Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 26 апр 2018, 17:21

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
по меткам на ремне и звездочках намного проще...все изобретено и крутить ничего не надо

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:40 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.

_________________
Символ2002 AU 8кл.



За это сообщение автора damir81 поблагодарил: Petr_K (10 янв 2014, 21:44)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:46 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
damir81 писал(а):
Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.

А как быть в том случае ,если предыдущий мастер или хозяин ошибся на 1-2 зуба ? машина будет ездить , но чуть хуже и расход чуть больше , я так на прежней машине пол года проездил ,после "мастеров" которые тоже ни стали заморачиватся, пока сам не переставил ремень нормально

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:56 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
fotal писал(а):
damir81 писал(а):
Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.

А как быть в том случае ,если предыдущий мастер или хозяин ошибся на 1-2 зуба ? машина будет ездить , но чуть хуже и расход чуть больше , я так на прежней машине пол года проездил ,после "мастеров" которые тоже ни стали заморачиватся, пока сам не переставил ремень нормально

для этого и есть 2 белые метки на ремне.последний раз менял, заметил, что при вмт метка коленвала находится четко в самой нижней точке, т.е. если смотреть на звездочку коленвала, метка показывает 6 часов.смотрим на направления ремня, совмещаем в этом положении метки и натягиваем ремень.у меня ошибка была на 2 зуба(ошиблись, когода голову снимали),стала намного ровней работать

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Marcussl (01 апр 2014, 02:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 20:47 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.

_________________
Символ2002 AU 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
damir81 писал(а):
По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.

зависит, в какую сторону ошиблись, есть звездочки с регулировкой фаз, там как раз регулировка смещения фаз на 2-3 зуба, но это больше для гонщегофф

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:22 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию SlvПонизить репутацию Slv
Тоша писал(а):
для этого и есть 2 белые метки на ремне.последний раз менял, заметил, что при вмт метка коленвала находится четко в самой нижней точке, т.е. если смотреть на звездочку коленвала, метка показывает 6 часов.смотрим на направления ремня, совмещаем в этом положении метки и натягиваем ремень.у меня ошибка была на 2 зуба(ошиблись, когода голову снимали),стала намного ровней работать


А на 16 кл. ремне меток нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:59 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
Что за звездочки регулировки фаз? Да и не гонщег я ни разу.

_________________
Символ2002 AU 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:04 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
damir81 писал(а):
Что за звездочки регулировки фаз? Да и не гонщег я ни разу.

звезда распредвала, которая может смещать фазы не перекидывая ремня

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию damir81Понизить репутацию damir81
Чем грозит смещение фаз?

_________________
Символ2002 AU 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:12 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
damir81 писал(а):
Чем грозит смещение фаз?

она влияет на работу двигателя, можно добиться повышение мощности или плавности хода, зависит от того, в какую сторону смещать

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R



За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Marcussl (01 апр 2014, 01:50)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:25 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию сергей командаковПонизить репутацию сергей командаков
damir81 писал(а):
По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.

заменил грм-двиг.работал грубовато,расход и тяга устраивало(даже радовало).после замены прокладки на сто(соответственно и грм) двиг.стал работать ровнее и даже чуть тише,но тяга чуть ухудшелась и расход увеличился. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:08 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 30

Повысить репутацию fotalПонизить репутацию fotal
сергей командаков
Вот именно поэтому (а не в целях экономии) я поменял сам , проверив все метки и положения валов , имею горький опыт на прежней машине ," супер мастера " ошиблись на 3 зуба так как не было метки на шкиве ,пол года маялся с машиной ,пока сам не переставил ремень

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 16:57 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию GlinkinKGZПонизить репутацию GlinkinKGZ
Помогите победить проблему....
Начало: провернуло шестерню КВ, 3 клапана загнуло. Замена обе шестерни, грм, клапана мск и т.д все сальники.
Работа: всё поменял, собрал.Застучали клапана - отрегулировал 2тыс проехал снова регулировка. НО стук не куда не уходит. На холодную стучит громче потом потише и что странно под нагрузкой тоже стучит. Загнал в местный сервис где обслуживаются логаны с такси проверить метки и регулировка клапанов. Регулировка не помогла, метки сказал в норме(похоже не смотрел).
ИТОГ: Стук (как клапана но уже сомневаюсь) интенсивность зависит от оборотов и не даёт покоя стук под нагрузкой на 3-4 скорости. Есть думка не правильно стоят метки.... или ????
Всем спасибо за советы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию AlejandroПонизить репутацию Alejandro
Меняли все клапаны или только три?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию GlinkinKGZПонизить репутацию GlinkinKGZ
только три. один впускной и два на выпуск.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 23:59 

Автор темы
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
проверьте метки для начала...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 18:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию GlinkinKGZПонизить репутацию GlinkinKGZ
Сегодня всё разобрал. Метка на шестерни КВ под прямым углом в низ относительно блока цилиндров а метка на распредвале ровно на 20 градусов наклонена в право и указывает на пресловутую метку "(I)", (мерил транспортиром :) ). И ещё как не старался так и не нашёл меток внизу на блоке и вверху на крышке клапанов. Вопрос - метки как у топикастера Петра строго вертикально выставить ??? а так у меня смещение вправо на 1 зуб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:11 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию pigeon40Понизить репутацию pigeon40
GlinkinKGZ писал(а):
у меня смещение вправо на 1 зуб.

Сегодня менял ремень, у меня было точно так же, ровно на 1 зуб.
Судя по картинке, именно так и должно быть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:44 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Всё у Вас правильно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1337

11 фев 2018, 11:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

16942

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24223

08 окт 2013, 13:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

36034

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

28420

09 дек 2017, 03:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.151s | 70 Queries | GZIP : On ]