Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 авг 2018, 10:06

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск Двигателя в Морозы
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:25 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
Ныне актуально знать несколько ньюансов заруска двигателя в морозы)

Температура замерзания Бензин ниже —60°С, температура вспышки ниже 0°С, плотность 700—780 кг/м3 (0,70—0,78 г/см3).


Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

Перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.
Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Как правильно "прикурить" от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.
  • Глушим двигатель донора.
  • Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
  • Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
  • Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
  • Глушим двигатель донора, если его заводили.
  • Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
  • Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
  • Глушим больного.
  • Снимаем провода.
  • Заводим больного.
  • Заводим донора.
  • Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
Если у кого-то есть провода с "клещами", то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Вхолод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Заведите мотор на 2 - 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю. Хлопотно, конечно. Но уж когда подойдёт срок замены аккумулятора, вы выберете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.
Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".
После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

ну вот и все) надеюсь многим будет полезно почитать)))

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-



За это сообщение автора -=Student=- поблагодарили: 2 Endry (27 авг 2013, 12:49), Roman12310
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 20:41 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Paulo52 писал(а):
...придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Зачем отверткой? Есть сьемники. Особенно "чашка" - очень удобный.
Отверткой можно резьбу повредить или кусок отколоть.
Да вообще, странно от Вас такое слышать :oops: Вы же образованный человек в этих вопросах :good: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:59 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Первый раз когда сам менял фильтр после замены в сервисе, пробивал отверткой. Ничего страшного не будет если пробивать подальше от блока. Но когда закручиваешь от руки, от руки и откручивается нормально. ДУмаю даже в свете данных событий)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:05 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию maksir777Понизить репутацию maksir777
Заворачиваешь от руки отворачиваешь сьёмником.Такая байда :D :D

_________________
ВАЗ2107=>ВАЗ2108=>SYMBOL K7j AUTEHTIK 75л.с Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:10 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
У меня было так- порвал весь фильтр открутить не мог, потом все руки изрезал об лохмотья.. Потом купил съёмник :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:17 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
sbogomolov писал(а):
Paulo52 писал(а):
...придется отверткой, пробивать корпус фильтра!? :)
Зачем отверткой? Есть сьемники. Особенно "чашка" - очень удобный.
Отверткой можно резьбу повредить или кусок отколоть.
Да вообще, странно от Вас такое слышать :oops: Вы же образованный человек в этих вопросах :good: .


Я-Я :ROFL: ! на 16 клапанах! там не резгуляешся!ну нету места! :oops: я пробовал разные сьемники! Если и одевается, то не провернуть! :cry: Ну на Симоне тогда мы не ездили,год машина в гараже простояла, кризис однако! :oops: Приходил, как получалось, клемму накидовал,прогревал до раб. тем-ры,и не ездил! :( Тяжелый период в нашей Семье был! :sorry: )

Да на 8 кл. места поболее, авто "чашку"тогда не нашел! а авиа Snap-on,-одевается но не провернуть, ну не как! :oops: Так что пробивал! Было и такое! :oops: причем пришлось 2раза пробивать, а отвертка на + , гнулась хотя качественная! :ROFL: Так у меня "слонячие"руки, тормоза то ведь на В737 меняю пока, а там усилие затяжки..... да и ключ тарировочный -я называю "паровозный" :shock: :lol: Вот така фигня! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:38 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию BiggПонизить репутацию Bigg
А у меня всё просто было - фишка разъёма РХХ отошла (за неё автоодеяло зацепилось похоже, а не заметил)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:30 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shahПонизить репутацию shah
Этой зимой в -25 очень плохо происходил запуск. При запуске, если оставить на холостом ходу, после нормализации оборотов двигателя без дополнительной подачи бензина ( педаль газа чуть-чуть придавил) двигатель глох. Последующие запуски уже были с небольшой подачей топлива, если обороты стремились к нулю. Так же были и разбеги в оборотах двигателя в районе + - 700-1000 оборотов. У кого какие соображения, в чем может быть дело? Свечи, катушки?

PS Машина симбол 2003 третьего года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
shah Причина не одна может быть. Нужно проверять РХХ, наличие подсоса постороннего воздуха(прокладка дроссельного узла), датчик температуры ОЖ (показания приборки не показатель, для ЭБУ там отдельный датчик). А также давление в топливной рампе(сеточка бензобака, фильтр тонкой очистки топлива под днищем), Катушка, провода, свечи...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shahПонизить репутацию shah
Спасибо за развернутый ответ. С ХХ на прогретом движке и в теплую погоду все в порядке. Он идиальный, вот грешу на катушку зажигания, неисправная катушка вычисляется по мокрой свече, если я правильно думаю?!
И да, про давление в топливной системе, если низкое то значит накрывается бензонасос? Я вот про него тоже было подумал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:05 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
shah если не держит давление то либо сеточка забитая в баке либо тонкой очистки фильтр или насос... Катушка снимают, переворачивают и если там трещина на корпусе то меняют. И провода в темноте смотрят на наличие "северного сияния"...
По вашим словам я ставлю на датчик температуры ОЖ.

Добавлено позже:

Прм низком давлении топлива машина плохо отзывается на педаль газа, не развивает макс. мощности, не тянет и насос гудит из под заднего сиденья.

Добавлено позже:

В ДТОЖ 2 сенсора. Один подает информацию на панель приборов. Второй- даёт информацию на ЭБУ а ЭБУ опираясь на данные от датчика корректирует состав смеси. То есть датчик может в мороз обманывать ЭБУ что на улице тепло или жарко и ЭБУ будет готовить смесь как в жару. Естественно будет абракадабра :%)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10483

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1575

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3633

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

17

11175

26 янв 2014, 17:29

Alejandro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Признаки неисправности датчика температуры двигателя? Какие?

в форуме Двигатель и трансмиссия

Den2S

8

783

20 янв 2018, 21:17

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.373s | 51 Queries | GZIP : On ]