Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 окт 2018, 14:07

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 298

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 авг 2010, 09:14 

я купил в техкоме на варшавке170 сьемник масл фильтра от логана за 70 рублей (под ключ на 22), и квадрат на 8 там продается г-образный рублей за 20

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 сен 2010, 20:28 

как снять проставку между панелью приборов и торпедой? там проставка стоит она на защелках чтоль? нужно открутить верхнюю крышку торпеды(для этого нужно открутить кожух рулевой колонки(3 самореза),под ним 2 самореза,снять облицовки передних стоек,по бокам со стороны двери по1 саморезу с каждой стор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Не штатный бортовой компьютер
Добавлено: 05 сен 2010, 22:07 

MAKS0000 писал(а):
мужики а можно подробно если не сложно какой комп куда подключать , ну вообщем я только купил хочу поставитью спасибо

какой комп взял? у меня БК-58,повесил над зеркалом,подключается только к разьему под пепельницей + надо вывести датчик температуры под бампер(протягивал через трос капота)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Фотоотчет: Замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 сен 2010, 22:58 

на днях делал ТО-120 своими силами,решил сфотографировать процесс...может кому пригодится...ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ фото и краткое описание http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/121034/ Фотографии в альбоме « Замена ремня ГРМ Рено Симбол K7J » tosha013 на Яндекс.Фотках 1 http://img-fotki.yandex.ru/ge...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ручник
Добавлено: 12 сен 2010, 23:08 

барабан снимается легко,домкратишь колесо,снимаешь заглушку,под ней гайка,которую надо открутить головкой на 30 и воротком с хорошим рычагом,откручиваешь гайку и снимаешь барабан вместе с колесом тяня на себя и покручивая колесо влево-вправо...кстати гайку менять необязательно(раз5 снимал колесо с б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 сен 2010, 22:56 

вот так я менял радиатор печки :) http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/122005/ Фотографии в альбоме « Замена радиатора отопителя Рено Симбол » tosha013 на Яндекс.Фотках 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/tosha013.0/0_53696_ddace792_L.jpg [more] 2 http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/tosha01...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 сен 2010, 21:28 

http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/122567/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена пружины под кулисой
Добавлено: 24 сен 2010, 09:23 

эта пружина называется "пружина штока КПП"...у меня она давно выскочила и все руки не доходят ее поставить на место...на ходовые качества не влияет,только на рычаге КПП стало меньше усилия :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: тарахтенье на низких передачах.
Добавлено: 10 окт 2010, 23:49 

может датчик детонации отказал?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: тарахтенье на низких передачах.
Добавлено: 10 окт 2010, 23:50 

...или клапана не отрегулированны

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Что с температурой двигателя.
Добавлено: 17 ноя 2010, 00:01 

пробка воздушная образовалась...надо воздух выгонять из системы(в районе термостата на патрубке есть клапан выпуска воздуха...надо на прогретом двигателе его приоткрутить,а потом закрутить(будет вытекать антифриз и выходить воздух)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вытекает антифриз
Добавлено: 29 дек 2010, 10:31 

этот болт-клапан выпуска воздуха...можно попробовать его высверлить и заглушить подходящим болтом

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! что это?
Добавлено: 14 янв 2011, 00:27 

может катализатор кончается...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 янв 2011, 01:34 

подшипник запрессован в барабан,т.е. барабан снимается вместе с подшипником...старый подшипник выбиваешь кувалдой через обойму подходящего размера,предварительно вытащив стопорное кольцо,новый запрессовываешь равномерно(подойдет для этого обойма от старого подшипника),ставишь на место стопорное коль...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Очень тяжело крутиться руль
Добавлено: 15 фев 2011, 00:39 

надо ГУР прокачать,удалить воздух из системы(выкручивать руль до упора и держать по несколько секунд с небольшими перерывами на работающем двигателе)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 фев 2011, 10:09 

ура!!!! http://www.gai.ru/art/society/article18493.htm теперь о номере двигателя можно забыть :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сцепление?
Добавлено: 03 мар 2011, 11:13 

если менять,то все в сборе,т.к. кпп снимать долгая процедура

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Горячий привет из Москвы.
Добавлено: 15 мар 2011, 00:45 

