Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 ноя 2018, 23:36

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Aleksandr1.88 писал(а):
Так все таки почему прыгает температура при прогреве? Кто знает?

Скорее всего это не температура скачет, а контакт где- то барахлит. Двигатель прогревается от холодного до горячего происходит нагрев и расширение (это мое предположение). Датчик работает по изменению сопротивления-я бы взял мультиметр и померил бы при прогреве как изменяется сопротивление на датчике.
Да заодно можно по тех нотам сравнить показания в омах и показание температуры - по моему есть таблица....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:59 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Таблица есть. А резко так температура охл. жидкости не может меняться. Это точно или контакт где-то или приборка сама барахлит, либо датчик. Петя прав, надо мультиметром тыкать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:28 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию yuretsПонизить репутацию yurets
Пока нашел одну проблему. Вентилятор не включается даже при включении кондиционера, а как я понял то он должен включатся. Нашел плохой контакт в разъеме вентилятора, почистил теперь при включении кондера вентиль включается, только не пойму куда он должен дуть на двигатель или на радиатор? Но есть еще проблема при достижении температуры на скрине вентиль не включается, где находится датчик температуры можете фото показать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:45 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию Ник СанычПонизить репутацию Ник Саныч
Вентилятор должен дуть на двигатель, забирая тепло с радиатора


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию yuretsПонизить репутацию yurets
вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генератор, включение печки, освещения, кондиционера) то это плохой контакт массы двигателя. Всем спасибо.

Добавлено позже:

Кстати стрелка не только плавала а неуклонно росла в сторону перегрева двигателя. пока догнал до гаража загнал стрелку за вверх по самое не горюй, при этом машина ехала в порядке


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора yurets поблагодарили: 5 anded (16 июл 2012, 09:17), Eugen Mir (16 июл 2012, 05:31), Petr_K (16 июл 2012, 00:24), sbogomolov (16 июл 2012, 01:24), Кузнец (15 июл 2012, 23:21)
  Рейтинг: 14.29%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 22:35 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Прям как у меня на двенашке :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:03 
Не в сети
Активный Реновод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 11

Повысить репутацию EndryПонизить репутацию Endry
после замены радиатора отопителя таже проблема. при включении габаритов стрелка температуры на 3-4 деления поднимается вверх. далее включаю ближний, дальний стрелка еще на полделения вверх и наконец нажимаю на тормоз стрелка еще на деление поднимается (у меня туманки к стопу подключены). Видимо я где то плохо подключил массу под торпедо, на память вроде там в двух местах она подключается, справа. поправьте если ошибаюсь. как то не охота опять полмашины разбирать :cry:

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 23:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Поставил недавно мультитроникс, он теперь при каждом пуске жалуется на некорректные данные от датчика тем-ры двс, кстати судя по мультику у меня рабочая тем-ра получает 80С, хотя вентилятор включается при 99С...Я почему то раньше думал что рабочая тем-ра 90С :%) По приборке ничего не поменялось, как было так и осталось...
В чем ошибка? :%)

Добавлено позже:

Подскажите, как датчик проверить? Я как понимаю он по сопротивлению работает , должна быть таблица температур и сопротивлений :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:50 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Petr_K писал(а):
должна быть таблица температур и сопротивлений

Вот. По моему где то уже я выкладывал.


Вложения:
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG [ 37.47 КБ | Просмотров: 7317 ]
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG [ 65.43 КБ | Просмотров: 7317 ]
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: Petr_K (16 апр 2013, 08:37)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 08:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Интересно :%) в таблице тоже фигурирует 80С, может у Симы все же рабочая тем-ра 80С, ну тогда понятно почему в ней холодно зимой :D

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:03 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Да, у симы 80С. А зимой у меня именно 75-76С. Вот и змэрзнем. ;)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:14 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
При -20 на скорости (80-100) по трассе - совсем не мерз. Двигатель и радиатор - не закрывал. Печка вначале на 3-м положении, потом на 2-м работала.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: Николаич (16 дек 2016, 03:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:12 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
у меня по бк пропеллер включается на 99 градусов,сбрасывает до 96.при движении по трассе температура 81-83

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 01:13 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию SlvПонизить репутацию Slv
Решил описать свою проблему. Начала зашкаливать стрелка температуры двигателя, при выключении фар падает на 4 деления. На компе Мультироникс температура нормальная. Почитав инет, зачистил массу с аккумулятора на кузов, массы под панелью (по центру и рядом с левым динамиком на всякий случай), отсоединил-подсоединил приборку, завел, прогрел с включенными фарами и проблема уже неделю не проявлялась.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Slv поблагодарили: 2 Автолюбитель (17 июн 2015, 23:12), sbogomolov (17 июн 2015, 01:21)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 08:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию shurik-gamПонизить репутацию shurik-gam
Всем привет! У меня тоже возник вопрос по температуре. Опишу предысторию вкраце: прогорела прокладка ГБЦ на 1 цилиндре, был произведён ремонт. На фото перечень что было заменено.
Вложение:
Комментарий к файлу: Это перечень замененных деталей
P_20150921_014042.jpg
P_20150921_014042.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 5316 ]
А вопрос в том что до этого стрелка указателя температуры всегда была на середине шкалы- горизонтально. После ремонта не доходит до этого уровня и лишь в городском цикле и в пробках приближается к нему, но не доходит.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот уровень температуры в городе
P_20150918_004649.jpg
P_20150918_004649.jpg [ 677.62 КБ | Просмотров: 5316 ]

