Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 окт 2018, 16:56

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Протативный аккумулятор
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Мне не надо крокодильчики. Чтобы с ними не возиться я уже всё сделал. Именно для того, чтобы в мороз не ковыряться с крокодильчиками, не убирать утеплитель. Масло ГУР да антифриз можно и в тёплую погоду посмотреть. А масло в двигателе я один раз щупом смотрел и понял, что лучше этого не делать - меньше геморроя и грязи в движке будет, тем более, что датчик есть, и я на него смотрю при каждом запуске.
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 09:19
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
nicknick писал(а):
Да просто аккумулятор старый, а новый брать не охота

Бывает и такое! Если машина ездит мало, то тем более открыть капот и подключить крокодильчики не составит особого труда (хотя бывает и капот трудно открывается :) ). Заодно и посмотреть уровень жидкостей ... машина то долго стояла. Но выбор, как говорится, всегда за вами. ;)
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 19:37
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Автолюбитель писал(а):
afdmit писал(а):
А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.

Согласен! Провод для АКБ в салон, извините конечно, но это колхоз, к тому же небезопасный!
Кто мешает предохранитель поставить? К тому же на бортовой батарейке он есть.
nicknick писал(а):
Виталий писал(а):
если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.

И я о том же.

А вот это, страшнее для двигателя! Масло не прогревается и .... вообщем много "каки" внутри будет.

Два-три раза в месяц нормально прогревается. В общем, в последнее время она больше от простоя садится.
Да просто аккумулятор старый, а новый брать не охота, когда этот ещё ничего. А карманный уже есть - надо его использовать, чтобы зря не скис. У меня возникли странные симптомы - от бортовой батарейки на холодную не всегда стартёр включается. Втягивающее щёлкает, а стартёр не крутит, напряжение не проседает. А с карманным всегда сразу крутить начинает.
В общем, доживу до лета - посмотрю стартёр, а зимой там ковыряться не возбуждает.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:24
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.

Согласен! Провод для АКБ в салон, извините конечно, но это колхоз, к тому же небезопасный!
nicknick писал(а):
Виталий писал(а):
если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.

И я о том же.

А вот это, страшнее для двигателя! Масло не прогревается и .... вообщем много "каки" внутри будет.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:59
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
вот эти красненькие, это скорее всего 25е

Изображение

Добавлено позже:

зы, в рено выключатель массы я подключил КГ16, все ок.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 11:47
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Zub@stik писал(а):
БФГ писал(а):
Если провода 35 е , то пофиг.

На проводах производители экономят.
ИМХО сечение проводов необходимо увеличить в двое.
При использовании 12В провода должны быть толстые. :) 8)


А еще лучше сделать их самому :)
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 10:59
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
БФГ писал(а):
Если провода 35 е , то пофиг.

На проводах производители экономят.
ИМХО сечение проводов необходимо увеличить в двое.
При использовании 12В провода должны быть толстые. :) 8)
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 22:19
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Если провода 35 е , то пофиг.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 13:27
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
ИМХО чем ближе разъём к штатной акб, тем лучше.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 22:37
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Я таки сделал, но пока только до бортовой батареи. Лень пока до стартёра добираться.
Засунул разъём рядом с открывашкой капота. Там крепление для панели приборов - на него и посадил. Его и за массу взял. На большие токи я не рассчитываю, но для "разбудить и подогреть" бортовой током зарядки, а не дальним светом, очень хорошо. Сейчас надо где-то токовые клещи на постоянку взять попользовать.


Вложения:
Комментарий к файлу: с заглушкой от случайного кз
разъём-заглушка.jpg
разъём-заглушка.jpg [ 55.46 КБ | Просмотров: 363 ]
Комментарий к файлу: разъём
разъём.jpg
разъём.jpg [ 54.13 КБ | Просмотров: 363 ]
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 17:30
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Должны быть.
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 23:44
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
afdmit писал(а):
nicknick писал(а):
Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Вот это правильно.
Если все-таки хочется кому-то провести провод из под капота в салон, то можно еще использовать заглушку за бачком ГУРа. Через нее проходит тросик открытия капота. Я протаскивал там провод управления ДХО, правда тонкий. :)

Я нашёл одну заглушку из салона, но через неё я попадаю в воздухозаборник. Под капот из него можно попасть или где-то другая заглушка есть?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 22:25
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Bad Bro писал(а):
Я на минус 18 остановился, т.к. в январе при минус 30 масло слишком загустело. У меня тогда по температуре не стояла сигнализация. Аккумулятора хватало крутить, а масло не позволяло. После того, как движок прокрутился и прогрелся, решил выставить минус 18.

Я в масло стакан бензина добавлял с вечера, и на утро всё крутилось просто супер. Но часто нельзя так делать, только если несколько раз за зиму, в самые сильные морозы.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 20:44
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Я на минус 18 остановился, т.к. в январе при минус 30 масло слишком загустело. У меня тогда по температуре не стояла сигнализация. Аккумулятора хватало крутить, а масло не позволяло. После того, как движок прокрутился и прогрелся, решил выставить минус 18.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 19:16
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
nicknick писал(а):
Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Вот это правильно.
Хорошая штука на всякий случай. :good:
Все равно использовать его полноценно можно и нужно только как дополнительное пусковое устройство, вынося из дома, когда проблема с запуском у штатного АКБ. Литиевый АКБ с такой малой емкостью быстро теряет свой заряд при низкой температуре, и использовать его полноценно как второй АКБ в авто не получится. Потери при длинном проводе тоже будут.
А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.

Если все-таки хочется кому-то провести провод из под капота в салон, то можно еще использовать заглушку за бачком ГУРа. Через нее проходит тросик открытия капота. Я протаскивал там провод управления ДХО, правда тонкий. :)
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 19:00
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 17:33
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
16 мм легко подходит под 150А, но я сомневаюсь в 150А, поэтому можно 10мм, но если на перспективу и по уму, то только 25мм :D
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 16:38
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
Это понятно. Но длина провода тоже садит. Лучше одно короткое узкое место, чем длинное. Батарейка должна давать согласно инструкции 150А - хорошая помощь бортовой.
Когда у меня было два аккума, я один из дома выносил и прикуривал иногда, чтобы родной не насиловать лишний раз, так я замечал, что до температуры загустения масла, тёплый аккумулятор крутит, как летом, а холодный - тяжело.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 16:04
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
для такой смешной штуки я бы взял 10-16 мм^2, хотя кто знает, может она реально мощная, тогда КГ 25, но в любом случае не толще провода идущего на массу :D
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 15:50
  Заголовок сообщения:  Re: Протативный аккумулятор  Ответить с цитатой
БФГ писал(а):
Какое сечение провода будете брать?

Пока ещё думаю. Есть у меня очень толстый провод, но он жёсковат, да и у аккумулятора, хоть он и на 1,3Ач и 120С/240С, но провода у него максимум ампер на 200, да и разъём больше не потянет, думаю. Поэтому больше 25 квадратов смысла не вижу.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.085s | 18 Queries | GZIP : On ]