Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 дек 2018, 16:14

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 11

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 июл 2010, 15:11 

У меня 15 мин обычно работает...Это кстати вредно для машины,лучше завести и он сразу замолкнет так полезнее для машины

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 июл 2010, 10:58 

Я не засекал время, но у меня тоже долго работает. :pardon: Проверь уровень антифриза на крайняк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июл 2010, 22:01 

Fid писал(а):
Спасибо, всё понял ) значит буду с этим жить :pardon:

нет.
сначала всё таки надо дождаться когда он отключится,
если он действительно работает на заглушенном двигателе 20 мин.(это не нормально)
проверить уровень охлаждающей жидкости.


Вячеслав писал(а):

Это вредно для машины,
НЕТ НЕ ВРЕДНО

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июл 2010, 09:54 

У меня то же самое. И уровень антифриза тоже в норме. И работает бывает около 20 минут от аккумулятора. Связано это с тем, что при глушении двигателя помпа не качает антифриз, движение жидкости останавливается. В радиаторе охлаждение худо бедно идет, а напротив датчика температуры - нет. Вот поэтому...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июл 2010, 22:48 

По нормальному вентилятор после остановки должен работать, если в подкапотном пространстве температура воздуха большая (больше 100), чтобы не было теплового удара и паровых пробок. Для этого там есть датчик температуры воздуха Смысл не в том, чтобы охладить двигатель, а чтобы охладить подкапотное пр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Книги по ремонту и обслуживанию
Добавлено: 20 июл 2010, 22:36 

У меня тоже третья Издательство: Ротор, неплохая книжка + понятные изображения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Книги по ремонту и обслуживанию
Добавлено: 20 июл 2010, 11:10 

У меня третья из этого списка... :) Полистал, вроде грамотно написано. (280 р.)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2010, 13:21 

Это издержки унификации. там нет ничего и не ищите.
Дроссельный узел прижимается корпусом воздушного фильтра и всё.
У меня, например, дроссель стоит намертво, и ничего не качается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июл 2010, 12:58 

А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом? Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу. Вот этого не знаю. Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по х...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка акустики. Фотоотчет.
Добавлено: 17 авг 2010, 22:50 

А вот и итог проделанной работы:
Изображение

Изображение

P.S. спасибо за помощь в установке «генератору» и воплотителю идей моему другу «shurale» из aveo-club

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 авг 2010, 19:43 

качество совсем г.., но не выложить не могу! http://forumimage.ru/uploads/20100827/128291974242004117.jpg http://forumimage.ru/uploads/20100827/128291980549008437.jpg Коля с Наташей приехали, и даже маленькую Таисию Николаевну привезли (очень рада была Вас видеть) http://forumimage.ru/uploads/201008...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 11 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.027s | 11 Queries | GZIP : On ]