Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 июн 2018, 16:44

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:47 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Вот и морозы дали о себе знать, утром выхожу и вижу под машинкой небольшую лужицу со стороны ГРМ.
Открываю капот, течь со стороны ГРМ-матерюсь и еду за порцией антифриза литров едак 6.
Предыстория:
Летом менял ремень ГРМ и хотел заменить помпу, но мастер сказал, что помпа в замене не нуждается,
я ему сказал - помпа родная 2002г, а он отмахнулся сказал все нормуль. Так что помпа осталась лежать в
багажнике.


Так вот приезжаю на работу, загоняю Симку в теплый цех. И закипела работа :crazy:

Для начала ослабляю колесо со стороны ГРМ, затем домкратим, взамен домкрата вставляем бруски, незабываем подпереть колеса дабы не укатилась раньше времени :D
После снимаем домкрат и проверяем что все стоит надежно, т.к. при нашей деятельности машинка еще потрясется :crazy:
Вложение:
DSC04682.JPG
DSC04682.JPG [ 116.16 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь нам нужно поддомкратить двигатель, для этого используем штатный домкрат.Защиту снимать я лично не стал.
Вложение:
DSC04683.JPG
DSC04683.JPG [ 120.73 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь нужно снять снять кронштейн опоры двигателя. Понадобятся ключи на 16 и 18
Вложение:
DSC04684.JPG
DSC04684.JPG [ 142.67 КБ | Просмотров: 34157 ]

И вот она родимая у меня в руке, проверяем домкрат (смотрим приподнять или опустить)
Вложение:
DSC04685.JPG
DSC04685.JPG [ 111.98 КБ | Просмотров: 34157 ]

Приступаем к верхней крышке ГРМ (и снова ключи на 16 и 13 )
Вложение:
DSC04686.JPG
DSC04686.JPG [ 133.01 КБ | Просмотров: 34157 ]

Нижние болты прийдется откручивать головкой, рожковым ключем не очень.(двигатель поднимаем, опускаем, смещаем, чтоб подлезть)
Вложение:
DSC04688.JPG
DSC04688.JPG [ 135.68 КБ | Просмотров: 34157 ]

И вот подушка и крышка сняты, можно начинать осмотр
Вложение:
DSC04689.JPG
DSC04689.JPG [ 141.5 КБ | Просмотров: 34157 ]

Судя по всему мне повезло, ремень практически не задет антифризом :Yahoo!:
Вложение:
DSC04690.JPG
DSC04690.JPG [ 143.28 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь предварительно успокоившись, перекурив, попив чайку я вспоминаю, что вообщето неплохо бы снять ремень доп. оборудования :lol:
Ослабляю два болта крепления ролика.
Сверху ( у меня установлен болт-натяжитель ремня)
Вложение:
DSC04691.JPG
DSC04691.JPG [ 138.94 КБ | Просмотров: 34157 ]

И снизу
Вложение:
DSC04693.JPG
DSC04693.JPG [ 127.42 КБ | Просмотров: 34157 ]

И снимаем ремень-ничего сложного...
Теперь снимаем платиковую крышку в нижней части ГРМ
Вложение:
DSC04697.JPG
DSC04697.JPG [ 150.6 КБ | Просмотров: 34157 ]

И вот все на полу
Вложение:
DSC04698.JPG
DSC04698.JPG [ 146.29 КБ | Просмотров: 34157 ]

Снимаем крыльчатку на коленвале, для этого ставим машину на 5-ю передачу,
Вложение:
DSC04702.JPG
DSC04702.JPG [ 133.1 КБ | Просмотров: 34157 ]

просим кого нибудь нажать на тормоз, а сами аккуратно откручиваем болт на крылчатке и снимаем ее.
Вложение:
DSC04700.JPG
DSC04700.JPG [ 125.54 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь нам нужно выставить все по меткам :%)
Вложение:
25d379e8ab69.jpg
25d379e8ab69.jpg [ 71.03 КБ | Просмотров: 34157 ]

можно для удобства пометить маркером. Для того чтобы прокрутить двигатель, также включаем 5-ю передачу, берем головку на 30 и проворачиваем привод по часовой стрелке и смотрим на метки.
Вложение:
DSC04704.JPG
DSC04704.JPG [ 136.52 КБ | Просмотров: 34157 ]


Вложение:
DSC04705.JPG
DSC04705.JPG [ 127.26 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04706.JPG
DSC04706.JPG [ 112.01 КБ | Просмотров: 34157 ]


Теперь ослабляем ролик, открутив гайку и провернув в ролике эксцентрик. И снимаем ремень
И вот все снято :)
Вложение:
DSC04708.JPG
DSC04708.JPG [ 149.55 КБ | Просмотров: 34157 ]

Осматриваю и вижу что течь идет не из сальника помпы а из под соединения помпы с двигателем.
Вложение:
DSC04707.JPG
DSC04707.JPG [ 133.9 КБ | Просмотров: 34157 ]

Сливаем антифриз, для этого откручиваем болт под ключ на 13 и открываем расширительный бачок. Снизу я ставил напополам обрезанную 20л канистру.
Вложение:
DSC04710.JPG
DSC04710.JPG [ 142.12 КБ | Просмотров: 34157 ]

Снимаем помпу (остатки жижи вытикают), кстати помпа 2002г выпуска, в неплохом состоянии (но я ее ставить уже не буду-на запаску)
Вложение:
DSC04712.JPG
DSC04712.JPG [ 119.28 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04713.JPG
DSC04713.JPG [ 140.59 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь перекурив устанавливаем новую помпу :)
(да простит меня автор этого рисунка, но рисовать лень)
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 47.83 КБ | Просмотров: 34157 ]

перед установкой зачищаем и обезжириваем посадочные места наносим тонкий слой герметика и т.д.
и вот новая помпа на месте, (протягивал два раза с перекуром и чаепитием)
Вложение:
DSC04715.JPG
DSC04715.JPG [ 133.65 КБ | Просмотров: 34157 ]

Не забываем смасывать резьбы герметиком!!! 8)
Вложение:
DSC04714.JPG
DSC04714.JPG [ 122.53 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой. Далее когда будем натягивать ремень натяжным роликом оба зубчатых колеса должны вернуться на метки. Для натяжки использовал разжимные клещи.
Вложение:
DSC04719.JPG
DSC04719.JPG [ 147.86 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04720.JPG
DSC04720.JPG [ 145.61 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04721.JPG
DSC04721.JPG [ 134.55 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04718.JPG
DSC04718.JPG [ 145.18 КБ | Просмотров: 34157 ]


Теперь нужно еще раз проверить метки.Если осле натяжки, все Ок, то вкл. снова 5-ю передачу и вращаем привод делаем несколько оборотов, чтобы метки вернулись на свои места. И проверяем натяжку, ремень должен перекручиваться не более 1/6 часть оборота (60град). Проверяем между коленвалом и помпой, коленвалом и натяжным роликом
ПОМНИТЕ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЕ НЕПРАВИЛЬНО - ЗАГНЕТЕ КЛАПАНА!!!!!!!!!ТАК ЧТО НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ и ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вложение:
DSC04723.JPG
DSC04723.JPG [ 122.9 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04722.JPG
DSC04722.JPG [ 131.54 КБ | Просмотров: 34157 ]

Если все ок Собираем крышки и устанавливаем подушку.
Вложение:
DSC04724.JPG
DSC04724.JPG [ 146.16 КБ | Просмотров: 34157 ]

Теперь устанавливаем крыльчатку коленвала и ремень доп оборудования помня, том что ручейки на шкивах генератора и ГУРа должны оставаться свободными.
Вложение:
DSC04725.JPG
DSC04725.JPG [ 147.13 КБ | Просмотров: 34157 ]

Вложение:
DSC04727.JPG
DSC04727.JPG [ 89.29 КБ | Просмотров: 34157 ]


Теперь заливаем антифриз, выгоняем на улицу, даем машинке поработать и подливаем антифриз и смотрим на предмет утечек...
Итого: работы начал в 13.00 - закончил в 20.30, с уборкой и фото сессией. :)

P.S.: Я думаю, что лучше с ремнем менять сразу и помпу дабы не было двойной работы потом. Даже если вы решили не менять то все равно нужно ее снять осмотреть и очистить посадочные места, т.к. может потечь не из сальника, а из под соединения помпы и движки :)
Огромное человеческое СПАСИБО Сашке (anded) за помощь и поддержку :friends:

Вот инфа по ремням и помпе на всякий пожарный, если кому менять
запчасти для 8кл. двиг. (K7J700)
7701478018 Помпа
7701477024 Renault Ремень ГРМ с роликами, комплект
8200841132 - ремень доп.оборудования (ориг. рено) - без кондея!!!
8200582997 - натяжной ролик(ориг.рено) - без кондея!!!


Добавлено позже:

(извините за ошибки если что позже поправлю)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 13 AND 76 (13 янв 2013, 21:58), anded (13 фев 2012, 12:14), Asfur (13 фев 2012, 08:39), bell4332 (01 янв 2013, 14:12), fotal (15 май 2012, 21:25), Lovec (09 апр 2012, 23:27), maxx2351 (13 фев 2012, 02:38), MUSTANG (16 фев 2012, 23:18), niru (16 фев 2012, 20:48), XxDJDxX (16 фев 2012, 16:29) и ещё 3
  Рейтинг: 37.14%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:10 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию daniszaripovПонизить репутацию daniszaripov
Красавчик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:14 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Нечего исправлять, всё ништяк :good:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:57 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Еще обнаружил один ньюанс, после установки помпы и ремня ГРМ, повысилась мощность движки :shock: (Топливо, свечи одно и тоже до и после). Наверное мне летом ремень ГРМ немного неправильно установили :( ...

Добавлено позже:

Наверное в выходные еще раз проверю все. Сегодня мороз с утра был -20С как завел какой то стук (как будто клапан стучит), стоило газануть пропал. Замечаю это второй раз после замены помпы (при температуре -20С и ниже, если тем-ра примерно -12С...-15С-товсе Ок). Стук в районе ГРМ. Потом мотор работает как часики на всех оборотах (пробовал на разных оборотах) и никаких посторонних шумов :pardon:
Что это может быть? :%)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:02 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Petr_K
посторонние звуки пропали?
все действительно зависит от температуры?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:53 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
symbol писал(а):
Petr_K
посторонние звуки пропали?
все действительно зависит от температуры?


Да все пропало, виновник скорее всего ролик ГРМ с дермовой смазкой от Рено, не расчитанной для температур ниже -20С или же просто мало смазки.
Вот темка есть от Сашки viewtopic.php?f=38&t=4040&p=37007#p37007

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:56 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Скорее Петя наоборот, эта смазка от температуры стекает нафиг, короче найди старый подшипник, смой в нём смазку керосином\бензином и потом покрути, без смазки будет скрипеть. Ещё по моим догадкам, ролик скрипит потому-что он застревает, а ремень просто по нему трётся , поэтому и скрепит ремень об металл ролика.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (22 апр 2012, 20:33)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:12 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Да нет под рукой старого только установленый на машинку :( ,сейчас все как часики, да и симптомы были какие только чуть поработал (или газанул) и скрип прекратился, как будто смазка замерзла, а потом отогрелась -размазалась. Но это все догатки.
Конечно Саш ты прав, надо с имитировать ошибку потом станет ясно :good:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию LawerПонизить репутацию Lawer
Умному симоводу, огромное спасибо за содержательный отчет!

Вчера был заменен, ремень ГРМ и помпа взамен потекшей, стояла еще родная с 2003 года. Ремень ставился Бошевский, старый который стоял, стрелки (на ремне) стояли против часовой, а помпа ставилась Febi, Боязно когда в первый раз ставишь. Особенно когда выставляешь ремень и шкивы по меткам, напрягает то, что мало места между кузовом и двигателем (руки не маленькие). Для всех кто хочет осуществить это самостоятельно напоминаю, что не надо усердствовать с затяжкой болтов на помпе, были сорваны 2.



