Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 окт 2018, 05:31

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Зимой на непрогретом ДВС немного плавали обороты, поэтому принял решение поменять родные прокладки ДЗ и впускного коллектора.
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором. :twisted:
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки
Вложение:
корпус ДЗ 1.jpg
корпус ДЗ 1.jpg [ 211.71 КБ | Просмотров: 1526 ]
Вложение:
корпус ДЗ 2.jpg
корпус ДЗ 2.jpg [ 247.26 КБ | Просмотров: 1526 ]
Вложение:
прокладки1.jpg
прокладки1.jpg [ 94.8 КБ | Просмотров: 1526 ]
Вложение:
прокладки 2.jpg
прокладки 2.jpg [ 213.77 КБ | Просмотров: 1526 ]
Сообщение Добавлено: 17 июн 2017, 22:40
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Если оно плохое, то его однозначно надо менять :)

Добавлено позже:

Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.

Сам же знаешь :)
Сообщение Добавлено: 24 янв 2017, 11:24
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Может и хорошо что не сняли дроссель, вдруг там резиновое кольцо уже плохое, тогда в магазин бежать придется ещё..
Сообщение Добавлено: 24 янв 2017, 09:58
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Вот и я поменял себе РХХ. Симптомы были такие: падали обороты до нуля при сбросе газа, иногда машина глохла. Мои пять копеек для восьмиклапаника:
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.
Сообщение Добавлено: 24 янв 2017, 03:08
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.


У меня тоже не влазили. Поэтому и написал, что надо с левого болта начинать. И воздушный корпус чуть сдвинул в сторону. Этого оказалось достаточно, чтобы пролезло два пальца одевать ключ на болт :-)
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 14:05
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
frederik132 писал(а):
mserge1981 писал(а):
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.


Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.

Petr_K писал(а):
Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)

Осьминога надо было спрашивать не на авторынке, а в зоомагазине :lol: А если без шуток, у Вас похоже музыкальные пальцы. :) Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали. :(

Добавлено позже:

zhuchella писал(а):
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?

Походу оно :pardon:
http://renault.epcdata.ru/clio2/8359/me ... /01025662/
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 14:50
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/00113523/uplotnitel_resive-6/

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 14:31
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/me ... _resive-6/
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 14:28
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Есть еще и между ДУ и корпусом воздушного фильтра, но она дорогая и только оригинал 165693152R
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 02:34
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Amiteo писал(а):
Цитата:
А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?

Прокладки впускного коллектора 7701471932
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579

Пасиб.

ToALL
А ДУ прокладку можно ?
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 02:30
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Цитата:
А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?

Прокладки впускного коллектора 7701471932
Прокладка между ДУ и впускным коллектором 7701047579
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 02:28
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
frederik132 писал(а):
Petr_K писал(а):
, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.

А можно номерки этих прокладок для 1,4 8 кл ?
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 02:05
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.


Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.

Petr_K писал(а):
Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.

Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 12:08
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
frederik132 писал(а):
Petr_K писал(а):
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.


Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.

Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 18:23
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Повторяю
anded писал(а):
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.

Шток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанет :)


Об этом не подумал. Вот же упертые машины.... Все по-своему делают!!! :evil:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 16:30
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Повторяю
anded писал(а):
P.S: и всем на заметку, пока ЭБУ не получит от ДПКВ информацию о том, что обороты 750_755 он от РХХ не отстанет! Будет выдвигать/задвигать шток без конца.. Например вы включили фары или кондиционер или у вас включился вентилятор радиатора нагрузка на двигатель растёт, обороты падают, ЭБУ получает информацию о том, что обороты упали и дает сигнал РХХ задвинуть шток, тем самым увеличив проходное отверстие воздуха для ХХ.

Шток трогайте если вам делать нечего, онт все равно опять по сигналу с ЭБУ обратно как было встанет :)
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 15:25
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Petr_K писал(а):
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.


Вполне возможно, что причина в этом. Но визуально по тахометру не видно уменьшения оборотов. Видимо, не улавливает такой разницы. Попробую шток задвинуть на миллиметрик и посмотрю на эффект. А ДУ обязательно буду чистить. Просто для его снятия там хитрый инструмент нужен: как шестигранник, только наизнанку. У меня такого нет, надо купить.
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 13:17
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Я всегда говорил тахометр это ЗЛО :D
По вибрации допускаю, что обороты чуть уменьшились из-за более плотного прилегания после чистки (по крайней мере, мне так показалось). Тоже замечал подобное. Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 22:01
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
Ну например когда машина прогрета и наиХХ работает и руль если рукой взять и чувствуется мелкая дрожь и стекло чуть приспустить и оно чуть дрожит этотв пределах нормы, и когда на мотор смотрите он чуть дрожит. А если мотор отчетливо трясется неравномерно тотнадо искать причину.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 18:13
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА Р  Ответить с цитатой
anded писал(а):
По вашему тахометру я вижу 750 об /мин как в аптеке.

Да уж.... Пути разума неисповедимы :) Привык, что первая отметка всегда и везде - ноль. И даже не обратил внимания, что здесь отчет оборотов от 500идет!! :oops:

anded писал(а):
Если вибрация действительно аномальная, то проверять все уплотнения- прокладку дросселя, резиновое кольцо РХХ, ровность посадки самого РХХ в гнездо. Легкая дрожь в руль на ХХ норма.
РХХ у вас от поставщика оригинала.

Не знаю, насколько она аномальна. Машину НЕ ТРЯСЕТ, но она ощутима. Сравниваю с тем, что было до чистки.
Спасибо за совет. Попробую на вых. еще раз снять/одеть РХХ и "фусечку", куда он вставляется. А сам ДУ не снимал еще, предстоит. Там специнструмент нужен, надо покупать.
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.089s | 21 Queries | GZIP : On ]