Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 26 фев 2018, 07:49

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:29 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Тем много подобных, перечитал кучу, решения пока не нашел. Моя ситуация такая -после ремонта двигателя с погнутыми клапанами , описывал в теме: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=6037 машинка стала вредничать при заводе и работе на холостых. Через раз может заглохнуть после завода или же работать на грани,что вот-вот заглохнет. Т.е. машина отлично заводится с оборотами до 750, но сразу же обороты падают,машина начинает задыхаться и если не подгазовывать -глохнет или с трудом, но "выживает" и обороты возвращаются к 750. А бывает что машина как ни в чем не бывало заводится и работает без каких-либо признаков на проблему. Также на холостых работает не так чисто как раньше,машина подрагиват. Иногда бывают провалы мощности на ускорении с холостых.

Проблема проявляется только при заводе и на холостых, на скорости все работает четко, ни провалов, ни отклонений в работе не замечано.

ЧТо сделано:

1) Перепроверил правильность установки ГРМ. На другом сервисе мастер копался только с правой стороны - снял крышки распредвалов, крутил колесо, вроде вкручивал какой-то болт, показал мне положения валов -они по одной линии стоят. Мол, ошибки в ГРМ нет.
2) Чистился датчик ХХ, затем вообще поставлен новый.Нижний патрубок в который вкручивается датчик -просматривались прокладки, проверялась герметичность. Замена датчика не решила проблемы. Один из мастеров сказал поменять нижнию часть датчика. Пока не делал. Смысл?
3)Почищена сетка бензонасоса, поменяли топливный фильтр
4) поменяли свечи
5)поменяли воздушный фильтр
6) проверены катушки с заменой каждой на заведомо рабочую (новая есть в запасе)
7 ) почищены посадочные гнезда под свечи -заметил что новые свечи в "желтых" юбках, а под уплотнительными кольцами грязь. Поэтому вычистил гнезда.
8 ) Трижды пройдена комп. диагностика в разных местах. Все что показал -раз была ошибка с абсорбером паров. Пошевелили руками датчик абсорбера и ошибка исчезла. Да и вообще поломка двигателя случилась когда передний бампер был треснутый, и абсорбер весь в трещинах с полувысыпавшимся углем ))) Щас все поменял, но тогда машина работала четко, несмотря на фактическое отсутствие абсорбера.
9) Померяно давление в топливной рампе - http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=6222. Все в норме
10) Выкручивал свечи сразу после того как заглохла. Свечи сухие, что на мой взгляд говорит о недостатке в смеси бензина и возможно подсосе воздуха.
11) искал подсос воздуха -распылял очиститель инжектора на соединения коллектора, трубок и т.д. Изменений в работе не замечено, подсоса не найдено.

Короче пока проблема не найдена. Мысли ,где еще покопаться:

1) Поменять нижнюю часть датчика ХХ -а вдруг ? ))
2) Поменять датчик коленвала ДПКВ.
3) померять компрессию...Давно надо было сделать, но врядли в двигле проблема, учитывая непостоянный характер проблемы.
4)померять напряжение /сопротивление на форсунках
5) перебрать коллектор и дроссельный узел на предмет подсоса воздуха.
6) подумать ,какие может датчики могут быть виноваты.

В любом случае, проблема возникла после ремонта двигателя. Наверно проблема в том, что либо какое-то оборудование вышло из строя вместе с двигателем или при сборке/разборке нарушили работу какого-то оборудования.

Прошу помочь советами, куда направить свои усилия в поиске проблемы....


Последний раз редактировалось tolik53 30 июл 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:41 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Скорее всего человеческий фактор- что-то отсоединили или задели при разборке\сборке... Либо одна из форсунок "зависает". А Вы чистили вообще форсунки когда-нибудь?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:57 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
Скорее всего человеческий фактор- что-то отсоединили или задели при разборке\сборке... Либо одна из форсунок "зависает". А Вы чистили вообще форсунки когда-нибудь?


Не исключена халатность мастеров, учитывая незакрученный акк-р и несколько шлангов не поставленных в свои разъемы. Ну если датчик какой или клемму забыли поставить -комп. дигностика показала бы....

Форсунки. На одном из сервисов мастер проверял работу "не льют ли они". Выкручивал свечи. Не знаю,как так можно определить, но говорит все ок. Читал темы про чистку форсунок и пришел к выводу, что это не особо нужное дело. Без снятия -может забить их грязью, а ультразвуковая чистка вообще вредна. Ну и вопрос -если дело в форсунке, значит бы и на скорости проявлялось бы? А так только на холостых.

Больше думаю про подсос воздуха. Что, на холостых он критично и проявляется. Вопрос как его найти? Перебирать все, с установкой новых прокладок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53 такая проверка ничего не покажет. Форсунка может и не до конца закрываться и лить много топлива в цилиндр. а чем это чревато думаю не надо объяснять?(троением, подёргиванием, заглуханием мотора). И на данном авто не все датчики дают ошибку на ЭБУ.

Добавлено позже:

tolik53 а подсос ищите водой, распылённой с пульверизатора на соединения впуска...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: tolik53 (30 июл 2014, 13:03)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:12 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
Форсунка может и не до конца закрываться и лить много топлива в цилиндр. а чем это чревато думаю не надо объяснять?(троением, подёргиванием, заглуханием мотора).


Согласен, может не доливать наоборот. Ведь свечи то сухие были. Думаю, надо чистить форсунки,полностью их выкрутив.Как считаете?

И еще -в форсунках может быть проблема в электрике. Что лучше -почистить их или сначала промерять напряжение/сопротивление?

Если проблема в форсунках, что могло произойти ? Врядли из строя вышла при поломке, наверно работники накосячили. Короче займусь форсунками.

anded писал(а):
tolik53 а подсос ищите водой, распылённой с пульверизатора на соединения впуска...


Ну вот уже второй раз вас спрашиваю - а в чем смысл? Когда ацетон распыляешь, есть вероятность,что двигло "зарычит". А вода? Заглохнет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:15 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53 второй раз говорю- ацетон наш мотор (со степенью сжатия 9,5) сожрёт и даже не подавится :oops: тем более то количество которое попадёт через микроскописеское отверстие. А вода заставит мотор трястись и даже заглохнуть...

Добавлено позже:

Форсунки можете почистить по моему фотоотчёту он есть на форуме... Можно замерить их сопротивление... (не помню точные значения...)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: tolik53 (30 июл 2014, 13:15)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:18 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
ацетон наш мотор (со степенью сжатия 9,5) сожрёт и даже не подавится тем более то количество которое попадёт через микроскописеское отверстие. А вода заставит мотор трястись и даже заглохнуть...


вот теперь понятно :)

tolik53 писал(а):
Форсунки можете почистить по моему фотоотчёту он есть на форуме...


спасибо,обязательно воспользуюсь.

tolik53 писал(а):
Можно замерить их сопротивление... (не помню точные значения...)


Сам смогу это сделать обычным тестером? Эх фотоотчет бы, как к ним подлезть. Буду благодарен, если вспомните значения :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53 вспомнил- при комнатной температуре должно быть около 12 Ом. Просто ставите мультиметр в режим Омметра в предел до 200 Ом (или какой там на вашем приборе предел...) и подключаете щупы к форсунке произвольно....

Добавлено позже:

И меняйте колечки на форсунках на новые при снятии последних... Подходят от ВАЗ а 10 ки... Красные не берите, берите чёрные они ещё графитом намазаны...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: tolik53 (30 июл 2014, 15:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 15:41 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
tolik53 вспомнил- при комнатной температуре должно быть около 12 Ом. Просто ставите мультиметр в режим Омметра в предел до 200 Ом (или какой там на вашем приборе предел...) и подключаете щупы к форсунке произвольно....


спасибо! а вы не знаете,как к ним подлезть? Это ж надо снять топливную крышку, что перед рамкой? И щупам будет где найти контакт на форсунках?

anded писал(а):
И меняйте колечки на форсунках на новые при снятии последних... Подходят от ВАЗ а 10 ки... Красные не берите, берите чёрные они ещё графитом намазаны...


На форсунку по колечку надо, или надо взять 8 штук?

Сейчас почитал тему по ДПКВ, очень похоже на мою на этот датчик. Первое ,что сделаю -сниму его сегодня, почищу, проверю контакт. затем, если не поможет, полезу в форсунки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:03 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
8 колечек нужно. К контактам на форсунках доберётесь щупами. На 16 кл. не лазил туда не знаю как снимать форсунки...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:47 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 14

Повысить репутацию DemanяПонизить репутацию Demanя
tolik53
Вряд ли вам просто поможет снятие ДПКВ и его осмотр,лучше с рабочей машинки попробуйте


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 23:15 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Demanя писал(а):
tolik53
Вряд ли вам просто поможет снятие ДПКВ и его осмотр,лучше с рабочей машинки попробуйте


С удовольствием, найти бы согласившегося на подобный эксперимент!

Добавлено позже:

новости по моей теме:

Датчик ДПКВ : у меня автомат и как оказалось до датчика очень сложно долезть. Почти невозможно. Не рискнул откручивать второй болт в страх похоронить датчик навсегда где-то внутри. Удалось снять разъем и одеть обратно. Датчик не снял.Распылил на на него сверху растворитель, на работе ника не сказалось.

Чистка форсунок : anded, черные колечки от 10-ки менее плотные, чем те, что у меня стояли синего цвета. У меня со стороны рамы -синие, к двиглу черные,такие же как от10-ки. Но синие гораздо плотнее.Черные на форсунках болтаются, синие -плотно сидят. Собрал же приспособу на 5В,старался, но не работают на ней форсунки!! :) Не работают и на 9 Вольт. Т.е. балоном давишь, подаешь напряжение -форсунка не клацает и не распыляет! Выше напряжением не рискнул. В чем дело знатоки??? Смог лишь проверить сопротивление -везде 15,2-15,4 Ом

Найденные неполадки : что реально нашел,даже не почистив форсунки -скол около уплотнительного кольца.См. фото. Может ли это давать мою проблему? Напоминаю -машина заводится и глохнет, если после завода помочь газом, через минуту не глохнет. Работает правда с потряхиванием, но после завода не глохнет на холостых. Может топливом выжимает кольцо и немного на форсунку давление снижается? И после завода топливо заолняет микрозазор и машина стабильнее работает?Хотя если б топливо прыскало через форсунку, заметил бы? Кто что думает, наверн стоит поменять?


Вложения:
DSC04703.JPG
DSC04703.JPG [ 2.29 МБ | Просмотров: 4464 ]
DSC04704.JPG
DSC04704.JPG [ 2.18 МБ | Просмотров: 4464 ]
DSC04707.JPG
DSC04707.JPG [ 2.17 МБ | Просмотров: 4465 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 23:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ahsapПонизить репутацию ahsap
Возможно это даст вам направление в котором тоже можно посмотреть.Пред история:вчера красил задние крылья в гараже.Для покраски были сняты задние фонари,на их крепления подходят два провода(по проводу с каждой стороны) массы задней части авто.Покрасил авто и нужно было выгонять из гаража авто.Машина напрочь отказалась заводиться,крутит бодро,но даже не схватывает.Ну так как никаких работ кроме снятия задних фонарей не проводилось,сразу пришла мысль что причина в них.Подсоединил без установки разъемы к фонарям(покрытие на крыльях еще не позволяло установить).Авто завелось с плавающими холостыми оборотами,при подгазовке не глохло,но провалы все равно,при прогреве более менее,но все равно пыталась заглохнуть особенно на задней передаче.Такой режим был пока не подключил провода массы,временным проводом на корпус.Далее все нормально.Вот такая странная закономерность была выявлена случайным путем.Плохой контакт массы в авто -в моем случае массы задней части машины,давал такие же симптомы как у вас.


Последний раз редактировалось ahsap 04 авг 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора ahsap поблагодарил: tolik53 (04 авг 2014, 00:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
ahsap писал(а):
Возможно это даст вам направление в котором тоже можно посмотреть.Пред история:вчера красил задние крылья в гараже.Для покраски были сняты задние фонари,на их крепления подходят два провода(по проводу с каждой стороны) массы задней части авто.Покрасил авто и нужно было выгонять из гаража авто.Машина напрочь отказалась заводиться,крутит бодро,но даже не схватывает.Ну так как никаких работ кроме снятия задних фонарей не проводилось,сразу пришла мысль что причина в них.Подсоединил без установки разъемы к фонарям(покрытие на крыльях еще не позволяло установить).Авто завелось с плавающими холостыми оборотами,при подгазовке не глохло,но провалы все равно,при прогреве более менее,но все равно пыталась заглохнуть особенно на задней передаче.Такой режим был пока не подключил провода массы,временным проводом на корпус.Далее все нормально.Вот такая странная закономерность была выявлена случайным путем.Масса в авто -в моем случае масса задней части машины,давала такие же симптомы как у вас.


Большое спасибо за идею...есть над чем подумать. Может мастера забыли при ремонте двигателя массу где-то закрутить. Пока версия номер один -сколотая форсунка, дальше если что возьму вашу версию в оборот.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 12:28 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
tolik53 что и без подачи очистителя форсунки не реагируют на ток? Возможно вы выбрали неподходящий источник питания (напряжения хватает, а мощности не хватает) По поводу сколотой форсунки- может давать такой эффект как у вас ещё как. Кольца бывают разные- бывает хорошие бывает нет. Меняю после каждого снятия форсунок... Не рискую старые ставить...

