Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2018, 05:06

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска более 1598

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: жидкость гур
Добавлено: 13 июл 2012, 22:28 

sbogomolov писал(а):
и через некоторое время еще бутылку мобила купить и заменить разок, два.

Можно и так :)
Лить можно всё подходящее по параметрам ELF- Всего лишь производитель. Была бы только жидкость качественная :OO:

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Видеорегистратор
Добавлено: 14 июл 2012, 16:29 

вопрос: если ДТП /3 раза тфу/, регистратор подлежит обязательной экспертизе/осмотру вместе с авто или нет? Т.Е. вы можете или обязаны его /данные с него/ предоставлять, предъявлять как доки? Можете предоставить, а можете и нет, в зависимости как вам удобней, т.е. на ваше усмотрение... Добавлено поз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Видеорегистратор
Добавлено: 16 июл 2012, 00:18 

да верно, только у меня весь маршрут еще разбивает по 10мин(но можно изменить настройки в регистраторе и будет один файл), обязательно нужен инет для карты при просмотре, т.е выбираем файл запускаем и смотрим...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
Добавлено: 16 июл 2012, 22:31 

вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генера...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал
Добавлено: 17 июл 2012, 02:38 

Я тоже наконец затонировал зад, два года с лишним собирался, теперь деткам хорошо солнышко не мешает.
Тоже накопилось надо свой журнал дополнить :D а то забросил, в экселе веду, а сюда не выкладываю...
Молодец, много сам сделал - уважаю :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал
Добавлено: 17 июл 2012, 08:46 

Ну и хватает же у вас, ребят терпения на это :friends: :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 июл 2012, 20:29 

Затарился принадлежностями для полировки: насадку, полировочную губку, насадку из барашка-2шт, антицарапин и еще два вида полиролей... Недавно менял лючок бензобака - так что старый лючок сошел за подопотного кролика :crazy: . Взял наждачную бумагу и нанес царапины по всей поверхности и попробовал о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2012, 13:17 

Всем привет! Вот нашел - 7 701 042 832 + 7 700 816 818 (Подсветка вещевого ящика с концевиком)
Можно приобрести в Питере здесь - http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/salon/3

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2012, 15:57 

я в эту дыру вставил плафон подсветки номера кажется "калиновский" встал как родной даже паз под защёлку как раз.а вместо штатного концевика немного россверлил дырку и вставил десяточный дверной ,плюс взял с магнитоллы теперь загорается даже на заглушенной машине.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2012, 17:28 

У меня вроде поллитра уходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2012, 18:01 

Ну с бачка откачаешь, нальёшь новую и прокачивай пока чистенькая не пойдёт и ещё разок для верности. откачивать лучше шприцом большим, с натянутым шланчиком на кончик(всё продаётся в мед. товарах). Ато там есть шёлочка в бачке- из неё тяжелее высасывать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя
Добавлено: 17 июл 2012, 18:04 

Около защиты вып. коллектора. в окошке справа около датчика давления масла.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя
Добавлено: 17 июл 2012, 18:19 

Нет, правее! там видишь разъём датчика под печечными шлангами.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 июл 2012, 08:21 

Главное не совсем до конца чтоб не за воздушить систему, литра хватает, но у меня лично впритых совсем было, так что лучше поболее взять....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 июл 2012, 13:44 

sbogomolov

Спасибо тебе, я на память не помню, да динамометрического ключа такого нет, так на руку закручивал, но это кстати черевато, если перетянуть - хана подшипнику, очень распространенная ошибка и причина не плановой замены подшипников...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июл 2012, 12:29 

На самом деле, даже если сильно разбавленный антифриз замерзнет при экстремальном минусе, ничего страшного не случиться. Антифриз при замерзании не образует "сплошного" слоя льда, как вода, и не разрушает двигатель. Получается что-то типа лядяной крошки - снега (легко проминается руками в ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июл 2012, 15:02 

sbogomolov
внимательней смотрите на нижний график. Там не сотые доли, а десятки %%
И провал показывает, что с увеличением массовой доли этиленгликоля свыше 65% температура замерзания смеси начинает ПОВЫШАТЬСЯ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июл 2012, 18:17 

Правильной дорогой идёте, товарищи! Добавлено позже: Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием. О чём я и пытался вталдычить :evil: правильно :D , я оказывается не концентрат залил :lol: , а у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По охлаждению двигателя
Добавлено: 29 июн 2012, 17:38 

Короче все по порядку!!!! Сперва проверил датчик ОЖ!!! Когда написал тебе -108.5, порода были ну не очень хорошими!!! Взяв проводки по лучше и замерив снова все показатели совпадали с таблицой, и по напряжению и по сопротивлению!!! После этого на датчик ОЖ забил!!! После это стал разбиратся с провод...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2012, 02:16 

Хочу и я немного просветить народ о мойках. Три года назад, мной был куплен почти за 9 тыс. р. вот такой аппарат http://tools.vr-shop.com.ua/index.php?route=product/product&path=164_212&product_id=385 . По началу все было Ок. правда машину мыл ним редко, а в основном тракторы. Струя хорошая,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 июл 2012, 21:16 

Всё, залил 1:1, влезло 4.5 литра, завтра надеюсь ещё подолью, и тогда вроде нормально будет....Перед тем как заливать антифриз, продул отдельно радиатор с верхнего патрубка, потом рубашку двигателя с патрубка термостата.Всем большое спасибо за участие :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Реле под капотом.
Добавлено: 23 июл 2012, 00:04 

На схеме не совпадает наименование реле.
В общем к реле малой скорости вентилятора провода комутируемые релюхой толстого сечения (такие сечением как подходят к вентилятору) коричневый и красный толстый.
А к реле кондиционера, тонкие коричневый и желтый.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: SERV
Добавлено: 22 июл 2012, 13:50 

Eugen Mir
количество определяемых ошибок - несколько сотен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка кондиционера
Добавлено: 23 июл 2012, 00:55 

На двигателе K7J кондер забирает много мощности, если убрать ногу с педали газа то машина стремительно останавливается, нет наката. Тут тоже описаноhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=32676&hl=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0
И схемы:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Должно ли бить током?
Добавлено: 23 июл 2012, 09:57 

Недавно мыл машину и решил сполоснуть двигатель... Моешь как? Сам или на мойке? Керхером или ведро и щетка... Тоже хочу помыть, но боязно залить... ...небольшая гарантия... :D - могучий русский [/quote] Мою всегда керхером, после зимы на мойке с применением спец очистителей (там профессианальные мо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: свист при начале движения.
Добавлено: 22 июл 2012, 16:37 

С.Сергей :D Блин, хотел про это написать еще как только ты тему создал, но не стал, подумал что додумаешься все прочистить, смазать и разработать :sorry: Буквально до сегодняшнего утра,устройство задних тормов было для меня сродни чёрному ящику :D .Вроде всё почистил тряпочкой, а на этот рычаг и вн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Чистота в моторном отсеке
Добавлено: 24 июл 2012, 00:52 

Привет всем! Может и кто-то скажет, что глупость все это, но лично я стараюсь содержать моторный отсек в чистоте. Раз в год мою двигатель в основном весной на профессиональной мойке (не путать с хреновомойками), потом из керхера на работе по мере загрязнения (пластиковой защиты снизу нет, так что па...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Чистота в моторном отсеке
Добавлено: 24 июл 2012, 01:10 

По мне так страх есть что нибудь залить из электрики керхером, поэтому не мыл. Но стоит один раз перебороть страх и тогда мне кажется буду мыть его чаще чем требуется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Чистота в моторном отсеке
Добавлено: 24 июл 2012, 15:37 

Не, ребята- грязный двигатель- зло! И двигатель перегревается, и провода все в масле пробивает да и самому покопаться хреново. А если у вас проблемы с водой то они при дожде вылезут. Мы так по башкирским ручьям и по болотам всяким лазаем и ничего.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 мар 2012, 12:11 

уплотнитель от двери 9-ки идеально подходит для реношного подкапотного пространства =)
стала реально заметно тише и грязи должно быть поменьше-Усилие закрытия капота не изменилось
10 минут-150р.
фото в процессе
сори за грязные фотки-собирался помыть ее сегодня-но опять холода — тудыть их разтудыть! =)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июл 2012, 09:11 

sbogomolov писал(а):
Порадовало, что на этом форуме нет пошлых аватарок. Решил присмотреться ...

У нас это быстро :evil: присекается :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО. Обсуждаем.
Добавлено: 26 июл 2012, 13:33 

Petr_K писал(а):
Весь багажник облазил :%) голову сломал....Если в запаску 40л газа влезет то тогда нормуль, если нет то прийдется отказаться от этой затеи :(



вот специально для тебя фото багажника с балоном, а потом просто ровный пол над баллоном!
Attachment:
55555.jpg

Attachment:
666666.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги и наконечники
Добавлено: 26 июл 2012, 14:43 

Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил... Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет... Так и планирую сделать, + ступичные подшипники есть смысл заменить прошли 80тыс + шаровые, прошли 150. Делать, так сразу, чтоб не лазить постоянно. Выбираю...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июл 2012, 10:30 

Компрессор цилиндры схему управления осилю сам. Три фазы есть.
Petr_K писал(а):
на клапана воздушные (плюс небольшая схемка из реле) через реле и компрессор...

Может ссылка есть?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Автоотключение кондиционера
Добавлено: 28 июл 2012, 00:36 

ivkin писал(а):
Добрый день.

Подскажите, может ли кондиционер отключаться сам на высоких оборотах, двигатель 8-ми клапанный?
Спасибо.

Вот здесь написано.

Добавлено позже:

ivkin
А от куда в Ростовской обл?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 июл 2012, 10:29 

Дим писал(а):
а номерок ее не знаешь? а то долго идти будет

ну в принципе это обычная трубка, разрежте, возьмите любой шланг и вставьте трубку в шланг

Добавлено позже:

повые поступления-пришла машина 2009г черного цвета с пробегом 30ткм

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Второй прикуриватель от ВАЗ 2106
Добавлено: 30 июл 2012, 00:10 

Наверное как и многих меня закалебали все эти китайские тройники. Сначала я видеорегистратор бросил сам к предохранителями, чтобы он питался напрямую от аккумулятора. ПОтом все таки осталась проблема зарядки телефона + трансмитер. Решается весьма просто: 1) едем в Русь-Трейд и покупаем за копейки пр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Номерок подскажите
Добавлено: 31 июл 2012, 11:14 

sbogomolov писал(а):
Друзья, как поменяете, пожалуйста отпишитесь как откручивали болты термоэкрана коллектора.

там гайки, кстати хочу себе менять тоже в ближайщем будущем, постараюсь сделать фотоотчет...
Бате на Логане откручивал, - не все так страшно как выглядет... ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Номерок подскажите
Добавлено: 31 июл 2012, 11:18 

Главное очень заранее их сбрызгивать ВД шкой несколько раз, но не на горячую.
Страница 4 из 40 [ Результатов поиска более 1598 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.071s | 13 Queries | GZIP : On ]