AndrewZ Corteco 01019453B скорее всего из моего отчёта по замене сальника насоса ГУР
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02 Сообщения: 243
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:42 раз.
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew
Баллы репутации: 2
сальник купил, в ГУР теперь лезть придется?
Купил ремкомплект ГРМ оригинал - в коробке ремень Gates, ролик KOYO. Заказал болт на шкив коленвала, до последнего надеялся что болт будет с толстой шайбой - фигушки! Болт как болт за 300 рублей, блин. Приобрел также помпу SKF, у нее в комплекте металлическая прокладка с выдавленным буртиком по периметру в комплекте, на самой помпе канавок нет. Также заказал герметик Victor Reinz, оригинал ABRO у нас в городе не нашел, везде киталия поддельная.
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02 Сообщения: 243
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:42 раз.
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew
Баллы репутации: 2
Я видел ремкомплект на 16 клапанов, там болт идет с толстой шайбой в комплекте. Но я так понимаю это болт и шайба на паразитный или натяжной ролик, а не на коленвал.
У меня сима б/у и когда я снимал шкив коленвала то обратил внимание, что болт без шайбы стоит - подумал что про***ли старые хозяева, а походу шайбы и не было. Я купил от 2112 шайбу коленвала каленую шлифованную. Подошла.
Добавлено позже:
Если я сниму помпу без слития антифриза - сколько примерно сольется антифриза при этом с посадочного места помпы?
Это при условии что у меня уровень в бачке ближе к максимуму, при рабочей температуре мотора почти до отметки максимум.
Добавлено позже:
Поменял в выходные ГРМ своими руками и помощником. Ничего сложного нет, даже для меня рукожопа, но места реально мало там. То под машиной лежишь, то на машине, то у машины, то внутри машины.
Старый хозяин поставил ремень Dayco, ролик Torque а помпа так вообще Stellox стояла.
Ремень был целый, ролик не люфтил но при вращении подшипник начал уже шелестеть - было хорошо слышно его. Ремень был перетянут, помпа от перетяжки похоже начала по крыльчатке сочиться и при вращении руками не заедала, но как то вставала в фиксированные положения при повороте, как будто на подшипнике помпы уже канавки накатаны.
Ролик натяжной был в положении, когда два отверстия для натяжки располагаются горизонтально вверху ролика.
Антифриза залил потом 2,5 литра. Вытекло столько из-за помпы.
Кратко все брал в автодоке с августовской промо скидкой ОПТ4 - ремкомплект ГРМ оригинал (ремень Gates и ролик KOYO) 1550 руб - помпа SKF aquamax с синей крыльчаткой + мет. прокладка с буртиком 1350 руб - герметик Reinzoplast синий (Victor Reinz) 350 руб - болт шкива коленвала 320 руб - сальник коленвала передний Victor Reinz 315 руб - приспособа для запрессовки сальника на место (сделана у токаря) 0 руб - два болта М6 длинных для снятия звездочки коленвала с посадочного места 10 руб - жидкость для чистки карбюратора (использую как спрей для очистки от грязи и масла) 100 руб - ролик с натяжителем INA ремня доп. оборудования 1050 руб - антифриз зеленый FELIX 5 литров (долил 2,5 литра после снятия помпы) 500 руб
Пробка воздушная не хотела уходить даже после перегазовок, пришлось мять шланги около термостата (потом пробулькало и все норм)
За это сообщение автора AndrewZ поблагодарили: 2 anded (09 сен 2015, 22:46), Petr_K (10 сен 2015, 23:09)
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02 Сообщения: 243
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:42 раз.
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew
Баллы репутации: 2
Герметик между помпой и прокладкой тонкий слой в желобке-углублении прокладки. Между прокладкой и блоком без герметика. Болты также все на герметик.
Тут важно давать просохнуть герметику. Приходилось наблюдать вместо герметика тянучую субстанцию наподобии жвачки и это через 2 года после нанесения. Герметик был Казанский.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02 Сообщения: 243
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:42 раз.
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew
Баллы репутации: 2
Про герметик верно но не в моем случае. Он специальный и не твердеет, сделан специально для соединений находящихся при вибрационной нагрузке.
По инструкции его наносят так - наносят гермет тонким слоем - сразу же ставят детали и затягивают болты на нужный момент затяжки - через 15 минут повторная протяжка болтов на необходимый момент
все, можно эксплуатировать
За это сообщение автора AndrewZ поблагодарил: anded (10 сен 2015, 20:39)
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02 Сообщения: 243
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:42 раз.
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew
Баллы репутации: 2
В первую очередь визуально, если провести линию от гайки натяжного ролика до центра шестерни помпы, то отверстия для натяжки ролика будет посередине этой линии, плюс можно довернуть против часовой градусов на 5. Ну и по перегибу ремня пальцами между распредвалом и помпой. А вообще все есть в видосках на ютубе, канал ремонт рено, там на примере логана, но с симой 99% совпадение.
Добавлено позже:
Главное перед натяжкой ролика распредвал чуток поверните против часовой за болт, это нужно чтобы выбрать слабину ремня на участке коленвал-помпа-распредвал.
Добавлено позже:
Кстати, рекомендую для прослушки машины любой медицинский стетоскоп.
Локальные подсосы воздуха, подшипники прочее слышно очень четко.
Сегодня ковырялся с таким под капотом, не поверите но громче всех стрекочет когда к корпусу масляного фильтра приставляешь.
За это сообщение автора AndrewZ поблагодарил: Petr_K (10 сен 2015, 23:10)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
Автолюбитель писал(а):
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Если нет следов потеков и потения,то лучше не трогать
_________________ Renault Trafic 2,0 F4R
За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Автолюбитель (01 июн 2016, 12:47)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Автолюбитель писал(а):
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
То есть, до ТО-180 сальники смогут дожить? Потеков пока нет ))
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26 Сообщения: 435
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Баллы репутации: 3
Автолюбитель писал(а):
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26 Сообщения: 435
Благодарил (а):230 раз. Поблагодарили:99 раз. Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Баллы репутации: 3
Егорик писал(а):
У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
У Вас мотор k7j на нем так и меняется. А на k4j помпа (вроде как) рассчитана на весь срок службы двигателя(400-450тыс/км). Виталий в какой-то теме выкладывал данные производителя в виде таблицы(не могу найти ее) Вот собственно поэтому и спрашиваю.
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20 Сообщения: 1593
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:448 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
mserge1981 писал(а):
Егорик писал(а):
У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
У Вас мотор k7j на нем так и меняется. А на k4j помпа (вроде как) рассчитана наМас весь срок службы двигателя(400-450тыс/км). Виталий в какой-то теме выкладывал данные производителя в виде таблицы(не могу найти ее) Вот собственно поэтому и спрашиваю.
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
mserge1981 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Помпу менять будете?
Да, даже смотрю в сторону оригинала
Добавлено позже:
Егорик писал(а):
У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
Помпа родная? На ТО-60 помпа не менялась?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения