Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 13:41

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 116 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:33 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
привет всем. вообщем одобрили мне кредит. и тут прямо в моем поселке продается меган 2 черный.
машину еще не видел-так как только с вахты приехал.
пока в переписке узнал про машину следующее.
Цитата:
Здравствуй. 15т.км и 30 т.км машина обслуживалась у ОД в Сыктывкаре. Далее каждые 10-11 т.км масло и фильтра менял сам. На пробеге 60 т.км ездил в Сыктывкар к ОД для замены ремня ГРМ,также поменяли правую рул. тягу. Все работы у официалов отмечены в сервисной книге. Этой зимой на 75 т.км менял антифриз сам (с отцом). Тормозную ещё не менял,но скоро надо будет. Да на 30 т.км поменяли мне стойку стабилизатора,левую вроде. Сколы по кузову и на лобовом есть. Живу в пригороде и на работу езжу в город,а по трассе много чего летит из-под колёс и встречки, и попуток. Бампера целые оба,но на переднем пара царапин. Кстати, просвет у машины немаленький и чтобы их оторвать, надо суметь.По комплектации: ЭУР, подогрев перед. сидений, эл. привод и подогрев зеркал, 4 эл. ст. подъёмника, противутамнки, климат-контроль, центр. подлокотник, 6 подушек, спинки зад. сидений складываются,датчики дождя и света,борт. комп,кож. оплётка руля и рычага КПП, регулировка водит. сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и по вылету, магнитола CD-MP3 с 6-ю динамиками, подрулевой джойстик. 1.6 литра,113 л/с, МКПП. Купил все фильтра для замены, осталось купить масло. Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются. Фотки может выложу,но их надо сделать ещё. Хотя всё равно надо смотреть, если заинтересуешься. Торг уместен. До связи.
Цитата:
Иногда ставлю возле дома,но в основном в гараже стоит. Да и шторки заводские сзади (3 шт) есть,а стёкла на задних дверях затонированны.


-- Ср июн 19, 2013 3:33 pm --

куда смотреть в первую очередь
если у мегана нет гура-значит наверное и нет датчика который течет-так?

проверить наличие воды под передними сидениями
посмотреть даты на всех стеклах
доводчики на стеклах посмотреть
Цитата:
резко до конца нажимаешь кнопку и стекло должно полностью опуститься, и наоборот

работу вентилятора печки на всех скоростях проверить
проверить уровень всех жидкостей
износ тормозных дисков смотреть
ручник
проверить обогревы зеркал сидений стекол

_________________

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:26 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Petr_K писал(а):
Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует

жаль конечно

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Виталий
у некоторых не течет :oops:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:58 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
а говорят бочка для масла нет

-- Ср июн 19, 2013 4:58 pm --

Petr_K
Электроусилитель руля - ЭУР
Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А я насколько осведомлён, что ЭУР это непосредственно электромотор в рейке :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:17 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
anded
Да.
Виталий
почитайте интересную тему на меган-клубе о стуке ЭУР http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=20915


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: rainman12345 (20 июн 2013, 22:09)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Petr_K писал(а):
Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует

ПАРДОН ГОСПОДА :oops: Я НЕ ПРАВ... :oops:
Варианты ЭУР

1 вариант: Электродвигатель и редуктор расположены на самой рулевой колонке, поэтому полный момент выходит уже с вала рулевого колеса, проходит через оба карданчика, оба промежуточных вала, пару «шестерня/рейка» — потихоньку перемалывая в пути шлицы, крестовины и зубья.

2 вариант: Редуктор установлен на самой рейке и поэтому не перегружается рулевой вал и его сочленения, а также механизм по определению становится менее «ватным».

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:34 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Виталий
Душа лежит? Смотри и бери, если понравится. Только нас не покидай. А инфу лучше на меган клубе посмотреть. Удачи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:12 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Тайкус писал(а):
На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!

то что ты написал мне не проверить-не та квалификация
тяги я могу понять только по плохой дороге
как сцепление проверить?
я думал фазорегулятор только на 2 литровых
втулки рейки :cry:
компрессор кондея :cry:
аморты-как ,пошетать машину что ли
шлейф :cry:
Цитата:
Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются.
это оно
или про что он говорит

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:50 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:30 

Автор темы
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
kym писал(а):
всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......

ну в принципе так же почти будет
просто у меня был сима пустой-а тут все есть
и как оно должно работать я не знаю

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:13 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Виталий писал(а):
Тайкус писал(а):
На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!

то что ты написал мне не проверить-не та квалификация
тяги я могу понять только по плохой дороге
как сцепление проверить?
я думал фазорегулятор только на 2 литровых
втулки рейки :cry:
компрессор кондея :cry:
аморты-как ,пошетать машину что ли
шлейф :cry:
Цитата:
Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются.
это оно
или про что он говорит

Как раз на 2.0 проблем с ним нету, только на 1.6


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:24 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию kymПонизить репутацию kym
Виталий писал(а):
kym писал(а):
всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......

ну в принципе так же почти будет
просто у меня был сима пустой-а тут все есть
и как оно должно работать я не знаю


работать все будет отлично......это хорошо....когда полный фарш......к хорошему быстро привыкаешь........бери и не мучай себя.......

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:00 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
Тайкус
Огорчу, на 2.0 они тоже есть.
Виталий
У меня как выяснилось требуют замены передние амортизаторы. И это при 20к км. С правого соскочил пыльник. Когда заметил и заколхозил обратно, он уже начал подтекать. Посмотрел на "новом" мегане 8-го года(с пробегом около 15к). Такая же шляпа. Сделал для себя выводы=)
На правом зеркале накрылся обогрев. Как выяснилось тоже частая болезнь.(зеркальный элемент оригинал - 800р.)

+ maxx еще писал про болячки меганов и отмечал какие у него вылезли, но вот не помню где.

И если есть возможность, стоит все же заехать на диагностику в сервис, заплатишь денег, но зато может и цену продавец сбросит.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:06 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Yniz писал(а):
Тайкус
Огорчу, на 2.0 они тоже есть.
Виталий
У меня как выяснилось требуют замены передние амортизаторы. И это при 20к км. С правого соскочил пыльник. Когда заметил и заколхозил обратно, он уже начал подтекать. Посмотрел на "новом" мегане 8-го года(с пробегом около 15к). Такая же шляпа. Сделал для себя выводы=)
На правом зеркале накрылся обогрев. Как выяснилось тоже частая болезнь.(зеркальный элемент оригинал - 800р.)

+ maxx еще писал про болячки меганов и отмечал какие у него вылезли, но вот не помню где.

И если есть возможность, стоит все же заехать на диагностику в сервис, заплатишь денег, но зато может и цену продавец сбросит.

на 2.0 с ним проблем то нету если чо ) эти моторы вообще помоему вечные )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:21 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию YnizПонизить репутацию Yniz
Тайкус
Цитата:
на 2.0 с ним проблем то нету если чо )


Меган 2 хетч. 2004 года 2.0 Француз.
На пробеге 100к.:
Замена сцепления,
Замена фазорегулятора
Замена ГРМ (что бы не переплачивать за двойную работу)
Замена всех прокладок, но правда масло утекать так и не перестало.
Что-то еще делали, сейчас уже не помню.

Может и отдельный случай, но проблема была. На счет как ездили не знаю, но знаю что даже замена лампочек проводилась у дилера.

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:23 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
Yniz писал(а):
Тайкус
Цитата:
на 2.0 с ним проблем то нету если чо )


Меган 2 хетч. 2004 года 2.0 Француз.
На пробеге 100к.:
Замена сцепления,
Замена фазорегулятора
Замена ГРМ (что бы не переплачивать за двойную работу)
Замена всех прокладок, но правда масло утекать так и не перестало.
Что-то еще делали, сейчас уже не помню.

Может и отдельный случай, но проблема была. На счет как ездили не знаю, но знаю что даже замена лампочек проводилась у дилера.

откуда инфа?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:25 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию rainman12345Понизить репутацию rainman12345
Тайкус писал(а):
на 2.0 с ним проблем то нету если чо ) эти моторы вообще помоему вечные )


На моем прежний владелец поменял на 75тыс.км., причина мне не известна, возможно просто перестраховался и совместил с заменой ГРМ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Прикуриваем" правильно. Советы.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Вячеслав

5

4643

01 фев 2011, 01:03

MAKS0000 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советы по технической эксплуатации авто для новичков.

в форуме Прочие проблемы и вопросы

ateu

8

5620

27 сен 2016, 13:34

БФГ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Svender

283

89952

11 окт 2018, 13:24

O Gera Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свечи зажигания. Советы. Обсуждение.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме двигатель 16кл.

Roman12310

177

40065

07 мар 2018, 14:16

Ufawise Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как правильно водить? Советы мастеров

в форуме Полезные советы

Виталий

10

2720

18 июн 2010, 19:24

Блондинка за рулем Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.278s | 68 Queries | GZIP : On ]