Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37 Сообщения: 265
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
По поводу "подёргиваний" и РХХ: если, к примеру из-за неисправного РХХ обороты будут заниженными (к примеру 500 об/мин), двигатель же всё равно будет работать, но устойчивой работой на ХХ это будет назвать сложно. Или такое не возможно?
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1346
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 10+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
перефразирую - троение (плохая работа цилиндра (ов) может вызывать вибрации и подергивания двигателя, но сами вибрации и подергивания двигателя могут быть и следствием других неисправностей, и при нетроящем двигателе могут наблюдаться.
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Троение это перебои при работе одного или нескольких цилиндров( искра через раз или отсутствует, впрыск отсутствует или через раз, а также отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндров) а трясучка это когда мотор например трясется в конвульсиях часто когда топливоподача нарушена или недостаточное количество воздуха попадает в вп. коллектор. Часто эти понятия путают.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:57 Сообщения: 34
Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:2 раз.
город: Белгородская обл
авто: 2004 симбол серый
год: 2004
комплектация: пока не разобрался
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Владимир
Баллы репутации: 0
Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .
Добавлено позже:
владигор писал(а):
Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .
PS Матор K4J
Добавлено позже:
Снова задергалась после дня езды . Блин .Решил что виноват кислородный датчик . Взял бу с коротким проводом , вроде все наладилось. Кстати разъём датчика с трудом но можно через накидной ключ просунуть .
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57 Сообщения: 65
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:24 раз.
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис
Баллы репутации: 3
Одна из причин дерганий! Катушка зажигания, симптомы неисправной катушки, запах бензина из глушителя, т.к. он не сгорает, а летит в трубу. Следствие умирает катализатор довольно быстро.
Далее по порядку топливная от забитой форсунки и фильтров, до неисправного бензонасоса, подсос воздуха в топливо проводе. Плавающие симптомы. Плавающие обороты, это РХХ или подсос воздуха. Кстати проверить щуп уровня масла на плотное прилегание и системы вентиляции бака перед дросселем частая причина подсоса воздуха, резинки на дросселе и впускном коллекторе, уплотнение около датчика темп. воздуха и МАP.
Кислородный д. может быть НЕ причиной ваших дерганий, а указателем на подсос воздуха до первой лямбды в районе выпускного коллектора(трещина) или прокладки, в следствие чего бедная смесь, она горит дольше, из за чего случается прогар клапанов выпускных. Прежде чем менять диагностика лябды и показании коррекций топлива какие?!
Вообщем езжайте на диагностику если сами не можете, и покатайтесь с мастером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения