Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 окт 2018, 15:19

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ] 
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:26 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Не более 1,7 бара.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:33 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
В общем промыл я не только радиатор, а всю систему целиком(с заменой антифриза!) и со всем не рад....
После того, как струёй промыл радиатор, мне показалось, что что-то от туда всё-таки вылетело... Потом залил в систему промывку ABRO и офигел какую муть слил из системы! При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри! Короче дабы не портить свежий антифриз, я залил дис. воды и ездил так два дня. Потом уже слил воду и залил антифриз (вошло кстати около 5л. с копейками).
Так вот в чём вся соль - когда ездил на воде, печка жарила(казалось как раньше), а теперь еле греет!!! :%) А сейчас только -1 ночью!!! :shock:

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 13:15 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
MUSTANG
Это промывка сожрала шланги? Или сами уже?
Может быть не греет потому что антифриз гуще чем вода.
Термостат хоть работает?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 02:19 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
Спасибо за внимание! Хоть с кем то здесь можно пообщаться! :beer:
Нет, это время их сожрало! 13 лет как ни как! :crazy: Жаль не сфоткал шланг изнутри...
Ну так изначально там ведь должен быть антифриз...? И раньше жарило не по детски...
А вот про термостат сказать ничего не могу! Т.к. до этого намучился с ним(когда корпус лопнул), еле избавился от подтеканий и теперь трогать вообще нет желания! :) Единственное предположение, что термостат заклинил из-за хахаряшек, т.к. патрубки греются сразу оба! НО у нас ведь печка до термостата и всегда включена в системе???!

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:17 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: MUSTANG (27 окт 2017, 05:06)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:18 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 05:18 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию MUSTANGПонизить репутацию MUSTANG
afdmit писал(а):
MUSTANG писал(а):
... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
:shock: :%) Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?


ФЕБИ (красный). Да дело не в антифризе! Просто уже года... Ни что не вечно!

Добавлено позже:

anded писал(а):
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.


Тут по-хорошему надо все патрубки менять! Но где ж их взять, да ценник будет космос...
А термостат-то по сути новый почти.. Менял когда корпус родной лопнул. Надо записи поднять.. Да и что с ним может быть...? Там же железка ода и термоэлемент.. Или я ошибаюсь?

И чтобы закрепить :oops: ДВС нагревается, термостат - открывается, верхний патрубок нагревается, затем сам радиатор и через нижний в ДВС? Так схема работает? Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 14:07 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Вчера оживили радиатор отопителя Hover 3. На прогретой машине при максимальной выставленной тем-ре на климате шел еле теплый воздух.
Промывали 1.5 часа, грязь была мелкая, но попадались и крупные кусочки (в основном похожих на кусочки чугуна из блока). Подключали в обратном направлении (против потока системы охлаждения авто). В итоге воздух идет огненный на максимуме (на улице -1С) Насос использовали примерно такой...
Вложение:
188900956_2_261x203_nasos-dlya-poliva-i-perekachki-vody-s-vyhodom-na-40mm-fotografii_rev002.jpg
188900956_2_261x203_nasos-dlya-poliva-i-perekachki-vody-s-vyhodom-na-40mm-fotografii_rev002.jpg [ 6.65 КБ | Просмотров: 1821 ]



_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 afdmit (27 окт 2017, 16:01), MUSTANG (28 окт 2017, 02:08)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 16:01 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию afdmitПонизить репутацию afdmit
MUSTANG писал(а):
Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
да, заклинил в открытом положении
Вложение:
сис ох.jpg
сис ох.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 1816 ]


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора afdmit поблагодарил: MUSTANG (28 окт 2017, 02:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 02:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию MarxistПонизить репутацию Marxist
Часть моего опуса про замену.
Ценник на замену радиатора в мастерской превысил стоимость самого радиатора в три раза. Почитал мануалы по замене (кстати понял откуда ценник) решил менять сам. «Что я не мужик что ль?» - подумал я погнал машину в субботу в теплый ангар. Как следовало из мануалов и фотоотчетов самым сложным было снятие быстросъёмных (уже неоднозначность в названии) пластиковых штуцеров с патрубков радиатора. Люди только на этом этапе тратили от получаса до трех. Некоторые все же снимали, кто отрезал сами штуцера, кто-то отрезал патрубки от радиатора, кто сдавался. Настал мой черед. Поскольку антифриз я только что поменял и сливать его ну никак не хотелось – решил проводить операцию не сливая оного. Для этого взял пару струбцин и четыре стальных гладких обточенных пластин просто пережал резиновые шланги до подключения к радиатору отопителя. И начал снимать штуцера. Первый, он же верхний штуцер снялся достаточно легко минут так за 15, я даже материться не успел начать. Ну покрутил, понажимал на кнопки и как-то он сам начал снимать. Тут то я и подумал, что вы с ними трахаетесь так долго, вот же я молодец за 15 минут снял. Эгегей!!! И приступи к нижнему… Тут удача покинула меня на этот день. Я вспомнил все матерные выражения какие знал. Я вспомнил про французов, да и про турок (производителей Симболов) все самое плохое. Примерно через два часа пальцы уже не могли полноценно нажимать на кнопки штуцера. За это время я продолжил разбирать машину для изъятия радиатора, решив для себя, что я его один хрен извлеку, чего бы мне это не стоило. За это время в ангар заходил коллега по работе. Посмотрел, безрезультатно подергал штуцер, улыбнулся и ушел. В общем «помог» … Где-то еще через два часа, когда уже можно было снимать торпеду для изъятия радиатора я преступил к снятию штуцера вновь. И тут вспомнил дельный совет героя Томи Ли Джонса из «Люди в черном III» - «Нужно съесть пирог». Вот только не задача, пирога у меня не было, но был чай с лимоном в термосе. Его то я с превеликим удовольствием и выпил.
Совет подействовал. Я включил логику и инженерное образование. По опыту люди советуют при снятии штуцера давить на него вперед (в сторону радиатора) и одновременно нажимать на кнопки. Пишут даже, что делать это легче вдвоем (я правда не понял, как, там и одному то места мало). Ну раз мне не хватает силы надавить как следует на кнопки значит надо использовать рычаг (спасибо тебе о Архимед). А если еще этим рычагом и давить на штуцер так и вообще будет замечательно. Устройство родилось в голове моментально (Японский бог, где я раньше был). Я взял две гайки примерно на 24 и пластиковый хомут. Гайки поставил гранями на штуцер перед кнопками и затянул через резьбу вокруг штуцера (смотрим на фото).

То есть при нажатии на гайки вперед, они в свою очередь углами давят на кнопки, а поскольку прижаты хомутом то у кнопок нет ни единого шанса не нажаться. При нажатии на гайки рука соответственно давит вперед на штуцер, помогая ему выйти из зацепления с ершиком на патрубке. И аллилуйя штуцер я снял за, короче, меньше минуты! Вспомнилось выражение про хитрую }!{опу и еще что-то с винтом. Меня обуяла гордость, что мы опять победили французов, вот только через арку на лошадях не проехались.
Кстати в фотоотчетах всегда разбирают Симболы 2 фазы, а в 4-ой туннель ручки КПП снимается без винтов, там в ногах пистоны, потом просто тянешь на себя. Далее отопитель привернут саморезом за блоком управления отопителя. И еще отопитель висит на ухе, которое вставляется в проем на задней стенке торпеды.
Короче времени я убил до хрена, но жалею, ибо возможно мой опыт пригодится кому другому. Сейчас в машине при прогретом движке африка.


Вложения:
DSC_0004-1.jpg
DSC_0004-1.jpg [ 91.41 КБ | Просмотров: 1422 ]
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Marxist поблагодарили: 2 Fixxxer (28 янв 2018, 05:02), ЦЦК (28 янв 2018, 18:58)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 05:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию FixxxerПонизить репутацию Fixxxer
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 15:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию MarxistПонизить репутацию Marxist
Fixxxer писал(а):
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо

Не поверите я рекордсмен на все ушло более 10 часов. Так как реальность местами не стыковалась с фотоотчетом, сам немного тупил, искал два винта которые находятся просто справа от педали тормоза. Потом не снимался отопитель, чтоб снять блок управления надо снять магнитолу, а ключи съема дома оставил, пришлось подручными средствами. Еще момент берите на ремонт магнитный захват. У меня один из винтов крепления отопителя со стороны лобового стекла упал в дренажный желоб, так я за....лся его оттуда вытаскивать. Долго провозился с стеклоочистителем с водительской стороны, он так и не снялся, съемник не очень удобный. Пришлось плстиковую накладку поворачивать не снимая поводка, но это возможно. Кстати в БиБи продается норм простой съемник и стоит копейки что то около 200 рублей - двухлапый. Установка панели назад в одно лицо тоже не весело, учесть что уже промучился весь день со съемом. Ставить лучше вдвоем, так как стойка центральная плохо назад возвращается, надо одновременно попасть патрубками в отверстие, крепежом на штыри по всей панели да еще рулевая колонка болтается. Но вообще все возможно. Второй раз я б за часа три управился. Как то так.
PS Самое главное - стоял Valeo, поставил MAGNETI MARELLI. Немного пришлось подтачивать проемы для защелок, а отверстия под саморезы одинаковые.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 19:11 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 19:39 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию MarxistПонизить репутацию Marxist
ЦЦК писал(а):
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ

А гайки действительно М24?

По гайкам возможно загнул. Сейчас смотрю наверно не больше 18. Хотя не принципиально, суть в применении.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 12:52 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию ЦЦКПонизить репутацию ЦЦК
Пытался сегодня снять эти быстроразъёнмые патрубки. Вернхий снял за полчаса.
Понятно, почему трудно снимать - забивается грязь в нижний отлив патрубка, куда отходит ушко, которое отжимается боковыми "кнопками". Такое же пространство вверху для верхнего ушка не забивается, а вот в нижнем - было полно грязи, нижнее ушко мало уходило вниз и не давал выйти патрубку.

Нижний патрубок не смог.

Да, специально взял этот съёмник, им удобно наживать на эти "кнопки"

Добавлено позже:

Снял нижний.
Взял дремель и цанговый патрон на гибком шнуре, вставил абразивный мини диск. И снизу, наощупь, сточил корпус нижнего отлива патрубка, где забивается грязь. фото нижнего патрубка снизу На фото видно сточенное место. Вот оно на снятом патрубке.

Как только прорезал - снялось легко и просто. Поэтому когда одевал обратно патрубки - на родных прорезал такие окошки снизу - теперь забитие грязью не грозит и сниматься они будут легко всегда.

Кстати, нижний патрубок со шлангом со спускником фирмы TGC RCLI137 - у него спускник с резьбой М4, сверху резьба обрезинена, сделано качественно, рекомендую.

Общий вид с моторного отсека на соски печки (нижний быстроразъём ещё не снят)

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 14:11 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию alikperПонизить репутацию alikper
Всем привет!

Для статистики: печка Ниссенс зиму не пережила, в эксплуатации всего 9 месяцев.
Была необходимость полной замена антифриза и сразу после этого дала течь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 11:26 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию dinamitdinaПонизить репутацию dinamitdina
Тоша писал(а):
нет,был под ковриком именно антифриз...помогло,теперь занимаюсь постепенной сушкой шумки

подскажите у меня clio/symbol 1,4 8 2005 стекла потеют и зимой/осенью обнаружила под ковриком паслянистую жидкость. Думала масло прололось (лежало в бутылке под сиденьем)

А тепрь вот прочитала про антифриз и задумалась. А может это он? Как вообще он может попадать под коврик? Летом вроде нет антифриза под ковриком. Сушила довольно долго.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

1999

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17886

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24916

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

37863

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30130

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.402s | 66 Queries | GZIP : On ]