Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 июн 2018, 23:41

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 11:34 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Андрей ННПонизить репутацию Андрей НН
Дорого времени суток. Очень долго мучаюсь, форум пролистал - ответа не нашел.
Исходные данные: Симбол 1.4 8кл с кондиционером. Кондей не заправлен. датчик температуры исправен.
Проблема проявляется исключительно в осенние и зимние месяцы года, летом все нормально.
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит)
Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить. Соответственно при выключении кнопки и вентилятор перестает работать. Летом все нормально и логично. Кнопку включаешь - вентилятор включается, выкл - и вентилятор тоже выкл. Ездил на диагностику, подключали к компу все норм. Посоветуйте варианты решения ... на улице холодает)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 13:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
а какая скорость вентилятора? малая или большая?

Добавлено позже:

Андрей НН писал(а):
Заводишь двигатель, сразу включается вентилятор и в салоне кнопка включения кондиционера не включается(не горит)
Если ее продолжительное время нажимать, то она все таки может в определенный момент загореться и можно ее выключить.

Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?

Добавлено позже:

Если включается малая скорость, то можно реле малой скорости вынуть на время. До восстановления кондея...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:40 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Андрей ННПонизить репутацию Андрей НН
Petr_K писал(а):
Если кондей не заправлен, то он не должен включаться...Зачем вы его включаете?

кондей не включаю, методом проб доказано, что так можно выключить работающий вентилятор. Предположения: от осенней сырости замыкает что то. Либо проблема в блоке где все крутилки печки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:45 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Скорее всего действительно проблема кроется в блоке управления системой отопления и кондиционирования. Это диагностикой не определяется, лишь деньги на ветер.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 15:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 24

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Еще вариант. Ложный сигнал на вентилятор может выдавать датчик давления. Можно попробовать снять с него фишку.



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: anded (24 окт 2016, 15:33)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:26 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Андрей ННПонизить репутацию Андрей НН
afdmit писал(а):
Еще вариант. Ложный сигнал на вентилятор может выдавать датчик давления. Можно попробовать снять с него фишку.

Не ткнете пальцем где он?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:58 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 24

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
Андрей НН писал(а):
Не ткнете пальцем где он?
позиция 2 http://renault.epcdata.ru/clio2/8864/in ... dicionera/
если смотреть подняв капот на конденсор, то справа на трубке



За это сообщение автора afdmit поблагодарил: Андрей НН (25 окт 2016, 10:17)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:20 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию Андрей ННПонизить репутацию Андрей НН
afdmit писал(а):
Андрей НН писал(а):
Не ткнете пальцем где он?
позиция 2 http://renault.epcdata.ru/clio2/8864/in ... dicionera/
если смотреть подняв капот на конденсор, то справа на трубке


спс, попробую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:40 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию passat702Понизить репутацию passat702
всем привет, подскажите не включается большая скорость вентилятора, тут читал у многих наоборот проблемы с малой скоростью, причем почему то когда включается первая скорость, происходит щелчок муфты компрессора кондея, хотя кондей у меня не работает, а вот большая скорость не работает,температура тока растет,а вентиль так на малой и крутит, при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую,
проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!

проблема еще в том что трубка кондея лопнула, газа внутри нет, не вредно ли то что еще вдобавок из -за этого косяка компрессор гоняет насухую?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 01:07 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 24

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
passat702 писал(а):
при скидывании с датчика температуры фишки вентиль так же включается но намалуюскорость, не выходит на большую,
проблема похоже кроется где-то с кондеем, т.к. при срабатывании вентилятора почему то включается-щелкает муфта компрессора,соответственно эта проблема не дает вентилю переходить на вторую скорость, проверял все основное,при снятии фишки с датчика температуры как и положено включается вентиль(все так же происходит щелчок и включается муфта и первая скорость,хотя должен на полную мощь крутить), выдернул желтое реле,перемкнул контакты,происходит тоже самое ,вентиль включается на 1 скорость вместе с компрессором, резистор тоже перемыкал,итога нет, датчик кондея из радиатора тоже отключал. напрямую вентиль как положено на всю мощь выходит, куда копать теперь подскажите люди добрые!
Не будем все валить в кучу :)
Первая скорость (малая) как и положено включается при работе кондера.
На вторую (большую) скорость вентилятор переключается только при температуре выше 102гр. С, выключается при 100 гр. С.
Проверяем большую скорость от желтого реле: в колодке желтого реле при отключенном зажигании перемыкаем силовые контакты - вентилятор вращается с большой скоростью? Если да, силовые цепи реле большой скорости исправны.
Вложение:
Электрическая схема ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.jpg
Электрическая схема ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.jpg [ 55.53 КБ | Просмотров: 2418 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию passat702Понизить репутацию passat702
вобщем победил проблему, оказалось на КПП где крепится массовый провод от АКБ оторвался провод массы как раз из жгута проводов на вентилятор, поэтому как обычно и бывает вентиль включался за счет другого потребителя,в данном случае компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 00:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию UZ-AlekseyПонизить репутацию UZ-Aleksey
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать (авто с кондиционером) "дальше больше как говорится" с первого раза не заводится только со второй попытке или с третей обороты двигателя завышены и не стабильны причем это проявляется не всегда при переключении передачи нажимаешь на педаль акселератора и все "провал" -заглох завел прогазовался и поехал дальше по трассе при скорости 100-120км/ч перестает работать топливный насос такое ощущение реле бензонасоса отключается затем все нормально Куда копать? первое -что было сделано проверил скорости вентилятора-и малая и большая скорости работают (реле малой скорости из блока предохранителей я убрал) второе - снята фишка с датчика давления кондиционера третье-замена датчиков абсолют/давления и датчика темпер/впуск. воздуха не помогло четвертое-замена датчика температуры ож и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! а точнее все проблемы исчезли (датчик темпер/ож недавно менял когда снимал фишку то оторвал один провод но разобрав фишку все починил)


Вложения:
Комментарий к файлу: этот датчик и был причиной всех "глюков"
датчик темпер.jpg
датчик темпер.jpg [ 128.03 КБ | Просмотров: 658 ]

За это сообщение автора UZ-Aleksey поблагодарил: anded (23 мар 2018, 11:17)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 11:53 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию denishiПонизить репутацию denishi
UZ-Aleksey писал(а):
Всем привет! Аналогичная проблема заводишь двигатель сразу включается вентилятор охлаждения выключаешь двигатель вентилятор продолжает работать


Первый признак того, что ЭБУ не получает данные с датчика температуры двигателя. Поэтому переходит в аварийный режим и включает вентилятор системы охлаждения на макс чтоб избежать перегрева. На одном форуме чел отписывал, что в -40 при запуске калины врубился вентилятор системы охлаждения... ЭБУ подумал, что -40 - это обрыв в цепи ДТ и решил перестраховаться)))

_________________
http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... 2001-77737


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10293

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1510

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3576

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук похожий на трение резины при работе двигателя

в форуме двигатель 8кл.

ZlodeyZ

7

1339

01 сен 2017, 16:22

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

56

19399

31 май 2018, 22:30

fotal Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.162s | 59 Queries | GZIP : On ]