Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 04:51

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Запуск Двигателя в Морозы
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
shah если не держит давление то либо сеточка забитая в баке либо тонкой очистки фильтр или насос... Катушка снимают, переворачивают и если там трещина на корпусе то меняют. И провода в темноте смотрят на наличие "северного сияния"...
По вашим словам я ставлю на датчик температуры ОЖ.

Добавлено позже:

Прм низком давлении топлива машина плохо отзывается на педаль газа, не развивает макс. мощности, не тянет и насос гудит из под заднего сиденья.

Добавлено позже:

В ДТОЖ 2 сенсора. Один подает информацию на панель приборов. Второй- даёт информацию на ЭБУ а ЭБУ опираясь на данные от датчика корректирует состав смеси. То есть датчик может в мороз обманывать ЭБУ что на улице тепло или жарко и ЭБУ будет готовить смесь как в жару. Естественно будет абракадабра :%)
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 17:05
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Спасибо за развернутый ответ. С ХХ на прогретом движке и в теплую погоду все в порядке. Он идиальный, вот грешу на катушку зажигания, неисправная катушка вычисляется по мокрой свече, если я правильно думаю?!
И да, про давление в топливной системе, если низкое то значит накрывается бензонасос? Я вот про него тоже было подумал.
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 16:48
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
shah Причина не одна может быть. Нужно проверять РХХ, наличие подсоса постороннего воздуха(прокладка дроссельного узла), датчик температуры ОЖ (показания приборки не показатель, для ЭБУ там отдельный датчик). А также давление в топливной рампе(сеточка бензобака, фильтр тонкой очистки топлива под днищем), Катушка, провода, свечи...
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 16:37
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Этой зимой в -25 очень плохо происходил запуск. При запуске, если оставить на холостом ходу, после нормализации оборотов двигателя без дополнительной подачи бензина ( педаль газа чуть-чуть придавил) двигатель глох. Последующие запуски уже были с небольшой подачей топлива, если обороты стремились к нулю. Так же были и разбеги в оборотах двигателя в районе + - 700-1000 оборотов. У кого какие соображения, в чем может быть дело? Свечи, катушки?

PS Машина симбол 2003 третьего года.
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 16:30
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
А у меня всё просто было - фишка разъёма РХХ отошла (за неё автоодеяло зацепилось похоже, а не заметил)
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 01:38
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
sbogomolov писал(а):
Paulo52 писал(а):
...придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Зачем отверткой? Есть сьемники. Особенно "чашка" - очень удобный.
Отверткой можно резьбу повредить или кусок отколоть.
Да вообще, странно от Вас такое слышать :oops: Вы же образованный человек в этих вопросах :good: .


Я-Я :ROFL: ! на 16 клапанах! там не резгуляешся!ну нету места! :oops: я пробовал разные сьемники! Если и одевается, то не провернуть! :cry: Ну на Симоне тогда мы не ездили,год машина в гараже простояла, кризис однако! :oops: Приходил, как получалось, клемму накидовал,прогревал до раб. тем-ры,и не ездил! :( Тяжелый период в нашей Семье был! :sorry: )

Да на 8 кл. места поболее, авто "чашку"тогда не нашел! а авиа Snap-on,-одевается но не провернуть, ну не как! :oops: Так что пробивал! Было и такое! :oops: причем пришлось 2раза пробивать, а отвертка на + , гнулась хотя качественная! :ROFL: Так у меня "слонячие"руки, тормоза то ведь на В737 меняю пока, а там усилие затяжки..... да и ключ тарировочный -я называю "паровозный" :shock: :lol: Вот така фигня! :)
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:17
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
У меня было так- порвал весь фильтр открутить не мог, потом все руки изрезал об лохмотья.. Потом купил съёмник :(
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:10
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Заворачиваешь от руки отворачиваешь сьёмником.Такая байда :D :D
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:05
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Первый раз когда сам менял фильтр после замены в сервисе, пробивал отверткой. Ничего страшного не будет если пробивать подальше от блока. Но когда закручиваешь от руки, от руки и откручивается нормально. ДУмаю даже в свете данных событий)
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 21:59
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Paulo52 писал(а):
...придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Зачем отверткой? Есть сьемники. Особенно "чашка" - очень удобный.
Отверткой можно резьбу повредить или кусок отколоть.
Да вообще, странно от Вас такое слышать :oops: Вы же образованный человек в этих вопросах :good: .
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 20:41
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Да, только редукционный! :) 8) "Cold...Over...",отсутствуют!
http://reno-symbol.narod.ru/html/3-11-1.html

Добавлено позже:

anded писал(а):
... ещё летом заметил на горячем двигателе когда уже обратно домой приезжаешь , когда на газ с холостых резко нажмёшь под капотом издаётся металлический удар... похожий на резкое закрытие какого-то клапана... Никто ещё не замечал???

