Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2018, 23:47

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:19 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
машину отгонял не я, так как времени нет:( тот кто гонял не видел сего процесса:(
если я сегодня попробую поменять тормозные диски местами, это что нибудь даст?
И кстати, один из болтов (из тех что под звездочку на диске) - обломлен. Т,е, диск держится на одном болту (под звездочку) и на четырех (те что колесо держат), может это из за него?
Просто болтает так как будто колесо восьмеркой:(
г.Псков :)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
hardnex писал(а):
машину отгонял не я, так как времени нет:( тот кто гонял не видел сего процесса:(
если я сегодня попробую поменять тормозные диски местами, это что нибудь даст?
И кстати, один из болтов (из тех что под звездочку на диске) - обломлен. Т,е, диск держится на одном болту (под звездочку) и на четырех (те что колесо держат), может это из за него?
Просто болтает так как будто колесо восьмеркой:(
г.Псков :)


Да на одном как раз и болтается, снимите диск осмотрите и заверните как положено и гайку проверьте на затяжку.
А потом дальше будете думать :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять оба болта, из-за этого у Вас один затянут и диск стоит как-бы наперекос- вот и причина дисбаланса. Выкрутите, и поставьте новые два болта и будет Вам счастье.

Добавлено позже:

И если что-то можно отвесить перед и квлючить пятую скорость, завести, отпустить плавно сцепление и покрутить движком навесу, только АККУРАТНО. Всё сразу будет видно, колесо восьмёркой или тормоза.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: hardnex (27 апр 2012, 22:59)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
спасибо :) как затяну отпишусь:) просто меня уверяли, что те четыре болта все притягивают =/

Добавлено позже:

и так, закручивание болта(звездочкой) ни к чему не привело :(
зато вывешивание колеса дало результат!
Вывесили левое колесо, сняли его (что бы заодно посмотреть состояние тормозного диска), включили пятую, плавно отпустили сцепление и 0_о - слышен шум/хруст за колесом, в коробке, а точнее во внутреннем шрусе :(
по диску замечаний не увидели.
Буду завтра смотреть что там с трипоидом/валом и прочим:( посчитаю количество зубцов и буду заказывать трипоид или вал целиком, в зависимости от поломки

есть ли какие нибудь советы по предстоящей процедуре? Чего бояться/что смотреть и т.д.

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:03 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Если будете снимать левый трипоид, сначала руку суйте в коробку, отогнув пыльник(вантуз) и рукой держите, там нащупаете фиговину с тремя шариками, её держите, не дай бог упадут в коробку(бывает старые разваливаются)

Добавлено позже:

hardnex писал(а):
зато вывешивание колеса дало результат!
Плохого не посоветуем :)

Добавлено позже:

Если изношен подшипник трёхшиповой ступицы(фиговина внутри пыльника с тремя шариками) её можно заменить, только предварительно пометив фломастером или краской его положение.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
anded писал(а):
Если будете снимать левый трипоид, сначала руку суйте в коробку, отогнув пыльник(вантуз) и рукой держите, там нащупаете фиговину с тремя шариками, её держите, не дай бог упадут в коробку(бывает старые разваливаются)

Если изношен подшипник трёхшиповой ступицы(фиговина внутри пыльника с тремя шариками) её можно заменить, только предварительно пометив фломастером или краской его положение.

Спасибо =) Будем знать)
Нашел в недрах великой сети -
- слить масло из КПП
- открутить ступичную гайку
- снять ступицу с шаровой
- открутить 3 гайки крепления прижимной пластины чехла внутреннего трипоида
- вынуть вал
- снять стопорное кольцо на трипоиде
- снять трипоид

по этому плану действовать? и сходу вопрос - где масло сливается с коробки? защиту надо снимать? =)

Вечером еще раз смотрел на вал привода, так там люфт не здоровый, и ходит он "по овалу". На третей (с вывешеным колесом) крутил, так аж страшно стало =) Как раньше этого не заметил - не пойму, вроде все смотрел и крутил там...

Еще вопрос, мог ли я выдернуть вал пока подшипник менял? ну или не выдернуть, а нарушить его работу как то? до замены подшипника то не было такого "расколбаса"...

Добавлено позже:

anded писал(а):
Плохого не посоветуем :)


:good:

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Защиту снимать надо, сливной болт снизу. Тут французы измудрились - в пыльник левого шруса поступает масло, для этого собственно и сливается масло.

