Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 дек 2018, 04:04

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Статья:Стук в двигателе
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
kvm45
Карамысла как ни крути будут постукивать. Конструкция такая.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2017, 17:31
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
У меня тоже металлический стук, клапана отрегулировал, но стук остался. Причем , когда первый раз завел после регулировки клапанов, стука не было, я уж обрадовался. Поработав немного, стук появился вновь. В чем причина?
Сообщение Добавлено: 19 июл 2017, 09:44
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
У меня тоже стук-но мне кажется это клапана стучат...
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 13:27
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
Нашел причину, увидел чисто случайно. На приводном ремне навесного оборудования оторвалась внутренняя часть с ламелями(ручейками) размером 2см на всю ширину. Заменил ремень, теперь все OK! :Yahoo!:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 10:21
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
vla8735 писал(а):
несколько дней назад заметил, что появился стук в районе двигателя. несильный, но слышится четко. что за стук, понять не могу. может что-то из навесного оборудования! Может сталкивался с этой проблемой!? поделитесь!


так заведите без ремня доп. оборудования
большинство стуков там - в шкивах, роликах, агрегатах
Стучит даже ремень доп.оборудования поликлиновый, когда на нем образуется "залысина"
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:47
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
несколько дней назад заметил, что появился стук в районе двигателя. несильный, но слышится четко. что за стук, понять не могу. может что-то из навесного оборудования! Может сталкивался с этой проблемой!? поделитесь!
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:35
  Заголовок сообщения:  Статья:Стук в двигателе  Ответить с цитатой
Стук в двигателе
Посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении всей его жизни. Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники звуков в автомобиле многочисленны, но главные из них - ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Не удивительно, что три тысячи ударов за одну минуту одной детали по другой вполне могут привести к неприятным последствиям.
Дать точный ответ на вопрос о том, что является причиной стука в конкретном случае, не всегда возможно. Даже моторист высокой квалификации (с большим опытом и отличным слухом), может ошибиться. Еще сложнее без разборки и проверки всех деталей и агрегатов двигателя ответить на вопрос, почему вообще возник стук? Задача многократно усложняется, если дефекты деталей, вызывающие стук, появляются вследствие скрытых неисправностей других деталей или узлов двигателя.
В подавляющем большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Непосредственно стук выявляется при зазоре в сопряжении, приблизительно в три раза и более превышающем номинальный, причем чем больше зазор, тем сильнее стук.
Очевидно, стук - это удар одной детали по другой. Ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, технологии изготовления деталей, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы (например, газораспределительный механизм) способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько сотен или даже десятков километров (например, кривошипно-шатунный механизм).
Иногда стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла из-за перегрева или разбавления его иной жидкостью (например, топливом). В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений.
Стук, появившийся в двигателе - повод для диагностики. От поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.
Параметры регулярных стуков можно связать с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Причем частота стуков может, как совпадать, так и отличаться от частоты вращения коленвала. Еще один параметр стука -интенсивность и связь интенсивности стука с режимом работы двигателя. Режим работы двигателя определяется частотой вращения и нагрузкой. С ростом частоты вращения увеличиваются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей (шатунно-поршневая группа, клапанный механизм), и если стук связан с их повреждением, то обычно он усиливается. При этом общий шум работающего двигателя может заглушать стук, поэтому часто не удается точно установить, усиливается конкретный стук с ростом частоты вращения или нет.
Увеличение нагрузки (открытие дроссельной заслонки) ведет к росту давления в цилиндрах и, соответственно, к возрастанию нагрузки на движущиеся детали, в первую очередь кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Поэтому в большинстве случаев стук, связанный с дефектами этих деталей, усиливается с ростом нагрузки.
Многообразие конструкций двигателей - причина неоднозначного проявления стуков. Более того, степень повреждения "стучащих" деталей тоже может быть различной. На стук может повлиять изменение подачи масла к различным соединениям деталей. К примеру, с ростом частоты вращения увеличивается давление масла и его подача, в том числе и к поврежденным "стучащим" деталям. Масло обладает демпфирующим эффектом, и с ростом частоты вращения некоторые стуки могут "затихать", даже несмотря на резкое увеличение действующих на детали сил.
В связи с этим особое значение имеет температура двигателя. Густое, холодное масло держится в больших зазорах между уже изношенными и даже разбитыми деталями. При этом двигатель, на слух буквально разваливающийся на части в горячем состоянии, холодным может работать почти идеально. Зависимость интенсивности стука от температуры связана не только со смазкой. Целый ряд сопряженных деталей в двигателе изготовлены из металлов (бронзы, алюминиевых сплавов, стали, чугуна), имеющих разные коэффициенты температурного расширения. Величина зазора в сопряжениях деталей из разнородных металлов изменяется в зависимости от температуры.
Подобных соединений в двигателе не так много: "поршень - цилиндр", "поршень - поршневой палец", "распределительный вал - алюминиевая головка блока цилиндров" и "коленчатый вал - алюминиевый блок цилиндров". Сюда же можно отнести соединения типа "коромысло - ось", "клапан - бронзовая направляющая втулка", а также "клапан - головка блока". Что касается последнего соединения, заметим: при изменении температуры деталей меняется не только длина клапана, но и высота головки блока, вызывая существенное изменение зазора в приводе клапана. Эти типы соединений могут оказаться источниками стуков, усиливающихся либо, напротив, затихающих при прогреве двигателя. На практике же вопрос об изменении интенсивности стука в зависимости от температуры часто является ключевым в поиске причины неисправности.
Для правильной диагностики "стучащего" двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности: если первые связаны чаще всего с износом в сопряжении двух деталей из твердых материалов (клапанный механизм), то вторые - с износом мягкого материала в паре с твердым (шатунные, коренные вкладыши, подшипники распределительного вала)

Источник-automagnitka.ru
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.034s | 20 Queries | GZIP : On ]