Добавлено позже:

Сопротивление у Вас нормальное в них... Возможно они сильно закоксованы изнутри, и игла не может нормально перемещаться в седле форсунки... Нужно попробовать положить откисать на ночь в растворитель 646, или в ксилол... А потом подавать больший ток ...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:11 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
anded писал(а):
что и без подачи очистителя форсунки не реагируют на ток


не реагируют :(

anded писал(а):
Возможно вы выбрали неподходящий источник питания (напряжения хватает, а мощности не хватает)


2 адаптера испробовал...Первый 5В, 1А.. Второй 9В, 0.7А. Напряжение точно есть, пробовал на язык :) соединял к форсунке клеммами. В чем дело интересно? Может 16кл. другое напряжение на форсунки надо подавать? Так и экспериментировать страшно... Вот кстати по предохранителю -у меня не так, как давал фото anded. Выдергивал этот предохранитель и многие другие -нифига, стартер крутит, машина не заводится! Пришлось отсоединить фишку бензонасоса и работать до заглушения. Но потом, когда когда на всякий случай скинут шланги с бензонасоса -оттуда все равно хлынул бензин, грамм 150,

anded писал(а):
По поводу сколотой форсунки- может давать такой эффект как у вас ещё как.


да, вот думаю менять. Щас гадать-дело пустое, надо поменять ,там будет видно. Вопрос только какую форсунку покупать...Оригинал -2 950р, аналог Бош - 1800 р. С разборки очень дешево, но вот думаю -хороший ли это вариант взять с разборки?

anded писал(а):
Возможно они сильно закоксованы изнутри, и игла не может нормально перемещаться в седле форсунки... Нужно попробовать положить откисать на ночь в растворитель 646, или в ксилол... А потом подавать больший ток ...


Не, ну посудите сами -если б закоксованы были так, то двигло бы вряд ли работало вообще, т.к. форсунки воще не щелкают от 5 В. Вот может напряжение другое или ампераж другой нужен....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 13:29 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Не знаю, пробовал на ВАЗ 2112 16кл. И на Деу Нексии 16 кл. Всегда работало :(

Добавлено позже:

Если не получится так тогда можно без снятия почистить в сервисе... там просто к рампе топливной присоединяют очиститель вместо бензина и машина работает на нем некоторое время...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:23 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Поменял форсунку, проблема не исчезла :( В принципе, подозревал ,что так будет, т.к. форсунка плотно сидела в гнезде, подтеков не было.

Также, получилось почистить форсунки. Работают от блока питания 12В, 1А. От 5 или 9 В не работают. Форсунки в первые доли секунды распыляли двойной струйкой, затем стабильное облако. Думал может это в начале при создании давлении в них, но при повторной чистке сразу распыляли облаком. Значит не зря чистил, если струйки превратились в облако. На работе двигателя непонятно как отразилось, т.к. на фоне проблемы,которую освещаю в данной теме, понять эффект чистки форсунок сложно.

Вот и вопрос теперь -что менять дальше? :) ДПКВ ? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 10:47 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Проблема не исчезла после чистки форсунок?

Добавлено позже:

Попробуйте отсоединить трубку абсорбера (показана зеленой стрелкой), в месте, где указано красной стрелкой и заглушить какой-нибудь заглушкой (можно болт закрутить).


Вложения:
IMG_20140110_155433_0.jpg
IMG_20140110_155433_0.jpg [ 825.97 КБ | Просмотров: 4311 ]

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:51 

Автор темы
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию tolik53Понизить репутацию tolik53
Автолюбитель писал(а):
Попробуйте отсоединить трубку абсорбера...


сделал, как вы предложили, поезжу, отпишусь. а в чем смысл?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает кондиционер "ИЩУ СРОЧНО ПОМОЩИ!!!"

в форуме Электрооборудование,оптика

ChopSkates

3

1161

31 июл 2016, 12:07

dpodolyakin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не работает датчик уровня топлива в баке,всегда горит лампо

в форуме Двигатель и трансмиссия

Serafim

1

2342

09 май 2014, 10:56

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает спидометр, одометр. Замена датчика не помогла..

в форуме Электрооборудование,оптика

O9YBAH

12

7759

24 июл 2014, 14:28

O9YBAH Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает обогрев одного зеркала. Что может быть?

в форуме Электрооборудование,оптика

Abrikosa_GPRS

12

5029

04 фев 2011, 10:50

Waldeo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. срочно нужна помощь!не работает панель приборов

в форуме Электрооборудование,оптика

zved4ka

4

3671

03 ноя 2012, 23:40

Lovec Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.262s | 70 Queries | GZIP : On ]