Добавлено позже:

Да мог при замене - есть такая вероятность или просто стечение обстоятельств. Вал вообще трогал при замене?
А еще особенность пыльник с сальником внутри - это тоже аккуратно надо иначе потечет, если будешь менять то не в коем случае его не забивать на вал, а запрессовывать нужно. Их бывает три вида в зависимости от диаметра вала (по Вин номеру не определить-ставятся хаотично)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:04 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
Petr_K писал(а):
Защиту снимать надо, сливной болт снизу. Тут французы измудрились - в пыльник левого шруса поступает масло, для этого собственно и сливается масло.


И сколько там этого масла? какую посуду подставлять то? :)


Petr_K писал(а):
Да мог при замене - есть такая вероятность или просто стечение обстоятельств. Вал вообще трогал при замене?

Трогал конечно, но все аккуратно старался делать, но... всё может быть....

Petr_K писал(а):
А еще особенность пыльник с сальником внутри - это тоже аккуратно надо иначе потечет, если будешь менять то не в коем случае его не забивать на вал, а запрессовывать нужно. Их бывает три вида в зависимости от диаметра вала (по Вин номеру не определить-ставятся хаотично)


Спасибо, учтем ;) но нужно сначала разобрать - и посмотреть на состояние всего там... так как буду делать это первый раз - то страшно что либо упустить( но надеюсь все будет оки)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
масла в коробке 3-3.5 л. ELF 75W80
снять главное аккуратно и ничего в коробку не уронить иначе снимать кпп и разбирать.
а так все делается-не боги горшки обжигают...
Вот тут книгу можно качнуть по ремонту viewtopic.php?f=16&t=4079&hilit=+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

Добавлено позже:

Удачи !!! :good:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:16 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
И ещё не всегда сальник на пыльнике течёт, у меня например на 2-ой тыс. км потёк, поменяли по-гарантии, опять через 2 дня потёк. Плюнул сам снял, а там хомут, который пыльник держит, г-но . Короче всё-равно он не аращается- поставил немецкий и всё. Простоял у меня привод вертикально(как фужер) день наполненный керосином, ни капли не просочилось. Только перед заменой хомута надо все поверхности растворителем обезжирить, иначе не удастся хомут одеть- будет юлозить туда-сюда.
P.S: А сальника там оказывается и нету, только подшипник закрытого типа ;)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: Petr_K (28 апр 2012, 09:57)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:33 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию VictOr74Понизить репутацию VictOr74
Про подшипники скажу!! Брать только оригинал! Почти год назад менял передние ступичные подшипники один из них был OPTIMAL, другой - не помню фирму(тоже не оригинал). Вчера заменил подшипник OPTIMAL - и 20 тыс км не прошел - загудел. Новый поставил оригинальный SNR за 1300руб. и работа по замене 850руб.
ЗЫ: Родные проходили до 98000км

_________________
Сима 2003г, 1,4л. 8 клапанов, "ручка", кондёр.
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 01:26 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
Petr_K писал(а):
масла в коробке 3-3.5 л. ELF 75W80
снять главное аккуратно и ничего в коробку не уронить иначе снимать кпп и разбирать.
а так все делается-не боги горшки обжигают...
Вот тут книгу можно качнуть по ремонту viewtopic.php?f=16&t=4079&hilit=+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

Удачи !!! :good:


Спасибо :) Может сегодня получится забраться туда, да и посмореть состояние сего узла :) Взял у мастера на работе большой набор хороших ключей... погода шикарная... силы есть... желание тоже - так то что в бой :twisted:

anded писал(а):
И ещё не всегда сальник на пыльнике течёт, у меня например на 2-ой тыс. км потёк, поменяли по-гарантии, опять через 2 дня потёк. Плюнул сам снял, а там хомут, который пыльник держит, г-но . Короче всё-равно он не аращается- поставил немецкий и всё. Простоял у меня привод вертикально(как фужер) день наполненный керосином, ни капли не просочилось. Только перед заменой хомута надо все поверхности растворителем обезжирить, иначе не удастся хомут одеть- будет юлозить туда-сюда.
P.S: А сальника там оказывается и нету, только подшипник закрытого типа ;)


Сейчас почитаю книжку, ваши советы и постараюсь все учесть и запомнить)
Разобрать то надо только чтобы узнать что надо заказывать... Походил по магазинам сегодня, трипоиды отдельно не нашел :( А цена на вал целиком от 3000т.р. и до 7000т.р. :( Буду опять мучать знакомого с автодока, пускай ищет и заказывает отдельно трипоид мне.... если это он конечно :)

Добавлено позже:

VictOr74 писал(а):
Про подшипники скажу!! Брать только оригинал! Почти год назад менял передние ступичные подшипники один из них был OPTIMAL, другой - не помню фирму(тоже не оригинал). Вчера заменил подшипник OPTIMAL - и 20 тыс км не прошел - загудел. Новый поставил оригинальный SNR за 1300руб. и работа по замене 850руб.
ЗЫ: Родные проходили до 98000км


Брал не оригинал, фирму позже напишу, но надеюсь покатается нормально =) да и менять его не проблема, главное деньги деньги деньги.... ;)

Добавлено позже:

Возможно надо создать отдельную тему, так как проблема не в ступичных подшипниках уже, но я что то не сообразил где :)


И так, как все вчера было :)
Ослабил ступичную гайку, болты на колесе, поднял машину домкратом, открутил\снял колесо, снял суппорт, тормозной диск, рулевую тягу, снял с шаровой, до конца открутил ступичную гайку, стянул со шруса и только после этого полез под машину 8)
открутив больше десятка болтов - снял защиту движка и тут... знаменитая пробка для слива масла с квадратным отверстием "на восемь", и как всегда в наборе ключей квадратного ключа на восемь не оказалось :pardon: из шестигранника выточил болгаркой ключик на восемь, и полез откручивать пробку :) (заранее конечно же приготовил посуду под масло - отрезал у канистры верх, получилась банка, и сбоку на банке "мерник", где то до четырех литров 8) ).
Ну так вот откручиваю я пробку и... полилось масло, и хорошо что руки не убрал, почувствовал как по рукам что то проскочило. Дождался пока все вытекло, достал банку (масла получилось где то 3.4л),взял старый пластиковый стаканчик, наделал в нем мелких дырок, и через него пропустил масло в другую канистру, и как все уже догадались - на дне банки я нашел иголки от подшипника, - один подшипник на трипоиде развалился... но на дне банки то всего две иголки - а их там больше двадцати должно быть :( еще две нашел в пыльнике и все остальные естественно остались в коробке... :(
в общем дальше все по плану - открутил три болта с крышки и вытащил АККУРАТНО вал, (кольцо с одного подшипника лежало спокойненько внутри, хорошо что получилось достать). Дальше я принялся считать зубцы, дабы заказать себе трипоид, но пока крутил заметил - что конец вала кривой (тот конец что с трипоидом), и понял что надо заказывать вал в сборе... оч расстроился, собрал инструмент и все что снял с машины, накинул тряпку на кробку - дабы не пылилось там ничего... вот так печально все... :cry:
теперь как откроется автодок, сразу закажу вал и поставлю его. А иголки придется вместе с маслом выгонять. Поставлю новый вал, буду каждый день как приеду с работы сливать масло и искать там иголки. Перебирать коробку просто не вариант. Если есть еще идеи у кого нибудь, буду рад.
Не понимаю из за чего все это :shock: кто что думает?
Надо поменять масло в КПП (ELF 75w80), а то старое совсем темное :(

Добавлено позже:

VictOr74, у меня сейчас стоят подшипники фирмы NK (763938 и 753910) :) посмотрим сколько отбегают:)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 09:43 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Масло не торопись менять, пропускай старое каждын день через сито. Как все иглы удалишь, поменяешь. Лишь бы не одна не попала в зубья шестерен... Впринципе не должны, они будут на дне валяться. Эхх, щас бы какой-нибудь магнитик туда посовать! Не удастся, через отверстие пыльника ШРУСа? А ещё там есть крышка железная, штампованная, там где ковыряешься с левой стороны, где провод идёт в коробку(выклюсатель света заднего хода). Можно через неё как-нибуль магнитиком поюлозить? Там ведь корпус дюралевый, не должен магнит липнуть. Больше на ум ничего не подходит :( :)

Добавлено позже:

[quotehardnex
]Не понимаю из за чего все это кто что думает?[/quote]
Это из-за того, что когда вынимаешь ШРУС при довольно большом пробеге надо аккуратно вынуть привод и потеребить хорошенько этот трипоид, или вообще заменить для профилактики- это хоть при замене подшипников, хоть сальника. Теперь тебе дорога в магазин запчастей с собой нада брать этот привод, т.к. они хаотично ставились разные... из-за трипоида у тебя и "пошёл" ШРУС. а могло быть и хуже- вовремя заметил. Например попала бы игла куда-нибуль или ШРУС на ходу бы развалился :shock:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:06 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
зачем мне в магазин то с валом тащиться? Измерил длину, посчитал количество зубцов со стороны колеса и все :) количество зубцов на трипоиде мне неважны теперь, так как он будет в сборе и напресован :) или я не прав?
И не вижу смысла когда все разобрано пропускать масло там, придется только когда поставлю новый вал - залить масло старое и гонять его туда сюда... магнитами пробовал, не помогло :(

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:31 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Не знаю, я как-то хотел менять(в итоге поменял хомут на пыльнике) вал, мне посоветовали взять с собой, т.к. ставят разные(не я это придумал) французы...