привет!чтоб колпаки не терялись,их надо пластиковым хомутом к диску притянуть

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ(фотоотчет)
Добавлено: 14 сен 2010, 09:10 

max827 писал(а):
молодца, ты только замену радиатора отопителя не тяни, фото выкладывай

хорошо :)
кстати,если нажать на фото,то справа будет коментарий к фотографии

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Значки аккумулятора и стоп
Добавлено: 27 мар 2011, 00:57 

сначала минус,затем плюс

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поменял Коня !
Добавлено: 08 апр 2011, 10:03 

поздравляю!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 апр 2011, 21:43 

сканер не каждый подойдет,там когда подключаешь сканер,на сканере сначала нужно войти в режим диагностики,а протестировав не забыть выйти из этого режима (сканер СКАНМАТИК)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 апр 2011, 19:37 

снимаешь колпак,снимаешь блестящую заглушку в центре колеса(колесо снимать не надо)под заглушкой находится гайка(откручивается головкой на 30)откручиваешь эту гайку и снимаешь колесо в сборе с барабаном,только не болтай при снятии из стороны в сторону,чтобы не повредить подшипник,а тяни равномерно н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Какой зазор должен быть у свечей?
Добавлено: 02 дек 2010, 23:44 

0.7-0.8 мм

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Заглохла прям на ходу((
Добавлено: 08 май 2011, 00:49 

если вентилятор не включается до определеннойтемпературы,то мозги блокируют двигатель во избежании перегрева и машина из-за этого может глохнуть,как только температура двигателя приходит в норму,двигатель начинает заводиться

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 июл 2011, 23:19 

масло заливается через пластмассовую пробку на кпп,по ней проверяется уровень. а трубка с пробкой на конце-это сапун,который стравливает давление масла в кпп,а сделан трубкой,чтобы масло не разбрызгивалось при работе коробки и стекало по этой трубке обратно

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2011, 10:16 

uri писал(а):
the raven писал(а):
гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется, никаких шайб не нужно.


Точно, не нужно)) оказывается как на классике - коромысла и регулировочные винты)

регулировка скорей,как на москвиче,ибо на классике там несколько иная технология регулировки(нужна сноровка,кто регулировал,тот поймет)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 авг 2010, 19:55 

хорошо отдохнули :) во сколько разьехались?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 авг 2010, 11:48 

приятно посидели :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 авг 2010, 12:58 

KompozitOR писал(а):
амой кореш из Автобусного клуба???

Равшан чтоли? :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 авг 2010, 12:05 

особенно порадовали рыбины с клубов 02 и 03,тока они не клюют...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шум в моторном отсеке
Добавлено: 10 сен 2010, 20:35 

Кубик писал(а):
Блин....знакомые симптомы.......
я с такими симптомами 2 года езжу и ничего...шум не увеличивается и не уменьшается...хороший стук всегда наружу выйдет ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 янв 2013, 21:04 

у меня 250 тыщ.полет нормальный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 янв 2013, 00:40 

еще прокладка маслосливной пробки ОБЯЗАТЕЛЬНО! не поменяешь, будет подтекать.еще масло кпп неплохо при таком пробеге поменять.там тоже такая прокладка

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 янв 2013, 00:22 

скорей всего с этим вопросом надо обращаться к официалам.при постановке на учет милиционер на осмотре фоткал эту табличку

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 янв 2013, 00:36 

промывка-дедовский способ.раньше был дефицит и в мотор лили какашку, которая все забивала, а сейчас хорошего масла в изобилии.лейте нормальное масло одного производителя и не забивайте голову ерундой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 янв 2013, 23:46 

хорошая резина.шумность средняя.зато протектор практически не изнашивается.проехал на таких больше 90000 км, износ совсем небольшой.на них машину и продал

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2013, 21:31 

дпкв.было так на москвиче с двигателем рено.от такой петарды сигналки у машин во дворе сработали... отец говорит у мнгоих во дворе сработала сигналка :lol: Добавлено позже: а при нерабочем ДПКВ должна разве быть искра? может он через раз срабатывает...надо для начала снять и почистить сердечник.пар...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Orlando
Добавлено: 25 фев 2013, 13:42 

поздравляю!!! желаю, чтобы машина только радовала!!!
Страница 1 из 8 [ Результатов поиска: 298 ]


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.104s | 11 Queries | GZIP : On ]