Привет всем! Поменял приводной вал правого колеса. Правда, фото не удалось сделать, НО там все оказалось так просто, что и фото не нужно! Главное, масло из коробки сливать не надо! 1) Ослабляем гайку (ключ на 30) крепления вала к колесу (не поднимая машину, + можно напарнику надавить на педаль тормоза, чтоб колесо не прокручивало, эта гайка крепко сидит), ослабляем болты крепления колеса, поднимаем машину и снимаем колесо. 2) Откручиваем до конца гайку крепления вала. Откручиваем гайки (ключ на 16) крепления шаровой опоры к рычагу и вынимаем шаровую из рычага ( шаровая висит на поворотном кулаке). 3) Молотком надо чуть ударить по валу, чтоб стронуть его в ступице колеса. Затем оттягиваем на себя поворотнй кулак, чтоб можно было вынуть вал из ступицы, а затем снимаем его со шлицов коробки. Ставим новый вал. Я купил вал Metelli № 17-0396. Обошелся он мне в 3500р. 4) Вставляем его в шлицы коробки, оттягиваем на себя поворотный кулак и вставляем вал в ступицу колеса. 5) Прикручиваем шаровую к рычагу. Наворачиваем гайку крепления вала к колесу. 6) Прикручиваем колесо и опускаем машину. Закручиваем наглухо гайку вала. Вот и всё! Удачного ремонта!
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52 Сообщения: 100
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:13 раз.
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин
Баллы репутации: 1
ВАСЯ писал(а):
кто знает подходят привода с логана на символ
Нет. Мало того, на каждую ревизию Символа свои приводы. И с разным количеством шлицев.
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 21:28 Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Харьков
авто: Renault symbol 1.4
год: 2008
комплектация: Базовая с кондишном
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Александр
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:16 Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
город: Владимир
авто: симбол 2007 Ех черный
год: 2007
комплектация: 1,4 8кл, без АБС, кондей,эл.стекла,ГУР,
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Всем привет, может кто знает размеры или номер левого привода всборе на симбол 2007 года экспрессион без абс, посмотрел цену на пульник и стоимость замены,выходит привод проще новый поставить самому,но вот засада с размером,не охота разбирать чтоб просто посмотреть
passat702 практически безполезно. На всех хаотично ставили. Можно прогадать.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:16 Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
город: Владимир
авто: симбол 2007 Ех черный
год: 2007
комплектация: 1,4 8кл, без АБС, кондей,эл.стекла,ГУР,
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
ладно,тогда вопрос в другом, у всех обычно течет сальник по приводу,а у меня вместе примыкания к коробке, если попробовать подтянуть то подтянется ли или бесполезно и всеравно менять пыльник? если не течет сальник на приводе,то можно его не снимать,а просто поставить новый пыльник? и последний вопрос, пыльник по диаметру тоже разный или нет и обязательно ли ставить оригинал или может у кого есть удачные установки каких либо аналогов с номерами? спасиб
PS обычно я так много не спрашиваю, руки растут откуда надо,машины разные всегда сам ремонтировал, просто для меня это что то новенькое что пыльник на валу крутится, и поэтому первый раз спресовывать стремновато,ведь оригинал только пыльника стоит как шруз всборе на ваз.
passat702 Точно на "иллюминаторе" течь? Там 3 болта, но они до упора закручиваются. Проверьте затяжку, но без фанатизма. Пыльник можно подобрать отдельно. Лично я сасик брал(писал выше) нареканий нет у меня лично. Я например набил в сальник гутой смазки мед. шприцем. Подогрел её сначала чтоб немного мягче была... прям иголку аккуратно совал за кромку сальника, сначала шилом оттягивал а потом сразу иголку шприца.. Набил полный. Сразу раз уж снимал... 6 лет- даже намека на протечку нету слава Богу. Корпус сальника советую протереть бензином и внутри пыльника тоже, и стянуть хомутом "norma".
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:16 Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
город: Владимир
авто: симбол 2007 Ех черный
год: 2007
комплектация: 1,4 8кл, без АБС, кондей,эл.стекла,ГУР,
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
как раз где вал крутится в пыльнике, там все сухо, а в месте где коробка все сырое, и соответственно все в масле,и видно что где то от прижимной пластины течь,ручеек маслом намытый до металла,так как кругом грязь. в выходной тогда поеду в гараж,разберу, посмотрю что к чему, в сервис однозначно отпало уже желание ехать из-за цены, там по сути то сложного ниче нет,немного от неизвестности процесс напрессовки подшипника напрягает. ладно спасибо
passat702 поищите поиском мой фотоотчет. там ничего сложного нет. Если пыльник-то масло я бы слил, протер там все насухо, обезжирил и на герметик посадил бы пыльник.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения