Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 24 фев 2018, 02:01

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:29 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mrkote13Понизить репутацию mrkote13
Всем доброго времени. В общем ситуация такая. До ситуации, которая будет описана далее, все было в порядке. Приехал домой, заглушил, вышел завел поехал.
доехал до пробки и благополучно в нее встал. Тут пореще бросил сцепление и заглох. поворачиваю ключ - втягивающее щелкает, стартер не подает вообще никакой реакции. оттолкал машину на обочину, рядом был съезд с уклоном, ну я на него машину столкнул и завелся. Решил проверить напряжение - 12в.
еду обратно домой. мультиметром мерю напряжение на выходе генератора - аж 15в. на аккумуляторе - 12в.
Нашел в интернете несколько случаев с точно такими же симптомами. Типо отвернулась клемма от стартера. Поехал в гараж, отвернул, почистил и протянул клемму на генераторе, все клеммы на стартере, клеммы на аккумуляторе. Ничего не изменилось. Снял стартер (т.к. все равно его нужно было везти в ремонт, вот и повод появился), завел с толкача без стартера, заряда все равно нет. Значит дело явно не в клемме стартера :D Пока на этом действия закончились как и варианты.
Ладно если бы просто зарядки не было,или стартер наконец скончался. но тут же одновременно. Генератор работает. Стартер, к слову, тоже. Снятый стартер подключили, и втягивающее сработало и закрутился.
Провод от генератора до стартера прозванивается хорошо, а вот с участком от аккумулятора до стартера ситуация менее однознаная, тестер то пищит то нет, но это связано лишь с ковырянием клемм щупами. так что в челом полагаю участок тоже целый.
Кто то может сталкивался или есть предположения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:37 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию LehaMechanicПонизить репутацию LehaMechanic
[quote="mrkote13"на аккумуляторе - 12в.[/quote]

Маловато же. Норма - 12,6 В. Кроме того, напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствует и не может завести машину?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:57 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Мерить нужно на аккумуляторе. При работающем моторе там должно быть около14,2 в спокойном состоянии и не менее 13,6 при включенном ближнем свете.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:25 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mrkote13Понизить репутацию mrkote13
LehaMechanic писал(а):
Маловато же. Норма - 12,6 В. Кроме того, напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствует и не может завести машину?


Это я все понимаю. На глушенной машине 12.3в. Аккумулятор новый. На заведенной машине без света 12, со светом 11.8. С другими потребителями ещё ниже. Между выходом генератора и любой массой 14.8-15в.
То есть генератор работает а зарядка не идёт
Стартер даже на старом убитом генераторе хотя бы урчал, пытался крутиться. А тут он вообще никаких признаков не подает. Бендикс выбрасывается но стартер не вращается


Последний раз редактировалось mrkote13 04 дек 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:26 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию yurets.korПонизить репутацию yurets.kor
Недавно была проблема с реле регулятором. Сразу как заведешь выдавал 14.3 и постепенно падало до 11.8 В, а под нагрузкой и того меньше до 10 В и самое главное что при этом не горела лампа акб. Проблема была в следующем микросхема которая внутри, залита каким-то компаудом, современем отпала от радиатора и перегревалась. Сразу пока холодная выдавала норму а потом падала напруга. Кто то тут тоже писал похожую проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:33 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Да. Как вариант регулятор напряжения. И еще может в стартере обмотка коротнула, но это можно вычислить отключением стартера.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:40 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
LehaMechanic писал(а):
напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствуе
Первым делом и это проще всего, надо убедиться, что исправен аккумулятор. Проверить тестером показания в момент запуска двигателя. Взять другой заведомо исправный. Потом все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:25 
Не в сети
Разборка(Москва)
Аватара пользователя

Баллы репутации: 94

Повысить репутацию _цб_Понизить репутацию _цб_
не надо в одну кучу валить стартер и генератор , они друг без друга чудесно работают, таким образом вы вводите себя и других в заблуждение

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 02:21 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mrkote13Понизить репутацию mrkote13
_цб_ писал(а):
не надо в одну кучу валить стартер и генератор , они друг без друга чудесно работают, таким образом вы вводите себя и других в заблуждение


я не валю в одну кучу, просто обозначил что отказало все вместе.

проблема была найден в весьма неожиданном месте и очень меня поразила. к сожалению дома, когда открыл сделанное фото обнаружил, что на нем ничего не возможно понять, поэтому попытаюсь изобразить в пэинте и воспользоваться чужим фото.
Клемма представляет собой вот это (всегда было интересно что это и зачем):
Вложение:
f4909das-960.jpg
f4909das-960.jpg [ 192.54 КБ | Просмотров: 1736 ]

Если снять с нее пластмассовый колпачок, который на переднем плане, сама пластинка представляет собой вот это:
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 26.53 КБ | Просмотров: 1736 ]

И вот эта узкая часть лопнула по середине.
Я так понимаю это предохранитель или что вообще?
что с этим делать? клеммы отдельно в продаже не видел, если ток с разбора, но вряд ли ее продадут отдельно. ставить обыкновенную клемму от таза? в случае если это действительно был предохранитель, то страшновато сгореть, потому что машинка с причудами, вечно все не слава богу. тазовская клемма + предохранитель ампер на 150? или вообще спаять это место? кто что может посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:53 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
mrkote13
Впринципе Ваш вариант не плох. Клемма + пред. Всётаки защищает.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:22 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию mrkote13Понизить репутацию mrkote13
anded писал(а):
mrkote13
Впринципе Ваш вариант не плох. Клемма + пред. Всётаки защищает.


Так и сделал. В оставшейся на проводе части этого псевдопредохранителя просверлил дыру, туда прикрутил предохранитель от музыки на 150а, и второй его конец к клемме. Вполне сносно получилось.
Единственный вопрос, какой все таки номинал там должен стоять? 150 был выбран на основе среднего мнения в гугле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
mrkote13
Если не перегорает то вполне.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

2

2046

03 июн 2014, 23:02

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с тормозами после замены колодок и прокачки

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Antonru

15

5610

22 янв 2018, 22:58

gennadij1373 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

32

12164

02 июн 2016, 12:51

airup Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблема с двигателем....на холодную сразу глохнет

в форуме двигатель 16кл.

addo

3

2478

19 дек 2011, 22:56

addo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глохнет на Холостых, тяги нет. (Проблема решена)

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

10

2428

06 фев 2015, 09:24

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.160s | 57 Queries | GZIP : On ]