Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 фев 2018, 01:26

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Результатов поиска: 70

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 мар 2012, 23:03 

Все зависит от благосостояния на данный период, можете и так ездить ничего страшного.
А как начнет прогрессировать то к автоэлектрику или под машину нужна яма, чтобы снять защиту под двигателем и возможно стартер.
Конечно может и придется менять запчасти :( , Но скорей всего поможет чистка-ревизия :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 мар 2012, 23:02 

Завсит от характера "визга". Если просто ощущение, что стартер вхолостую крутится (зудит, как бормашина :crazy: ), это может свидетельствовать о проблеме бендикса ("зависании", может грязь попала/замёрзла), или о недовключении втягивающего. У меня было пару раз, уже хотел бендикс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 мар 2012, 15:52 

Втягивающее реле при подаче тока с замка зажигания с помощью катушки втягивает сердечник, тот в свою очередь замыкает силовые контакты мотора стартера и вводит в зацепление поводком маховик двигателя и шестерню мотора стартера. Т.е. с помощью электродвигателя мы крутим двигатель, тот в своё время вп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 мар 2012, 15:30 

На фотке стартер (правда аналог), красными стрелками отмечен втягивающее реле стартера и контакты starter-clioii-symbol-meganei-ii-scenici-ii-kangoo-lagunai-ii-analog-7700104674-7700105119-7711134530-8200049826-075a3e-280.jpg вот здесь можно посмотреть схему как идут провода http://www.renault-symbo...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2012, 16:29 

Я даже не знаю :Search: Похоже на плохой контакт, попробуй для начала все таки клеммы почистить. А там видно будет :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 мар 2012, 18:22 

У меня сзади на саморезах нормально держатся уже 4года :) Главное не перекручивать их в конце.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2012, 17:16 

tolik53 писал(а):
Petr_K писал(а):
главное не крепить вот так, будет тереть


А как добиться правильного зазора при закреплении?


Плотнее прижать(закрепить) брызговик к подкрылке, см. выше на моих фотках... :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 сен 2010, 00:38 

схема12
Изображение
Attachment:
128415111310001248.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Исчезали тормоза, потом хруст
Добавлено: 18 апр 2012, 23:14 

тут посмотри viewtopic.php?f=36&t=72

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 янв 2013, 23:52 

Себе разбирал при однозначной проблеме, помазал, ан нет все равно не всегда срабатывал и моторчик активатора издавал визг. Потом проблема самоустранилась, а сейчас появляется вновь.
Petr_K писал(а):
Разборки, смазка, сборка

Если не поможет, активатор замка надо поменять.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2014, 17:44 

Это у тебя проблема в задних фонарях гда то в одном а может и двух каротит снимать нужно чистить контакты 100%

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2014, 17:46 

Сталкивался, нужно вынуть разъёмы из задних фонарей, почистить WD-40 штырьки, потом подогнуть и почистить ответные контакты в разъёмах фонарей... С большой вероятностью это плохой контакт массы в фонарях... (чаще всего в левом фонаре)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2014, 19:58 

tolik53, возьмите пластмасски, которые закрывают фонарь с багажника(если открутить "барашки") и по ним как по трафаретам вырешьте из сукна или фетра или тонкого войлока куски и отверстия в них под резьбу и т.д. и не будет вода там копиться :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 08:59 

снять поставить голову 8кл- 4-6 тр, клапана по 150-200р( лучше считать что все) прокладка 300-1200, масло, антифриз, ну и заодно грм умно бы поменять
притереть клапана- не знаю сколько стоит, думаю около 1200р

а что в остальных цилиндрах?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 01:41 

Может быть сказанули, что мерить компрессию опасно, потому что есть вероятность, что не все клапаны погнуло, а при прокручивании стартером и перескочившем ремне будет гнуть остальные? По-моему единственное логичное объяснение. Но тогда за каким фигом они крутили стартером и говорили что "крутит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 01:46 

Если погнуло, то можно уже крутить сколько влезит, лишнего не загнёт в последствии. Да и кстати на 3 цилиндрах по большому счёту двигатель должен заводиться нормально. Не на Симе слава богу, но загибал в 1 и 2 цилиндре когда цепь перескочила. В итоге компрессия была в 1 и 2 цилиндрах 0, но машина за...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 12:15 

Еще совет: если конечно возможно будет перед разборкой заглянуть в цилиндры, есть ендоскопы, диаметр 4.5 мм камера- ТопТул, у нас на некоторых СТО он имеется! аренда его 20-25уе,с человеком! Вполне потяжно-зато картина будет ясна на100%! Тем более снимки можно сохранить,как и видео! Покупать прибор ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 12:00 

Да не позавидуеш! :o Похоже на проворот шкива коленвала!Тут Сершей _цб_ прав! 8) Там где Вы меняли ГРМ, ставили новый болт? И затягивали тарировкой? Если нет - то скрее всего это таки провернулся шкив! Понятно что и ремень будет целый! В Вашем случае, разбирать на месте - возможно не вариант! Нужно ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 11:41 

Для исключения развода со стороны сервиса надо бы глянуть компрессию во всех цилиндрах, и желательно самому, купить прибор за 250р. Если ремонтировать в Ростове (или есть свой гараж, где можно не спеша заняться), то надо эвакуатор искать. И эвакуатор до Ростова наверное лучше не с Ростова, а местный...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2014, 09:22 

Не уверен, что если погнуло частично, то можно крутить сколько влезет.... Поверьте- если погнуло- то погнуло все которые возможно погнуть... Т.к. вы когда мотор заглох сразу сцепление не выжали по-любому и ещё завести пытались и не один раз... У меня АВТОМАТическая коробка, сцепления нет )). Жал по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2014, 22:29 

как я понимаю ролик на ГРМ рассыпался? А там автонатяжитель или в ручку натягивать? Если в ручку то наверное ремень перетянули вот ролик и накрылся из за дополнительной нагрузки, там же тоже определенный момент )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2014, 13:42 

У меня есть счет на запчасти, судя по которому, ролики меняли,причем по кодам запчастей -это оригинал Рено. Далее,мастер мой,а он работал на офицальном Реношном сервисе сказал, что врядли бы пошли на такой обман. Вот и думай, отчего все это случилось Вообще, я понемногу разочаровываюсь в машинке. :...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2014, 11:32 

tolik53
Quote:
У меня есть счет на запчасти, судя по которому, ролики меняли,причем по кодам запчастей -это оригинал Рено. Далее,мастер мой,а он работал на офицальном Реношном сервисе сказал, что врядли бы пошли на такой обман.

У меня при покупке машины тоже был такой счет, НО НЕ МЕНЯЛИ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 апр 2014, 22:36 

Из-за именно ремня ГРМ, купил машину с цепью год назад, тоже такая фобия. А цепь вы думаете понацея от загибания клапанов?) Она конечно сама по себе не лопнет, но натяжитель тоже имет свойство ломаться и в итоге цепочка ослабляется и очень даже успешно прыгает по зубьям распредвала со всеми вытекаю...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 апр 2014, 14:02 

symbol tolik53 К сожалению ремонтные мастерские в России в общей массе ниже среднего уровня, виной тому наверное наша жадность и неграмотность. Есть мастера своего дела бесспорно, но как показывает практика к ним очереди километровые, что бесспорно оказывает и на них негативное влияние...О наша под...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 фев 2013, 10:52 

Автолюбитель писал(а):
А как у 16 клапанника почистить РХХ?
Обороты иногда плавают на ХХ.
Спасибо!


Ну у нас все чуть проще. Воздухан снимать не надо. Отсоединил разьем, открутил 2 болтика и чисти как сказано выше

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 апр 2014, 23:02 

Скорей всего проблема в метках ГРМ.у меня,когда снимали голову,ошиблись на 2 зуба,в итоге те же симптомы.ошибки не выдаст,компрессия будет в норме.правда у меня 8кл.но не суть...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 май 2014, 22:27 

tolik53
Расход по бк на 100-200 грамм/ч больше был.обороты плавали,особенно заметно на непрогретую.при нажатии на газ был то провал,то подтупливала...выставил метки,машину стало неузнать

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 май 2014, 09:24 

tolik53 писал(а):
Да, по расходу и не подумаешь, 100-200гр это немного. а переставляли ремень сами или на сервисе? Это ж вроде трудоемкий процесс,стоит браться самому?

на 16 кл не стоит- там меток нет, фиксация валов спец инструментом,но если изготовите или купите инструмент, то элементарно

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 май 2014, 22:53 

tolik53
Я в сервисе видел приспособление планку фиксации валов и болт.принципе может в инете,если поискать,есть чертеж.можно сделать самому из уголка.на 8 кл. сам меняю.все элементарно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 май 2014, 08:50 

на 8 кл нет никаких мытарств, я подробно описал это в одной из тем- совмещаете метки на шкивах и ремне и все инструмент это планка фиксатор распредвалов и болт фиксатор коленвала, где купить не знаю Да, а на 16ти клапанном знаете как? Так Сергей Вам написал: "инструмент это планка фиксатор рас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 май 2014, 21:08 

Диагностика врядли чего покажет,если был бы датчик фаз,то показала бы

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 май 2014, 19:33 

Звонил официалам,они предлагают сделать компьютерную диагностику, мол датчик коленвала и покажет ошибку газораспределения, если неправильно поставили, а заодно покажет и все остальное. Меня мучают сомнения: 1) На автосервисе, где делали ремонт,сказали, что датчика коленвала у меня нет.И этому очень...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 14:33 

tolik53 обычео секунды 2-3 он работает. У Вас долго почему-то. Хотя не знаю, может на 16 кл. дольше. Что вряд-ли. Нужно мерять давление топлива в рампе. в сервисах не дорого и достоверно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 14:41 

На 16 кл (у меня) гудит так же 2-3 секунды.
Давление (на 16 кл лучше всего подлезть слева от рампы, хоть и геморно) должно быть 3.5 очка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 14:54 

Анатолий, если негерметична система- будет вонять бензином и течь- там давление хорошее. Коллектор тут не причём. В нём только воздух.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 14:55 

Проверяйте в первую очередь регулятор давления(он в бензобаке в одном стакане с бензонасосом.)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 21:16 

Хм, ребята были электрики, говорили что бензонасос именно от датчика коленвала работает В первый раз вообще такое слышу :D Добавлено позже: Сомневаюсь я что ацетон отразится на работе мотора. ИМХО он его схавает и даже не поперхнётся :oops: После включения зажигания бензонасос повторно начинает раб...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работа бензонасоса
Добавлено: 22 июл 2014, 21:32 

_цб_ ведь ЭБУ и получает импульсы от ДПКВ, именно таким образом ЭБУ и "знает" что двигатель запущен. Так ведь? Тогда логично что без импульсов от ДПКВ мотор вообще не будет работать :oops: :pardon: Тогда неправильно говорить что бензонасос работает именно от ДПКВ? :pardon: Добавлено позже...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июл 2014, 13:04 

tolik53 такая проверка ничего не покажет. Форсунка может и не до конца закрываться и лить много топлива в цилиндр. а чем это чревато думаю не надо объяснять?(троением, подёргиванием, заглуханием мотора). И на данном авто не все датчики дают ошибку на ЭБУ. Добавлено позже: tolik53 а подсос ищите вод...
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 70 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : On ]