема... Оригинал ненадолго. Вернет стоит на 86. На момент проверки прикидывается рабочим.. временами подвисает...
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 15:29
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
pan_k писал(а):
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)...
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...


Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?

Я тоже таму раньше пробовал ставить. Не понравился, т.к. стрелка то сильно вверх отклонялась, то вниз и так плавала, не было стабильности, нечётко он отрабатывал, снял через неделю. Юбка легко обтачивается напильником на миллиметр.
Ставил другие аналоги - все недогревают в основном, валяются в гараже, надо глянуть, написать фирмы.
Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр., зиму тогда откатал отлично и печка грела лучше и стрелка стабильно посередине, а к весне при плюсовой температуре выявилась ложка дёгтя - вентилятор стал часто работать, подумал что же будет летом, напрягло, пробовал уменьшить на пару см виток пружины - ерунда, не получилось, теряет стабильность. Приобрёл оригинал за 500р, поставил, грел чуть меньше, но стабильно держал температуру. Года полтора прошёл с оригиналом и вот сейчас стал по ощущениям недогревать, обратил внимание на стрелку - стала ниже середины, в общем, думаю, просел. В гараже валяется новый вернет 92, следующей осенью поставлю его, альтернатив не вижу. Качество термостатов низкое, включая оригинал, которого хватило лишь на полтора года.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 13:29
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
pan_k писал(а):
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)...
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...


Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 20:22
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Во, тоже для отчетности - родной термос прожил 80 тысяч, стрелка практически всегда стояла на полделения ниже горизонта.
Потом термос задурил - после прогрева стрелка могла сильно "урониться". Заменил на wahler, с ним тоже было как и с предыдущим, но стрелка стала чуть более подвижной. Через 40 тысяч началось "недержание" - на 2 деления ниже горизонта.
Решил из чувства кулибинства поставить таки давно закупленный Vernet на 92 градуса - поставил, с новой прокладкой, чуть-чуть герметика таки использовал, чтобы прокладка "наклеилась" на термостат, а то иначе он там телепается и, ИМХО, может опасно перекоситься. Пока, т-т-т, результатом доволен - стрелка ровно посередине, еще предстоит затестить в сильные холода.
Но основной вывод - исправный термостат рулит, это главное, а эксперименты с 92 vs 89 градусов - это уже так, для душИ.
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 01:41
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
если я правильно понял, первое деление ~40'С, последующие по 10'С?
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 03:12
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Для отчётности: менял недавно вентилятор (машина 8кл с кондиционером), поставил наш питерский Luzar LFC 0969, позиционируемый как логановский. Встал как положено, посадочные места идентичные, единственное отличие Логана от Символа - на Сиволе разъём моторчика расположен сверху, а у Логана - снизу (сами разъёмы идентичные). Можно открутить мотор от "рамы" и поставить его разъёмом к верху, а можно просто провод протянуть по-другому (дотягивается легко) и притянуть его пластиковыми стяжками, чтоб не болтался.

П.С. если снимаете вентилятор и едете куда-нибудь вообще без вентилятора, то закрепите как-нибудь болтающийся на проводе разъём, иначе он прислонится к горячему двигателю и расплавится. Я так чуть было не лишился этой части проводки :)
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 20:19
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Это влияние реагентов на дюралюминий.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 22:33
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
подскажите, кто сталкивался. появляется такой белый налет на термостате и немного клапанной крышке. смываешь, но через некоторое время опять появляется
Изображение
или это реагенты с дороги так брызает и они высыхают на горячих предметах :shock:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 22:30
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер). Спасибо за советы в форуме!!
Менял как в фотоотчёте.
С той лиш разницей, что у японского есть дырочка для прохода воздуха в расширительный бачок. Пожамкал толстый патрубок при доливе и готово.

Прокладку оставил старую, но по опыту прошлых лет поставил всё на высокотемпературный герметик и подождал (ночь) перед заливом антифриза и прогревом.
Всё норм.
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 13:18
  Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя  Ответить с цитатой
lespot
а радиатор горячий ?
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 02:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.038s | 20 Queries | GZIP : On ]