Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 26 июн 2018, 00:45

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:27 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
Для статистики.
Получил сегодня комплект ГРМ Рено оригинал 130C17529R. Внутри ремень от Gates, один ролик (который большой) типа Gates (на самом деле NSK), второй маленький - INA, made in France.
А ролики для ремня генератора Dayco APV2159 оказались на деле тоже NSK, made in Brazil.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:28 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
В комплект заглушки не входят. :(



За это сообщение автора mserge1981 поблагодарил: frederik132 (27 май 2016, 19:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:29 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию frederik132Понизить репутацию frederik132
Тоша писал(а):
Оригинальный к-т ГРМ стоит около 2 тыщ рублей...


Есть вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть. Пришлось на месте брать :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:33 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 24

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
mserge1981 писал(а):
вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть.
в оригинальном комплекте ГРМ заглушек нет. В неоригинальном могут быть , а могут не быть



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: frederik132 (27 май 2016, 20:04)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:36 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию juryПонизить репутацию jury
Здравсвуйте! Подскажите как быть в такой ситуации. Поехал проверить сход-развал, заодно попросил сделать диагностику по акции в рено. Выявили течь масла в районе сальника коленвала со стороны ГРМ. Сказали что требуется замена сальника, а заодно комплекта ГРМ, Ремня генертора вместе с роликами. После замены ГРМ и всего выше сказанного, проехал примерно 41 т. км. Летом замечал, что со стороны ГРМ (или наверное помпы при увеличении оборотов раздавался гул), поменял ОЖ, гул пропал. Помпу не менял ни разу, сейчас пробег 81 т. км. Посмотрел по оригиналу, ремень доп оборудования вместе с роликами комплект чуть больше 5 тыс. руб. Есть ли достойная альтернатива оригиналу? Какой фирмы помпу лучше поставить, тоже за одно хотел бы сменить.

Кто может подсказать номер пыльника или сальника коленвала, как там правильно, не знаю...

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:21 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Сальник коленвала должен быть от той фирмы которая будет производить работы. Потому, что если они при его установке испортят, то Вы не докажите, что они его установили не правильно. И платить за повторную установку и за второй сальник придется Вам.
Не докажите потому, что Вам покажут оригинальный спец инструмент для запрессовки сальников на вал - мол этим инструментом при установке испортить сальник нельзя.

Ремень ГРМ нужно брать только оригинал. Другое дело, что можно поискать где дешевле купить... и еще их подделывают. На дастер точно, что значит - нет помех для подделки и наших ремней.
Но, оригинал, есть оригинал - если Вы купили оригинал, значит он точно пройдет 60 тыс и не порвется.

Тяжеловато читается, то что написал, но прочитать можно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:41 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ремень генератора можно взять фирмы hutchinson его и кладут в коробочку оригинала. Ремень ГРМ можно взять Gates его кладут в коробочку оригинала но нужно внимательно смотреть бывают подделки. В интернете полно информации достаточно забить в поисковик " Gates как отличить подделку"

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: sbogomolov (01 ноя 2016, 11:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 00:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию juryПонизить репутацию jury
Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 15:13 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию mserge1981Понизить репутацию mserge1981
jury писал(а):
Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...

Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:24 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию juryПонизить репутацию jury
mserge1981 писал(а):
Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:


Спасибо!
Так и решил действовать. Заказал Ремень ГРМ с роликами комплект 77 01 477 024 - 1 415 ₽; два ролика SNR GA355.97 - 1 910 ₽ (за 2); Ремень поликлиновый 82 00 833 541 - 812 ₽; Насос системы охлаждения 77 01 478 018 - 2 178 ₽ ; Сальник вала коленчатого передний 77 01 475 009 - 661 ₽; Сальник распредвала Reinz 81-17539-50 - 141 ₽.

Добавлено позже:

Подскажите, сколько роликов идет в комплекте с ремнем ГРМ. Я открыл серую коробку (оригинальный логотип с реферансом рено) лежит ремень GATES и один ролик KOYO, коробка не запечатана, легко открывается.

Также на ремень навесного оборудования заказывал ролики SNR, коробка на ней написано SNR GA355.97, коробка не запечатана - внутри лежит ролик KOYO 6203RDX-XI JAPAN, это нормально или где-то меня намахали? По штрих коду на коробке - страна производитель Франция. Заказывал в EXIST.

Подскажите еще как и чем смазывать ролики, у него с обеих сторон сальник на подшипнике?

_________________
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:35 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Все правильно.
Ищите " смазываем ролик ГРМ перед установкой".

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:55 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BadПонизить репутацию Bad
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 11:46 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию fallstarПонизить репутацию fallstar
Bad писал(а):
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами

Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL



За это сообщение автора fallstar поблагодарил: Bad (17 окт 2017, 14:28)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 15:15 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BadПонизить репутацию Bad
fallstar писал(а):
Bad писал(а):
Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами

Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.

Уже заказал AIRTEX 1578 :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2018, 09:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию maikl0775Понизить репутацию maikl0775
Здравствуйте!
Кто может подсказать номерок заглушки в крышке ремня ГРМ. (двиг. 1,4. 8 кл.)


Вложения:
крышка.jpg
крышка.jpg [ 69.11 КБ | Просмотров: 228 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

21236

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24461

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

8391

25 дек 2012, 04:04

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена карт дверей и управ. стелоподъем. по одному проводу

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

5

3331

29 фев 2016, 01:53

Дим Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Алтекс-Авто» кузовной ремонт, замена автостекол скидка 10%

в форуме Партнеры

alteks-avto

2

5583

26 окт 2011, 11:05

alteks-avto Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.201s | 61 Queries | GZIP : On ]