За это сообщение автора Lawer поблагодарили: 3 fotal (25 май 2012, 21:47), loginza2644 (14 авг 2013, 18:03), Petr_K (22 апр 2012, 20:35)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:29 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Петр, подскажи, это ведь помпа потекла, верно?


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 750.99 КБ | Просмотров: 33099 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 13:32 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
sbogomolov писал(а):
Петр, подскажи, это ведь помпа потекла, верно?

Да похоже на то :( , по цвету у тебя зеленый антифриз?
Надо снять крышку пластиковую и посмотреть, там три болта-ремни снимать не надо...
Помпа может и не из сальника течь, а через прокладку, и обрати внимание на ремень езли залило хорошо - то замена...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 13:52 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
...по цвету у тебя зеленый антифриз?
Надо снять крышку пластиковую и посмотреть, там три болта-ремни снимать не надо...

антифриз красный, а что же тогда течет :shock:
крышку снимать снизу?

Добавлено позже:

Понял, нижняя крышка ремня привода ГРМ.
В книжке 78стр., п. 6.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 14:03 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
sbogomolov писал(а):
Petr_K писал(а):
...по цвету у тебя зеленый антифриз?
Надо снять крышку пластиковую и посмотреть, там три болта-ремни снимать не надо...

антифриз красный, а что же тогда течет :shock:
крышку снимать снизу?

Добавлено позже:

Понял, нижняя крышка ремня привода ГРМ.
В книжке 78стр., п. 6.

я сверху откручивал :) , на фото видно, посмотри расположение болтов на фотке....
ремни не надо снимать...
Вложение:
DSC04698.JPG
DSC04698.JPG [ 146.29 КБ | Просмотров: 33083 ]

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
на фото видно, посмотри расположение болтов на фотке....
ремни не надо снимать...
Вот эта крышка( обвел красным ).
Если лезть сверху, удобней кронштейн правой опоры тоже открутить?
Кажись я понял почему удобней сверху - если снизу, то надо шкив привода вспомогательных агрегатов снимать и ремень соответственно.
Отпишусь по результатам.


Вложения:
DSC04698.JPG
DSC04698.JPG [ 279.2 КБ | Просмотров: 33080 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 02:20 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Можно и подушку не снимать, но лучше снять видно лучше будет...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 16:38 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
В комплекте с помпой идет прокладка.
На герметик прокладку или так собирать?

Добавлено позже:

Знакомые подсказывают, что на прокладку герметик тонким-тонким слоем с двух сторон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Правильно подсказывают :roll:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (29 июн 2012, 17:23)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:13 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Кстати использовал вот такие наборы головок
Мой автомобильный и с работы..
мой
Вложение:
force.jpg
force.jpg [ 39.91 КБ | Просмотров: 32967 ]

с работы
Вложение:
force2.jpg
force2.jpg [ 83.32 КБ | Просмотров: 32967 ]

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 23:01 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Петр, на картинке в книжке есть метки на: ремне, распредвале, головке блока.

По факту на головке блока метки нет.
Метки на ремне и головке блока сам рисовал?
Как выставлял?


Вложения:
Комментарий к файлу: Метка в книжке: "D".
IMG_1203.JPG
IMG_1203.JPG [ 196.77 КБ | Просмотров: 32916 ]
Комментарий к файлу: Вот белым маркером нанесено - как метку нашел на головке блока?
DSC04705.JPG
DSC04705.JPG [ 176.37 КБ | Просмотров: 32916 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:50 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Там есть малозаметная риска, если ее не видно то риска ставится как на чертеже - сверху. Можно сделать проще до съема отметить положение меток, на метки на ремне не обращай внимание- только направление....

Добавлено позже:

На фотке с кружком, где ты обвел, если при смотреться то можно увидеть риску ниже маркера :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.



За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: sbogomolov (08 июл 2012, 20:26)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1582

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17289

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24457

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

36708

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

29020

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.438s | 71 Queries | GZIP : On ]