Тут на форумах тазоводов пишут мол часто из-за топлива бывает, ЭБУ не может откорректировать угол, и пишет мол неисправен ДД. Пишут что его надо взять, подключить к вольтметру и постучать по нему неметаллическим предметом, ток должен быть не менее 0,1В. И ещё часто бывает что сам ЭБУ неисправен
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
полазил по форумам, пишут, что ошибка 607 это неисправность шины контроллера, блок под замену.проводку эбу проверял первым делом, все исправно.правда напряжения на питающем проводе дд нет.бензин только 95(пробовал всякие пульсары и пр. разницы нет)
Добавлено позже:
компрессию не мерял, но двигатель тянет очень даже неплохо
Вобщем плане, в случае с инжекторным автомобилем, имеющим ЭБУ.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Тоша А после чего такая ошибка стала вылезать? Ремень ГРМ не меняли? Сцепление? Стартер? Датчик положение коленвала нормально стоит?
Цитата:
двигатель тянет очень даже неплохо
вот это очень странно.. ЭБУ должен угол настолько припозднить, что машина становится как овощ.
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
ошибка стала выскакивать, когда поставил бк .Спасибо Сергею ЦБ за то, что все по телефону популярно обьяснил.ремень грм менял, думал метки сбиты, замена ничего не изменила.дпкв по другому не поставить.
Добавлено позже:
сцепление еще родное, стартер не трогал, а причем тут они?
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Да, думаю, может с маховиком что не в порядке..Импульс на зажигание с маховика идет. Поэтому про сцепление и стартер спрашивал. Но если все так неочевидно, то начал бы все-таки с замера компресии.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
рано или поздно детонация сломает кольца, перемычки в поршне, со всеми вытекающими
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Тоша Возможно у вас шлифованная голова. если есть желание, можно замерить компрессию, и если она у вас повышенная - то все станет ясно. Не помню какой у вас двигатель. 8 клапанов? Если да, то можем поменяться головами.
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
в продолжении темы:сегодня снял дпкв и померял сопротивление обмотки, оно оказалось равное 30 ом.в мурзилке по логану написано что сопротивление должно быть 20-27 ом.как думаете, может из-за этого быть ранняя вспышка?
Добавлено позже:
symbol писал(а):
Тоша Возможно у вас шлифованная голова. если есть желание, можно замерить компрессию, и если она у вас повышенная - то все станет ясно. Не помню какой у вас двигатель. 8 клапанов? Если да, то можем поменяться головами.
врядли голова шлифованная, хомуты системы охлаждения все заводские.
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23 Сообщения: 2440
Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:883 раз. Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Баллы репутации: 94
Тоша писал(а):
в продолжении темы:сегодня снял дпкв и померял сопротивление обмотки, оно оказалось равное 30 ом.в мурзилке по логану написано что сопротивление должно быть 20-27 ом.как думаете, может из-за этого быть ранняя вспышка?
ну переставьте с симбола, а на симбол поставьте свой, вот это правильный эксперимент
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Датчик может иметь разное сопротивление в зависимости от температуры
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
Paulo52 писал(а):
Я не совсем понял??? С чего все началось???
все началось с установки бк мультитроникс а истина такова :меньше знаешь-крепче спишь небыло бк, ездил не заморачивался... эксплуатация продолжается, на ошибку забил. на ходовые качества не влияет
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57 Сообщения: 345
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:92 раз. Откуда: Удомля
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2 ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Баллы репутации: 5
Не хочется создавать новую тему, поднимем старую. Итак, на диагностике вывалились несколько ошибок:
DF003 Air temperature sensor circuit, open circuit or short crcuit DF002 Throttle potentiometer circuit, open circuit or short crcuit DF045 Manifold pressuresensor circuit, open circuit or short crcuit DF017 Flywheel signal information, flywheel target fault DF060 Idle regulation circuit, open circuit or short crcuit
Диагност говорит, что косяк где-то по линии +5В, скорее всего в жгуте или в самих мозгах. Помогите расшифровать, может кто, чего дельного скажет?
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52 Сообщения: 1214
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
uskov.pavel84 Диагност правильно говорит. Что вы еще хотите услышать?
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36 Сообщения: 952
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:454 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
uskov.pavel84 Для начала надо убедится приходит ли питание на ЭБУ +12 вольт и масса (ЭБУ дает +5 вольт) Здесь ссылка не заводится там таблицы с напряжениями 30 нога +12 вольт до замка заж. 29, 66 нога +12 вольт после замка зажигания. 3, 28, 33 масса.
За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: Pasha_U (01 дек 2013, 22:10)
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57 Сообщения: 345
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:92 раз. Откуда: Удомля
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2 ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Баллы репутации: 5
Кузнец писал(а):
uskov.pavel84 Для начала надо убедится приходит ли питание на ЭБУ +12 вольт и масса (ЭБУ дает +5 вольт) Здесь ссылка не заводится там таблицы с напряжениями 30 нога +12 вольт до замка заж. 29, 66 нога +12 вольт после замка зажигания. 3, 28, 33 масса.
вот за эту инфу спасибо, завтра буду мерить. потом отпишусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения