Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 17 ноя 2018, 14:19

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Аналогичная ситуация! Без печки стрелка стоит посредине, как только ее включаешь - сразу падает на деление вниз. Родной термостат отслужил верой и правдой 92 тык. Заказал в автодоке фирмы BEHR-HELLA код TX10089D

Добавлено позже:

А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Автолюбитель писал(а):
А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)
Стекла потеют из за:
- высокой влажности за бортом(дождь, туман, большая влажность), при этом, чем больше пассажиров в салоне тем быстрее потеют;
- если накануне кто-то из пассажиров усиленно отмечал что-либо;
- если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
- потёк радиатор печки и Вы дышите парами антифриза(и возможно под пассажирским ковриком мокро, т.е. туда будет стекать антифриз ).


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Автолюбитель (14 ноя 2014, 13:55)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:01 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
sbogomolov писал(а):
- если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
Именно из-за нее. Разобрал верхнюю часть и увидел, что она закрыта. Толкнул ее рукой и она заработала (открывалась и закрывалась), но после нескольких рабочих циклов снова осталась в закрытом состоянии...и так несколько раз в подряд. В итоге решил пока оставить ее открытой: отключил питание.
Что может быть: моторчику приходит конец или механическая неисправность?

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 01:31 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию JixerПонизить репутацию Jixer
Господа, подытоживая все вами сказанное, задам свои вопросы. Первое, у меня самого такая же ситуация, в мороз от -5 и холоднее салон греется минут 10. И то при хорошей езде. Движок же греется и того дольше, минут этак 20. Хотя потом стрелка стабильно поднимается на середину и там и остается. Но холодина в салоне минут 10 все же стоит. Посему назрела мысль заменить термостат. Скажите, какой все-таки лучше поставить, потому что хваленый Thomson на экзисте не нашел( И второе, реально ли его заменить самому? Если реально, то может кто нить скинуть какой нить гайд, желательно с фотками?

_________________
Do the impossible, see the invisible


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 02:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Я менял себе термостат,т.к. казалось что машина не прогревается до рабочей температуры в холодную погоду. Купил фирмы Vernet( все его везде хвалят) Странно что на последней странице начали хвалить другие фирмы :D Когда менял увидел:
1- старый термостат той же фирмы, что и купленный
2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
По большому счету не изменилось ничего, может чуть теплее стало в холодную погоду. Стрелка температуры на приборке становится четко в середину только если стоять на месте или тыркаться в пробках, при езде держится на деление ниже середины.
По поводу прогрева в морозы:
Недавно менял и радиатор отопителя(печку), поставил magnetti marelli( старый был такой же, только с медной трубкой), клапан стравливания воздуха как и у большинства отломан, становился в горку и газовал( да и просто давал машине того самого :) ) Но после остывания двигателя также как и раньше слышны переливания антифриза первые минут 5. Теплый воздух в морозы( -5-15) начинает идти минут через 10. Двигатель прогревается оочень долго: завожу машину, минут 7 жду и еду, и только тогда стрелка поднимается до самого первого деления. Чтобы в салоне более-менее было тепло нужно ехать минимум пол часа... :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:54 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию vrnyuzПонизить репутацию vrnyuz
Я решил свою проблему заменив термостат на вахлер,но как оказалось брехал дпатчик ож. Теперь стрелка на середине. В -5 через 5 мин стрелка начинает подыматься


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 12:24 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Jixer Фотоотчёт:Меняем термостатфотоотчёт+меняем+термостат#p82248 подробней некуда :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:52 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Jixer писал(а):
... реально ли его заменить самому?
Ничего сложного нет, только после замены термостата, нужно будет долить антифриз (даже если аккуратно сливать старый, по крайней мере мне пришлось доливать). И так, на двигателях 16V долезть до нижнего болта не удобно, поэтому я открутил защиту топливной рампы, вот фотоотчет Фотоотчет: замена масляного фильтра двигателя 16V
В итоге термостат поменял два раза (второй раз вернул на место старый термостат, так как новый вообще не держит :D ) Новый покупал такой код TX10089D фирма BEHR-HELLA.
Удачи!


Вложения:
Комментарий к файлу: На этом фото эта штучка уже откручена, до верхних болтов теперь тоже легко добраться!
IMG_20141127_093601_0.jpg
IMG_20141127_093601_0.jpg [ 913.22 КБ | Просмотров: 5722 ]
IMG_20141127_093552_0.jpg
IMG_20141127_093552_0.jpg [ 891.73 КБ | Просмотров: 5722 ]

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: Demanя (29 ноя 2014, 22:16)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию JixerПонизить репутацию Jixer
Большое спасибо)

_________________
Do the impossible, see the invisible


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:35 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
maximaizer писал(а):
2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.