В чем может быть проблема?
Кроме этого сказали что низкая компрессия в цилиндрах,цифр не помню. Но при этом масла не жрет. Хватает от залива до залива, уровень на середине между метками щупа. На СТО сказали что нужно менять поршневые кольца, закоксовались. Связи с прогаром прокладки ГБЦ скорее нет, т к. Недостаток мощности ощущался и до этого- на горе мах 60 км ч педаль в пол, если машина полная и того меньше, на прямой дороге мах скорость 140, больше не хочет давать. Двигатель 1.4, 8 клап, кондиционер, Масло эльф 5w40, бензин только 92 кл 5, замена грм 12 тыс назад.
Может есть какие соображения?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 09:53 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну можно попробовать использовать по инструкции раскоксовку колец. Говорят повышает компрессию. Можно попробовать "супротек" (чем чёрт не шутит).
Насчёт температуры- возможно термостат попался не очень(на Вашем заказ-наряде написано что его поменяли.)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 10:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию bricklopПонизить репутацию bricklop
По правде сказать информации главной вы не привели, а гадать от чего "запор" это для врачей.

О температуре ОЖ. Указатель температуры он и есть указатель а не прибор точного измерения и на его показания влияет многое, описано выше.. Стрелка покажет только мало Т или много Т ОЖ. Для точного определения есть другие методы. Попробуйте померить температуру в расширительном бачке на прогретом двигателе простым термометром на 120 -150 С. и сравните с указателем.

О компрессии. Надо знать точные цифры, могут измерить в любом автосервисе, а потом думать. На компрессию могут влиять не только п\кольца но и очень часто клапана из-за их перетяжки или износа. Как правило на таком пробеге (126т.км) требуется притирка клапанов, а возможно их замена.
Для раскоксовки колец можно попробовать жидкость для раскоксовки ( процесс много раз описан) раскоксовка двигателя!!! и потом опять замер компрессии.
Удачи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 13:01 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
bricklop писал(а):
... Как правило на таком пробеге (126т.км) требуется притирка клапанов, а возможно их замена...
Откуда такие данные?
(что на двигателях 1.4, 8 клап. надо при таком пробеге притирать клапана)

Добавлено позже:

shurik-gam писал(а):
...Опишу предысторию вкраце: прогорела прокладка ГБЦ на 1 цилиндре...
У вас эта машина давно?
Какого года авто?

Добавлено позже:

Нашел. Не надо.
("Не так давно приобрел Симу 2004 г 1.4 -75 л.с.(K7J 700)").

Добавлено позже:

Увы друг. Похоже, что отжатый экземпляр со скрученным пробегом.

Добавлено позже:

Интересно, катализатор целый?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:11 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию evilmilkПонизить репутацию evilmilk
а я помыл мотор и частично радиатор изнутри и двигатель стал значительно меньше греться и быстрее охлаждаться (реже включается и быстрее выключается вентилятор) :) первый раз за всю жизнь машины - 8 лет (120 т. км.) :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя
#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:41 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
anded писал(а):
Оптимальная для всех ДВС от80до93С должна придерживаться в этих пределах.

Касательно температуры
Раньше были самые обычные термостаты и было так, что нормальной считалась температура в 90°С. В народе настолько сильна "память прошлого", что было сделано так, что прибор "прилипанием" к 90°С говорит водителю, что "всё ОК", а что там на самом деле происходит и почему - клиентам знать не обязательно, чтобы они не донимали сервис претензиями к "поломанному" термостату.
Прибор живёт своей жизнью, показывая водителю более менее реальную картину только в случае отклонения от нормы. Другими словами, прибор "врёт" только тогда, когда показания в норме и стабильны.
Отчасти логика в этом есть, т.к. сегодня повсеместно применяется переменная температура, или даже многотемпературные схемы для повышения эффективности двигателей.
В первом случае температура меняется в зависимости от режима работы двигателя: на Х.Х. и малых нагрузках - до 115°С (у кого как), а на больших нагрузках - 90°С.
При многотемпературмой схеме, в наличии есть несколько контуров со своей температурой. Блок "греют" больше, головку - меньше, турбину - ещё меньше, ну или так же как и "голову". Всё это даёт возможность снижать потери на частичных нагрузках и увеличивать термодинамический КПД, то есть уменьшать расход топлива, не перегревая мотор при больших нагрузках.
На дизелях часто проблема обратного свойства: зимой, при "ползании" мотор толком не нагревается и при реальных 75°С прибор показывает тоже 90°С.
Всё это объяснять "домохозяйкам отвозящим детей в школу" сложно и бесполезно, поэтому и делают "виртуальный" прибор.
Именно поэтому постоянно предпринимаются попытки на некоторых (обычно низкобюджетных) машинах упростить "это дело" с прибора до аварийной лампочки. Но клиенты и авто журналисты это не приемлют, требуя прибор для того, чтобы "самим видеть реальную картину". Ну им и показывают...

Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ "умная", её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с "Мультитроникс".

Добавлено позже:

Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора БФГ поблагодарили: 2 fotal (13 дек 2015, 16:27), maximaizer (30 сен 2015, 16:06)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10804

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1673

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме 8 клапанный

renovod

5

3720

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук похожий на трение резины при работе двигателя

в форуме 8 клапанный

ZlodeyZ

7

1535

01 сен 2017, 16:22

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

17

11394

26 янв 2014, 17:29

Alejandro Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 2.839s | 69 Queries | GZIP : On ]