Добавлено позже:

Вобщем замерь толщину\кол-во зубцов на шлице, который вставляется в ступицу(не трипоид). И длину его, вобщем все измерения сделай, должен без проблем встать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:36 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
где бы найти магнит такой что бы влезал в сливное отверстие...
И кто чем масло заливает в коробку? Просто я то ожидал увидеть там такое же отверстие, но обнаружил только маленький шланг с пробкой на конце :) 3,50литра шприцом заганять туда что ли? :)

anded все сверил с тем что на сайте, вроде все подходит. Завтра пойду просись срочную доставку:)

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:00 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
То, что ты нашел- это сапун, это не заливное отверстие- туда нельзя заливать. Вот пробка внизу.

Добавлено позже:

А магниты пилятся, точатся :roll:

Добавлено позже:

Щас дошло до меня: можно намотать вокруг стального предмета(лучше стержня) телефонный провод и к концам подключить например крона батарейку, или блок питания постоянного тока и водить за эти проводки им, а если изготовить мощный электромагнит, то можно и не вставляя его в картер "свести" предметы к дырке сливной и усё. Мотать можно хаотично, чем больше витков-тем мощнее магнит, прежде совать в масло пощупать, чтоб не грелся сильно, к бортсети машины не подключать. Вот как-то так. :)


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 31.02 КБ | Просмотров: 2517 ]

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:17 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию hardnexПонизить репутацию hardnex
В общем, поменял я внутренний ШРУС (трипоид), точнее поменял весь приводной вал :) проблем не было, все подошло, но всё таки "иголки" со старого трипоида сделали своё дело, как я понимаю... Теперь, когда идет торможение двигателем, слышны щелчки или иначе шум из коробки (я так думаю). Никакой вибрации нет, в этом плане все хорошо. НО пугает коробка... У знакомого было что кусок внутреннего шруса упал в коробку, перемолотил там все, но он не стал ничего делать, и со временем все благополучно приработалось.... Я тоже надеюсь на это... либо искать умных людей, которые снимут мне коробку и переберут ее, так как у самого нет таких возможностей... Шум остался от подшипников, конечно, но это уже меня не пугает - новые подшипники лежат в коробочке дома, как будет время - поменяю, проблем с этим нет.... теперь осталось только решить проблему с коробкой... :bad:

Добавлено позже:

И еще вопрос:
Где у нас крепиться двигатель? оч хочется посмотреть на состояние болтов крепления, а то двигатель оч шатается....

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2012, 06:33 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
на трех подушках:
около ГРМ, под АКБ на коробке, и одна снизу в районе выхлопухи (обычно она первая вылетает)....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: hardnex (03 май 2012, 10:04)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2012, 09:46 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Привет!! Опоры(если стоять перед открытым капотом) слева увидишь опору движка, вторая под аккумулятором, ещё есть третья, из-под машины её видно. У Петра(Petr_K) в машине вроде после покупки масла в коробке было на дне, так он потом залил SNT кондиционер металла, говорит хорошая штука от всяких задиров, и ещё поставь под наклон машину и залей масла под завязку- со временем пропадёт шум(при условии, что ты удалил все иглы)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: hardnex (03 май 2012, 10:04)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Svender

287

91480

08 дек 2018, 21:03

ref Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Примёрз тросик газа.(обсуждение проблемы)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Эдуард

37

13218

28 апр 2013, 16:31

Тайкус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всем у кого проблемы с кнопкой D3 на акпп

в форуме Двигатель и трансмиссия

Vertik

0

1706

06 июн 2015, 20:06

Vertik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ребят, че с машиной, как думаете? Проблемы с электрикой?

в форуме Электрооборудование,оптика

totar_avi

15

4222

01 окт 2013, 23:09

fotal Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. проблемы при переключении скоростей МКПП

в форуме Двигатель и трансмиссия

maximaizer

10

3358

19 дек 2013, 23:39

Артур Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.150s | 70 Queries | GZIP : On ]