Вчера сменил термостат ,оказалось тоже самое ,сам клапан по кругу имеет резиновое уплотнение ,так вот оно рассыпалось ,а на новом термостате клапан без резины ,то есть метал к металлу прижимается , теперь все греется быстро в машине жара :)

Добавлено позже:

поясню что имеется в виду не то резиновое кольцо которое в комплекте идет и одевается на сам термостат ,а резиновое уплотнение на самом клапане оно как бы впаяно в клапан и не снимается

Добавлено позже:

Кстате , как оказалось менять термостат очень просто на 8 кл ,буквально за 20 минут можно ( это я теперь понял , первый раз около часа ушло) , я снял с бочка расширительного нижний патрубок , и дул в штуцер бачка с которого снял патрубок , подставив под патрубок ёмкость , слилось 2,5 литра антифриза , когда менял термостат ни чего не выливалось , короче мне даже не пришлось доливать новый антифриз ,уровень тот же ,ну пролил грам 50 отсилы

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора fotal поблагодарили: 2 anded (09 дек 2014, 11:39), sbogomolov (09 дек 2014, 12:55)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию pigeon40Понизить репутацию pigeon40
На приборке без тахометра где должна находиться стрелка? У меня на 4-ом делении (по odb примерно 85 градусов)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 02:13 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
Покурил немного тему. Для себя и всех нуждающихся выбрал "интересное", что бы не перечитывать всю тему. Для более детального изучения вопроса, прочитать всю тему - обязательно =).

Paulo52 писал(а):
Так с термостатом, все просто, двигатель, еще не нагрет- патрубок радиатора теплый- термостат все время открыт, Двигатель прогрет, вентилятор уже на 1 скорости, патрубок на радиатор, холодный, - термостат все время закрыт! :)
Конечно "полуоткрытые" труднее определить, но симптом как на открытом, только чуть позже! :)

maksir777 писал(а):
Термостат проверить легко.Утром после запуска понаблюдай за патрубком на радиаторе.если термостат исправный патрубок будет холодный продолжительное время. :ulibka:

danil_c писал(а):
Крана в системе отопления нет, антифриз всегда гонится через радиатор печки.
Надо поймать момент при прогреве двигателя, когда один патрубок (между радиатором двигателя и двигателем) горячий, а второй, рядом с ним, холодный - становится тёплым (открывается термостат). Если это происходит примерно в районе середины шкалы температуры на приборке (при условии, что выключены лишние электроприборы) то всё ок.
Ещё, если на улице холодно, то в момент открытия термостата, стрелка ОЖ падает заметно.


Paulo52 писал(а):
На Симоне, Печка " врезана", в контур охлаждения блока, т.е. антифриз все время циркулирует через печку! Если нужно, быстрее прогреть, двигатель, -Не включайте вентилятор печки(отбора забортного воздуха) в салон! Особенно если тем-ра на улице, ниже -10! На 1/4 как поднимется- тогда уже включаю обдув! :) Просто включение вентилятора сразу после запуска- "охлаждает" антифриз,который и так холодный! Вот и вся термодинамика! :lol: Поэкспериментируйте! 8) особенно на 3ке, в -20 и ниже! :lol:

В сильные, морозы, сначала -запустился! подождать нужно до прогрева 1/4 шкалы,(можно и более! :) ), а потом обдув! прогревается, в 2раза быстрее, чем с обдувом!
И в салоне "Ташкент" быстро получается! :good:


fotal писал(а):
Состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширительный бачок. Температура начала открытия клапана термостата 89 °С, температура полного открытия клапана 101 °С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один 3-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один – для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой: – системы впрыска; – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; – сигнальной лампы аварийной температуры


anded писал(а):

Вобщем все споры о правильности замера температуры оказались пустыми... (читайте эту тему выше...) Как думаете кто прав оказался? Правильно! Мультик. С новым термостатом и прощупкой руками шлангов, вобщем открываться начинает при 89С по мультику тютелька в тютельку ;) (как и написано на термостате...) Вывод- мультик мерит температуру двигателя (т.е. датчик темп-ры) правильно!


sbogomolov писал(а):
Стекла потеют из за:
- высокой влажности за бортом(дождь, туман, большая влажность), при этом, чем больше пассажиров в салоне тем быстрее потеют;
- если накануне кто-то из пассажиров усиленно отмечал что-либо;
- если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
- потёк радиатор печки и Вы дышите парами антифриза(и возможно под пассажирским ковриком мокро, т.е. туда будет стекать антифриз ).


anded писал(а):


the raven писал(а):
Купить новый термостат рублей за 300-400 и заменить намного эффективнее, чем спорить о методике измерений температуры. Рабочий термостат = тепло в салоне. Проверено на личном опыте. Служат они мало, кстати.

anded писал(а):
герметик не надо. И не затягивайте сильно болтики- иначе себе дороже выйдет.

