Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 ноя 2018, 17:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Замена пыльника внутреннего шруса слева.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Возможно для удешевления производства свежие модели комплектуются фуфлом, я лишь могу судить по моделям 2008-12 годов, которые приезжали ко мне на первую замену этого пыльника с пробегом 150 и выше.
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 20:26
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
А также на сандеровских и ларгусовских.
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 19:02
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Не знаю, на "логановских" форумах многие жалуются на запотевание пыльников!
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 10:58
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Оригиналы на логанах по 150 тыщ ходят без проблем, так что от фирмы зависит.
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 01:36
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Это болячка у многих "Реношек", так что от фирмы мало что зависит, хотя многие советуют ставить оригинал ... Я скоро буду менять опоры амортизаторов, заодно попробую просто поменять хомут пыльника на ленточный. А там будет видно, что дальше делать ;)
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 12:26
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
А смысл густой смазки набивать?
Сальник мне изначально не понравился, я ранее писал, что он отличается металлом от оригинала, резину до разборки не посмотреть, поэтому за неё не скажу, но судя по тому, что бежит - тоже фуфло. Как выглядит оригинальный сальник я в курсе, где то в мусорке под верстаком валяются поди ещё несколько корпусов старых логановских.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 18:54
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Перед установкой набиваю всегда под сальник иголкой шприцем подогретой густой смазки. Держал в руках 3 сасика, на всех такой же "torrington" сальник как в оригинале.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 16:54
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Передачи стали включаться чуть туже, проверил уровень масла в мкпп и обнаружил утечку через сальник пыльника Sasic 4003408. Заглядываю под авто не часто, поэтому, когда побежало сказать не могу, но судя по выбежавшему количеству и скорости утечки думаю где то то полгода уже протекает, именно по сальнику, а не по корпусу, прошёл где то 15 000 км.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 16:51
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Мда, обжать старый хомут, да еще кусачками....боюсь у меня не получится :oops:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 18:06
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Автолюбитель
Желательно, хотя иногда удается и так обойтись. Пока заводской снимать не советую. Оботри, и обожми тот который стоит, только тактильно определи чтобы по центру был сальник под резинкой. Я кусачками обжимаю. А иначе ты снимешь родной хомут и туда под пыльник сразу масло поступит и начнет скользить туда -сюда...
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 16:33
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.

Я так понял, обязательно со снятием пыльника и обезжириванием?
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 16:13
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 14:58
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
А если по такому принципу? https://www.youtube.com/watch?v=eeut8ocYsqw
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 14:40
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Поэтому каждый сезон обрабатываю силиконовым маслом. Пыльник. Не дубеет.
По теме- Перед установкой пыльника-мальника родной хомут обжимаю кусачками сильнее, и набиваю сальник густой смазкой, например МС 1000. То есть набираю ее в шприц, грею немного и аккуратно через иглу вгоняю в сальник-подшипник. Просто аккурат оттягиваешь губу сальника иголкой шприца и вгоняешь как можно больше смазки.
Пока даже намеков на потение нет.

Добавлено позже:

Если менять то на сасик- там сальник тот же (torrington)
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 14:04
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Тоже грешу на хомут. До этого была такая же история - пыльник потел, пока не поменяли хомут, на обычный червячный. Так и проездил с этим хомутом, пока пыльник не стал "дубовым", потом поменял пыльник с родным хомутом и вот результат - один год и он снова потный :D

Добавлено позже:

БФГ писал(а):
я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.

Проверяю даже чаще, масло под завязку, но не люблю "сопли" ;)
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 13:42
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 13:37
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Автолюбитель писал(а):
Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!

конструкция в принципе не для наших регионов, я заменил хомут на простой червячный и всё. По уму можно попробовать поискать сальник не металлический, а обрезиненный. Пыльник очень жесткий, в мороз если масло попадает между пыльником и сальником, то его проворачивает. хомут из комплекта г,,,но
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 13:35
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 13:25
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
amalih
Вполне нормально встаёт. Про подшипник - держалтв руках оригинал не раз и на нем шатается... более того там стоит один и тот же подшипник- сальник " torrington" я данный узел разбирал на составляющие не раз. То что прижимного кольца нету- не проблема, оно и родное вечное, зачем переплачивать. Качество резины оригинала - при наших уральских морозах лопается на раз, щупал руками специально в мороз пыльник как пластмасса дубовый, т.е. если поехать сразу может вырвать хомут из- за колебаний привода на кочках.
Возможно и что-то то изменилось, но у меня имеется на руках сасик с сальником, диаметры абсолютно одинаковые . И то что вы описываете чтоо внешняя часть подшипника толщее странно, у меня на руках точно такой же сальник как в оригинальном. Думаю нужно выложить фотки и сравнить. Чтобы предостеречь людей от покупки " шлака" и ещё не нужно забывать про возможные подделки.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 10:54
  Заголовок сообщения:  Re: Замена пыльника внутреннего шруса слева.  Ответить с цитатой
anded писал(а):
неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее.........................Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.

Изображение
Речь про этот???
Возможно так оно было раньше, но вот я купил себе такой для замены и ничего хорошего про него сказать не могу, подшипник болтается изначально, по этому поводу у меня закрались сомнения, что он там вообще есть, обычно такие люфты при втулке, металл корпуса подшипника-сальника толще оригинала раза в два и мягче - это ещё плюс к втулке, кстати и со втулкой привода ходят долго и заменяются по причине старения и порыва пыльников шрусов, а не из-за сальников, но это лирика, далее - диаметр пыльника 112 мм вместо положенных 116 мм, прижимного металлического кольца нет, резина в месте прилегания к мкпп имеет неровные края, единственный кмк плюс этого пыльника - это жесткое кольцо внутри резины по большому диаметру и поэтому его легко центровать при его меньшем диаметре.
PS У меня стоял логановский неоригинальный привод с диаметром под мкпп 106 мм, он бежал по месту прилегания к коробке с момента покупки и отцентровать его в этом месте для устранения течи у меня так и не получилось, поэтому и купил новый.
PPS Про запрет стучать молотком по подшипнику-сальнику не знал и все логановские привода ремонтировал молотком через оправку, проблем и протечек не было ни с оригинальными ни с аналогами, почему молотком собирать нельзя???
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 00:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.051s | 20 Queries | GZIP : On ]