Я силиконовые провода ставил (брал в Китае). После морозилки (-20 градусов) они как при комнатной температуре гибкие.
Кстати, если лезть в заднюю полку, то рекомендуется сразу сделать так, чтобы при открытых дверях свет в багажнике не горел. Как раз там в этом пучке проводов всё и можно сделать.
Сначала напрямую. Но потом решил сделать электронный коммутатор на полевых транзисторах. Их у меня куча от плат жёстких компьютерных дисков (HDD). Ну и замутил. Платка с деталями спаянно залил "моментом" для герметизации соединяю в подкапотном блоке реле эл.схема Транзисторы с очень низким...
Родного нет, но родному клаксону хватит контактов в руле. Так же как и на ближний/дальний свет (нет реле, но контакты в подрулевом силовые, нормальные).
Контакты не подгорали (наверное), но сразу три клаксона - уж больно здоровый ток.
сделал приспособления для съёма крышки бензонасоса - из канализационной трубы с пропилами https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgcg1HWNdkHicWKk1fA Далее ручки переставного ключа в железку и крутим. Сетка насоса была незабитая. (180т.км.) Потом еле крышку накрутил обратно - почему-то трудно резьба крышки з...
Заменил лампочки в кнопках стеклоподъёмников на 3 smd светодиода последовательно + резистор 2к2. Светики - два янтарных (цвет amber) и один жёлтый - вместе цвет получается как на приборке. Если все три просто жёлтые - слишком светлый цвет, если все три просто янтарные - слишком красноватый цвет полу...
Посыпаю голову пеплом, оказывается, напряжение через индикатор на приборке нужно для запуска генератора (хотя это и не вход возбуждения как таковой). Отписался тут.
Про проверку генератора на столе. Если я на столе соединю аккумулятор и генератор двумя проводами (плюс вольтметр) и раскручу дрелью генератор - на вольтметре должно увеличится напряжение с 12,6 до хотя бы 13,5? Я про то, что на отдельном разъёме регулятора напряжения у нас два сигнала - L и DFM, ка...
Ссылка на корректор http://www.silich.ru/velos-korrektor-skorosti.html У меня на 13 колёсах спидометр завышает относительно скорости по GPS около 7% Никогда это не нравилось :( Нужно было держать в голове таблицу соответствия реальной скорости и скорости по спидометру, чтобы идти чуть меньше спидлим...
предохранель на мультиметре на клеммы для измерения тока отдельный и не влияет на клеммы для измерения напряжения, поэтому прибор может измерять напряжение, но токовый предохранитель может быть выбит
у меня рядом с ЦЭБКС реле: коричневое (обогрев заднего стекла), маленькое чёрное (омыватель фар) и большое чёрное (хрен его знате, что, вроде передние ПТФ)
Ну так и надо проверять уже на штекере - т.е. уже практически на входе магнитолы. Тогда будет измерено полное сопротивление - пакета, проводов и кнопок.