У "меня" такого нет! :)
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 18:31
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
... ещё летом заметил на горячем двигателе когда уже обратно домой приезжаешь , когда на газ с холостых резко нажмёшь под капотом издаётся металлический удар... похожий на резкое закрытие какого-то клапана... Никто ещё не замечал???
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 17:21
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Alejandro писал(а):
Во-во, редукционный клапан называется.

Уточняю! Редукционный, - понижает давление! (англ. Reductions :) )как правило, конструктивно расположен за раб. шестернями маслонасоса! Тот который" перепускает"-перепускной! :) Иногда в поршневых ДВС, в ГТД есть уже всегда "Cold start valve", гоняет масло по короткому "циклу", при определенном перепаде давления! :) (это бывает когда фильтр "засрался", или масло холодное-густое!) :) Может этот клапан совмещен по функциям в клапане "Over pressure valve", (предохранительный!)
На Симе, "Cold...",и "Over...." врядли установлен! хотя "щас покопаемся!" 8)

Добавлено позже:

maximaizer писал(а):
TSN, красный, брал экстренно в первом попавшемся магазе как для логана. Блин, а думал ведь "может прокладку оставить с оригинального", но не стал. Эта марка Российская, "цитрон" вроде звались раньше. Тьфу, бяка...
Надеюсь, что докрутил и более такого не будет, ну или поставлю старое кольцо от оригинального фильтра.

Летом, его наверное, будет, не открутить! :oops: Возможно, придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 17:18
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Bigg писал(а):
У меня завёлся, со второго раза, но зажёгся Check и что-то стал мотор чудить - обороты на ХХ 1000-1200 даже на уже прогретом.
Думаю что РХХ походу замёрз, может вода или ещё какая гадость внутри замёрзла и мешает. Вообщем плюнул и не поехал никуда, пока не потеплеет ковыряться нет возможности, а ездить так неприятно.


Спустя неделю отстоя на морозе проблема только ухудштлаь :( , хотя сегодня потеплело -9
Без педальки газа не хотела заводиться. Пришлось первую минуту ногой ХХ держать выше 1000 чтобы не глохла, потом само регулировалось и не глох.
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 14:58
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Во-во, редукционный клапан называется.
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:58
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Думаю, фильтр просто нормально не закрутили при установке.
ЗЫ: сижу вчера дома за компом, вдруг хрясь на всю комнату - стекло лопнуло по диагонали на окне и щель разошлась на миллиметр!
Страдают машины в морозы, и не только они :-)
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:56
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
maximaizer писал(а):
не станет же фильтр пропускать грязь.

Вся соль в том, что в ДВС есть специальний клапан, который открывается на высоких оборотах, когда фильтр не может пропустить нужное кол-во масла... И масло поступает минуя фильтр :crazy:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:32
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
Alejandro писал(а):
А чем вам оригинальный фильтр плох? Тем, что в нём примерно в 2 раза больше фильтрующей бумаги(проверено) или тем, что он не течёт на протяжении всего межсервисного интервала? :D

Я например просто попал в ситуацию, когда нужно было срочно. Да и думаю оригинал раза в 2 стоит дороже даже качественных заменителей. И смысл, что там бумаги больше? Снизит она ресурс фильтра? Ну так на 10к км думаю любого хватит, а кроме того, как уменьшится полезная фильтрующая площадь из-за загрязнения бумаги, пусть даже ее меньше, чем в оригинальном, не станет же фильтр пропускать грязь.
Я как потеплеет раскурочу оригинал( непомню остался ли он у меня) и пару "заменителей" и отпишусь :)
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:10
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
У меня завёлся, со второго раза, но зажёгся Check и что-то стал мотор чудить - обороты на ХХ 1000-1200 даже на уже прогретом.
Думаю что РХХ походу замёрз, может вода или ещё какая гадость внутри замёрзла и мешает. Вообщем плюнул и не поехал никуда, пока не потеплеет ковыряться нет возможности, а ездить так неприятно.
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 13:59
  Заголовок сообщения:  Re: Запуск Двигателя в Морозы  Ответить с цитатой
А чем вам оригинальный фильтр плох? Тем, что в нём примерно в 2 раза больше фильтрующей бумаги(проверено) или тем, что он не течёт на протяжении всего межсервисного интервала? :D
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 09:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.077s | 22 Queries | GZIP : On ]