Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 21 ноя 2018, 23:51

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 08:56 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ВалдемарПонизить репутацию Валдемар
Всем привет, подтекает сальник этого самого пыльника, блин, 2,5 месяца назад менял и вот он подарочек, вчера обнаружил что вся защита в масле и как назло я в Челябинске а не дома в Перми, поменять на месте нет ни возможности ни средств, вот думаю, доеду или не доеду без последствий для коробки с доливкой а ехать 620 км до дома


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 10:14 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Валдемар доедете, только масла с собой побольше и не теребите особо этот узел. перед поездкой проверьте как хомут с пыльником сидит на сальнике, а то иногда имеет св-во срываться вот тогда всё до капельки вытечет... А сам сальник резко вытечь не может. просто будет "сопливить". И ничего не наматывайте туда! (ну это так на всякий пишу :oops: )

Валдемар писал(а):
2,5 месяца назад менял

А какой сальник\пыльник ставили?

Вот отчётец :oops: Фотоотчёт:меняем внутренний пыльник/сальник левого привода

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ВалдемарПонизить репутацию Валдемар
anded
в общем беда такая, сегодня снял колесо и глянул, до этого лазил под машиной и все руки не доходили снять колесо, пыльник и хомут на месте, целые, но вот этот сальник пластмассовый съехал по приводу, нашел в багажники силикон и приклеил его на место.
Про пыльник, делали практически на спех т.к. надо было валить на вахту, делали там где зап.части кроме вазовских хрен найдешь, запчасти все покупал заранее в Перми, в общем оказалось что пыльник не тот дали, диаметр подшипника был маленький в том числе и сам пыльник с кольцом которое прижимает его к коробке, мастер все таки умудрился собрать из двух один, уверяя что все будет нормально, но ...
кстати, старый хозяин менял весь привод в сборе но там был не подшипник а бронзовая втулка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:33 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Валдемар это плохо. Нужно при возможности купить(заказать) есть такой неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее. Но для начала надо замерить штангенциркулем диаметр вала чтоб не ошибиться. Делайте по моему отчёту и всё будет в порядке.. А пластмасска роли не играет хоть вы её выкиньте..


Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Валдемар (21 июн 2015, 23:11)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:34 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ВалдемарПонизить репутацию Валдемар
anded
спасибо, надеюсь доеду до дома без последствий, благо в коробке лукойл залито где и заправок таких полно на дороге, масло купить можно даже ночью, буду доливать а уж дома буду соображать

Добавлено позже:

anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.

Добавлено позже:

anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.


Вложения:
Комментарий к файлу: Смутила меня сварка в двух местах привода, на фото видно, и пустой пыльник, придется сейчас ехать за смазкой и хомутом и все таки есть сомнения подойдет не подойдет, после обеда скорее всего буду пробовать устанавливать
Фото-0007.jpg
Фото-0007.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 2049 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны :no:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:00 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ВалдемарПонизить репутацию Валдемар
anded писал(а):
Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны :no:

Привод в сборе обошелся мне в 4800, неужели такие цены на него бешеные? Купил
червячный хомут и смазку, на сколько нужно заполнять пыльник смазкой?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:37 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Валдемар
Там точное значение в граммах. Щас не вспомню-надо смотреть в книге.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Валдемар (01 июл 2015, 23:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 15:13 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Есчо Стеллокс это голимый китай, с которым лучше дел не иметь.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора the raven поблагодарил: anded (28 июн 2016, 10:09)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:49 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию amalihПонизить репутацию amalih
anded писал(а):
неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее.........................Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.

Изображение
Речь про этот???
Возможно так оно было раньше, но вот я купил себе такой для замены и ничего хорошего про него сказать не могу, подшипник болтается изначально, по этому поводу у меня закрались сомнения, что он там вообще есть, обычно такие люфты при втулке, металл корпуса подшипника-сальника толще оригинала раза в два и мягче - это ещё плюс к втулке, кстати и со втулкой привода ходят долго и заменяются по причине старения и порыва пыльников шрусов, а не из-за сальников, но это лирика, далее - диаметр пыльника 112 мм вместо положенных 116 мм, прижимного металлического кольца нет, резина в месте прилегания к мкпп имеет неровные края, единственный кмк плюс этого пыльника - это жесткое кольцо внутри резины по большому диаметру и поэтому его легко центровать при его меньшем диаметре.
PS У меня стоял логановский неоригинальный привод с диаметром под мкпп 106 мм, он бежал по месту прилегания к коробке с момента покупки и отцентровать его в этом месте для устранения течи у меня так и не получилось, поэтому и купил новый.
PPS Про запрет стучать молотком по подшипнику-сальнику не знал и все логановские привода ремонтировал молотком через оправку, проблем и протечек не было ни с оригинальными ни с аналогами, почему молотком собирать нельзя???

_________________
VF1LB03C533466822


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:54 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
amalih
Вполне нормально встаёт. Про подшипник - держалтв руках оригинал не раз и на нем шатается... более того там стоит один и тот же подшипник- сальник " torrington" я данный узел разбирал на составляющие не раз. То что прижимного кольца нету- не проблема, оно и родное вечное, зачем переплачивать. Качество резины оригинала - при наших уральских морозах лопается на раз, щупал руками специально в мороз пыльник как пластмасса дубовый, т.е. если поехать сразу может вырвать хомут из- за колебаний привода на кочках.
Возможно и что-то то изменилось, но у меня имеется на руках сасик с сальником, диаметры абсолютно одинаковые . И то что вы описываете чтоо внешняя часть подшипника толщее странно, у меня на руках точно такой же сальник как в оригинальном. Думаю нужно выложить фотки и сравнить. Чтобы предостеречь людей от покупки " шлака" и ещё не нужно забывать про возможные подделки.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:25 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ЕгорикПонизить репутацию Егорик
Автолюбитель писал(а):
Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!

конструкция в принципе не для наших регионов, я заменил хомут на простой червячный и всё. По уму можно попробовать поискать сальник не металлический, а обрезиненный. Пыльник очень жесткий, в мороз если масло попадает между пыльником и сальником, то его проворачивает. хомут из комплекта г,,,но


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Егорик поблагодарил: Автолюбитель (17 ноя 2017, 13:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:37 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора БФГ поблагодарил: Автолюбитель (17 ноя 2017, 13:43)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:42 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Тоже грешу на хомут. До этого была такая же история - пыльник потел, пока не поменяли хомут, на обычный червячный. Так и проездил с этим хомутом, пока пыльник не стал "дубовым", потом поменял пыльник с родным хомутом и вот результат - один год и он снова потный :D

Добавлено позже:

БФГ писал(а):
я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.

Проверяю даже чаще, масло под завязку, но не люблю "сопли" ;)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:04 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Поэтому каждый сезон обрабатываю силиконовым маслом. Пыльник. Не дубеет.
По теме- Перед установкой пыльника-мальника родной хомут обжимаю кусачками сильнее, и набиваю сальник густой смазкой, например МС 1000. То есть набираю ее в шприц, грею немного и аккуратно через иглу вгоняю в сальник-подшипник. Просто аккурат оттягиваешь губу сальника иголкой шприца и вгоняешь как можно больше смазки.
Пока даже намеков на потение нет.

Добавлено позже:

Если менять то на сасик- там сальник тот же (torrington)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (17 ноя 2017, 14:38)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:40 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
А если по такому принципу? https://www.youtube.com/watch?v=eeut8ocYsqw

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:58 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:13 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
anded писал(а):
Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.

Я так понял, обязательно со снятием пыльника и обезжириванием?

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:33 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Автолюбитель
Желательно, хотя иногда удается и так обойтись. Пока заводской снимать не советую. Оботри, и обожми тот который стоит, только тактильно определи чтобы по центру был сальник под резинкой. Я кусачками обжимаю. А иначе ты снимешь родной хомут и туда под пыльник сразу масло поступит и начнет скользить туда -сюда...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (17 ноя 2017, 18:03)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

24989

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

22079

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет: Замена ламп в подсветке блока отопителя 4 фазы

в форуме Электрооборудование,оптика

Walem

8

8961

30 ноя 2014, 20:42

AND_124 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена карт дверей и управ. стелоподъем. по одному проводу

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

5

3532

29 фев 2016, 01:53

Дим Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ:Замена ламп подсветки корректора и кнопки обогрева

в форуме Электрооборудование,оптика

Petr_K

12

8577

25 дек 2012, 04:04

minmax Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.234s | 71 Queries | GZIP : On ]