fotal писал(а):
Вчера сменил термостат ,оказалось тоже самое ,сам клапан по кругу имеет резиновое уплотнение ,так вот оно рассыпалось ,а на новом термостате клапан без резины ,то есть метал к металлу прижимается , теперь все греется быстро в машине жара :)

поясню что имеется в виду не то резиновое кольцо которое в комплекте идет и одевается на сам термостат ,а резиновое уплотнение на самом клапане оно как бы впаяно в клапан и не снимается

Кстати , как оказалось менять термостат очень просто на 8 кл ,буквально за 20 минут можно ( это я теперь понял , первый раз около часа ушло) , я снял с бочка расширительного нижний патрубок , и дул в штуцер бачка с которого снял патрубок , подставив под патрубок ёмкость , слилось 2,5 литра антифриза , когда менял термостат ни чего не выливалось , короче мне даже не пришлось доливать новый антифриз ,уровень тот же ,ну пролил грам 50 отсилы


Demanя писал(а):
Гейтс поставил там есть прокладка ;)

danil_c писал(а):
Ставил недавно Vernet TH6047.89J с оригинальной прокладкой 8200267272.
Оригинальная прокладка в отличие от той, что шла в комплекте с термостатом, оказалась более эластичной и имела более округлое сечение.
Ставил без герметика, не течет.
Предыдущий термостат был Thomson, такое впечатление, что он никогда правильно не работал, а поставили его вместо оригинального, когда был неисправен датчик температуры ОЖ, скорее всего, по ошибке.
Печка работает как надо, стрелка на середине шкалы.
Кстати ставил ДТОЖ Vernet WS2602. Работает больше года стабильно и цена норм, конечно дороже китайских подделок, но не на много.

UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Поставил термостат фирмы "WAHLER"-3466.89D пока доволен,ставил без герметика.

Alejandro писал(а):
danil_c писал(а):
Предыдущий термостат был Thomson, такое впечатление, что он никогда правильно не работал, а поставили его вместо оригинального, когда был неисправен датчик температуры ОЖ, скорее всего, по ошибке.

Thomson и есть оригинальный термостат (продаётся с прокладкой). Я неделю назад поставил-в машине жара :Yahoo!: И антифриз сменил. :D


Как то так 8)
_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора hardnex поблагодарили: 2 anded (03 фев 2016, 10:56), mrvad (03 фев 2016, 19:47)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 12:02 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию windПонизить репутацию wind
Народ подскажите а бывает ли дюралевый корпус термостата , а то задолбался менять корпуса каждый год , пластик от напряжения изгибается со времянем и начинает подтекать антифриз со стыка

Если можно номерочек


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 21:17 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Странно, у меня пластиковый, ничего не течёт. 184т.км. Может, прокладка резиновая неоригинальная, обычно такие плохо себя ведут...

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 23:56 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Говорят, что прокладка должна держать, герметика туда не надо и т.п. Но рано или поздно приходится менять оригинальный термостат и нарушать целостность узла. Вот и я после замен термостата (было несколько, никак не мог с нормальной температурой подобрать) столкнулся с протечками.
Мучался-мучался я с подтекающим термостатом, подтягивал болты, менял прокладки, и т.д. - надоело, последней каплей стало то, что термостат стал подтекать в самые морозы - взял и замазал прокладку и стык герметиком для термостатов и помп.
Вложение:
герметик.jpg
герметик.jpg [ 16.65 КБ | Просмотров: 4259 ]

С тех пор - все сухо.
Вроде как неправильно сделал, супротив рекомендаций с форума, но оно работает. :pardon:

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=268

Теперь этот герметик использую для помп и термостатов, несмотря ни на какие прокладки.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: sbogomolov (07 сен 2016, 01:29)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 23:58 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Тут главное сразу не сжимать а выдержать время :)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 13:43 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Всё так. Пластиковый корпус тупо деформируется. Герметик при сборке полностью решает проблему раз и навсегда.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:29 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию windПонизить репутацию wind
На всегда не решает , герметик такой продлил на год и потекло снова , делал также сначала затянул не до конца , обмазал по периметру и оставил часа на 3 , потом затянул и поехал ...

Поэтому и спрашиваю бывают ли дюралевые корпуса , это решило бы проблему






П.с
И какой термостат идет с завода ? Может там пластик потолще и по крепче


Последний раз редактировалось wind 07 сен 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию windПонизить репутацию wind
anded писал(а):
С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.

И какой момент затяжки ? Просто не представляю как можно затянуть сильнее положенного .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:Меняем термостат

в форуме Зарегистрировались,представьтесь.

anded

6

4454

03 окт 2014, 16:04

Demanя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что это?(течёт термостат)

в форуме Двигатель и трансмиссия

ДимаCropper

10

4207

12 дек 2013, 19:17

_цб_ Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 2.448s | 70 Queries | GZIP : On ]