Уважаемы форумчане! После прочтения техноты 3175 A, (помпы с 2006-2008 расчитаны на весь срок службы), стало интересно - у кого и на каком километраже начала течь родная помпа?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Замена 2012году, пробег на момент замены 154т.км, машина 2002г. Потекла по прокладке в мороз. Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа... P.S. Снятая помпа родная Valeo 2002г (на ней было написано)
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53 Сообщения: 526
Благодарил (а):283 раз. Поблагодарили:111 раз.
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой. 8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1346
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 10+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
Замена на 120, была рабочая
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12 Сообщения: 2008
Благодарил (а):254 раз. Поблагодарили:418 раз. Откуда: Питер
город: Питер
авто: Renault Grand Scenic
год: 2004
комплектация: 1.5 dCi
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Баллы репутации: 27
Т.к. машина была б/у и с пробегом не вызывающим доверия - заменил вместе с ремнями. Была живая.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05 Сообщения: 1142
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:153 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей
Баллы репутации: 4
Где-то на 150к менял. Родная и дальше бегала бы. Оставил про запас.
То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05 Сообщения: 1142
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:153 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей
Да я вот тоже думаю, авто 2008 г/в, помпа по идее нового образца к тому-же. Дело не в жадности (2700р), я не уверен что новая помпа (Хепу или Валео) будет надежнее старой оригинальной.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
1. По техрегламенту при замене помпы меняется ремень ГРМ. Почему, так - вопрос, может кто ответит? 2. Работа по замене помпы стоит денег(равно стоимости работ по замене ремня и ролика ГРМ). На пробеге 120(когда меняют ремень и ролик ГРМ) - помпу махнуть дело нескольких минут. Если потечет, допустим, на 140 - будет обидно очень. Проверено. Поэтому пришлось менять самому.
Добавлено позже:
Т.е. никого не обвиняю, было так. Звонок из сервиса: помпу менять будем при замене ремня и ролика? Я: а что с ней? она неисправна? Сервисмен: помпа рабочая. Я: тогда не надо.
Добавлено позже:
С одной стороны - сервисмен сказал правду. С другой стороны, если бы он сказал, что по статистике до 180(когда предстоит очередная замена ролика и ремня ГРМ) помпа вряд ли доходит, тогда бы точно заменил. С третьей: может у него статистики нет, или ему всё равно, или ... что еще... этот эпизод стал отправной точкой для расставания с ОД(не важно каким, денег то берут ... клиента не жалеют).
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
trenerzl писал(а):
То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа... З.Ы.: Если делаете все сами, то можно не менять( поменяете в любой момент), а если на СТО то меняйте чтоб дважды не платить....Мое мнение надо менять раз в 120т.км
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1346
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 10+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
по этой логике если помпа выпущена после 8года, ее ставишь и забываешь на всю жизнь движка? а жизнь движка будет ограничиваться клином помпы, слетом ремня и капиталкой =) ра3з в 60 часто, раз в 120 имха вполне норм заменить помпу, ради своего же спокойствия.
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
trenerzl писал(а):
Но у Вас помпа 02 года, а рено пишет о авто с 2006-2008 г/в ( с этих годов помпа дорабатывалась производителем).
У меня потекло по прокладке на стыке между помпой и блоком ДВС....Т.е. помпа то целая, но все равно потекло.... теперь вопрос: А КАКОЙ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ? Боюсь это будет 6 лет и 120 тыс.км
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
На ТО-60 рабочую помпу мне поменяли. Приближается ТО-120 ... я в раздумье, но склоняюсь к очередной замены помпы, пока еще рабочей
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05 Сообщения: 1142
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:153 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей
Баллы репутации: 4
Если есть финансовая возможность менять, ради Бога. Хуже вряд ли будет. Если только зап. часть с браком попадется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения