Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 25 июн 2018, 18:46

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья:Аккумулятор
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:50 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Аккумулятор
Автомобильный аккумулятор представляют собой большую емкость с кислотой, из которой выходят два свинцовых токовода. Принцип действия аккумуляторов не изменился с 1860 года, когда француз Гастон Планте создал первую аккумуляторную батарею. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин и решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).
Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины непригоден при поточной технологии изготовления аккумуляторов. Для изготовления решетчатой структуры (обычно литьем) и последующего нанесения пасты нужен материал с более высокими механическими свойствами. Для их достижения в свинец добавляют сурьму. Легирование свинца сурьмой, обычно от 6 до 12 %, приводит к тому, что гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. При неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения в ней, этот процесс многократно усиливается. Но если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации.
Главной причиной выхода аккумуляторов из строя является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много тысяч раз и в результате происходит механическое разрушение их структуры. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Еще до того, как рабочие поверхности оголятся и потеряют способность удерживать заряд, накопившийся шлам замкнет положительные и отрицательные пластины.
Для решения этой проблемы на дне аккумуляторов делали дополнительные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Позднее появились конверты-сепараторы. Сепараторы разделяют отрицательные и положительные пластины. Выполненные из пористого материала (полиэтилена), они как губка пропитаны электролитом и позволяют пластинам быть расположенными практически вплотную друг к другу.
Это значительно уменьшает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам. Если сепараторы закрыть с трех сторон, они превращаются в конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. Потребность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что повышает сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его используют, создавая дополнительные резервы электролита (увеличивает время жизни аккумулятора), систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.
Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки. В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойство самовыключаемости - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %.
Глубокая разрядка происходит по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления многочисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда ток идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха всей массой автомобиля. Возникшие неполадки легко заметить по проблемам пуска двигателя. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением потери тока.
При разрядке опасны не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Ниже границы в 2 В аккумулятор нельзя зарядить никакими устройствами. Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она замерзает при минусовой температуре. Если заряженный аккумулятор переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он может не выдержать морозов.

Источник-automagnitka.ru
_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:06 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию ТЦ ЛорантПонизить репутацию ТЦ Лорант
Разбавлю тему...



Результат использования отечественного аккумулятора... Электролит попал на мозги. Как следствие - замена полного комплекта(мозги, иммо, замок руля, карточки...)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault

www.lorant.ru
Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 15:37 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию minmaxПонизить репутацию minmax
:shock: :shock: :shock: офигеть!!!!

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
фак май мозг ) это на меган 2 ппц попандос на деньги )



За это сообщение автора Тайкус поблагодарил: loginza5439 (29 окт 2016, 02:32)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2013, 03:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию НПП ОрионПонизить репутацию НПП Орион
Электролит попал на мозги после того как АКБ разморозило?

_________________
Производство автомобильной электроники


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:40 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
Стою перед выбором, все подорожало, как АКБ ТюменЬ?

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:35 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Был в нашем магазине который аккумы продает.
Тоже думал Тюмень.
Ходил долго вдоль полок смотрел на все что попалось.
Продавец стоял недалеко и не мешал.
Спросил у него - что хорошего про тюменские скажете? Он грит - ничего хорошего.
Это из опыта обслуживания и предъявленных претензий от покупателей.
Я ему говорю - какой лучше взять, он посоветовал FIAMM, но как он сказал
надежная у них только серия Titanium plus.
В то время еще один покупатель подошел на С4 ситроене приехал.
Говорит аккуму 8 лет с завода хочет поменять, а старый сдать.
Какой старый хз говорит - не смотрел. Пока я ходил кругами - он принес старый - оказался
FIAMM :)))) После этого мы взяли оба FIAMM L2 64+ каждый на свою машину.
Тюмень на 1000 рублей дешевле но к нему бережно надо относиться и качество не стабильное.
Хорошие аккумы вопросов нет - но нет стабильности в качестве при изготовлении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:16 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
да уж, сходил...
тюмень вынесли грязный с подтеками электролита, февраль 2015, 12,3 на клеммах, 9,9 под нагрузкой
офигел
вынесли мутлу сентябрь 2014, 12,6 на клеммах, 10,8 под нагрузкой.
я говорю, ни чего себе, продавцы хором, мы же говорили, мутлу нужно брать.

взял опять мутлу.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 19:04 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Delcor или TITAN EURO SILVER. Тюмень близко не подходите. Насчёт мутлу в ютубе видел нелестный отзыв :(

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:34 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
а про титан есть что почитать? чей он?

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Последний раз редактировалось БФГ 07 сен 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 15:31 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Российский аккум http://www.td.tubor.ru/about.aspx У нас стоял, показал себя неплохо.

Добавлено позже:

БФГ писал(а):
вынесли мутлу сентябрь 2014,

А чё несвежий такой? За такой уже нехилую скидку просить надо...

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 17:04 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
anded писал(а):
А чё несвежий такой? За такой уже нехилую скидку просить надо...

в том то и дело, по старой цене, на пол года свежее был на 700-1000 дороже...

Добавлено позже:

ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

Всякая экспертиза предполагает итоговую расстановку участников, выявление лидеров и отстающих. В отличие от объективных цифр в таблицах (которые мы всегда приводим), здесь порой имеет место субъективизм. Ведь каждая батарея проверяется по нескольким параметрам (заявленный ток, реальная резервная емкость, количество попыток пуска, цена, наконец). Какой из них сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: лидером будет батарея, выдавшая наибольшее количество пусков при минус 18°С. То есть самая выносливая. При равных результатах – преимущество за участником с большим заявленным током. Если опять поровну, смотрим на резервную емкость.

16-е место
INCI AKU CLASSIC
Производитель не обнаружен, вероятно, Турция
Ориентировочная цена: 2400 руб.
Вроде бы известная марка, но формально производителя и даже страну происхождения мы не нашли. При 480 А выдала пять попыток пуска, при заявленных 490 А – всего четыре. Но есть и рекорд: масса всего 13,74 кг.
+ Легко донести до автомобиля.
— Медленный заряд, невнятная этикетка.

15-е место
WESTA CALCIUM
Производитель WESTA ISIC, Украина
Ориентировочная цена: 2300 руб.
До шести попыток пуска батарея не дотянула – даже при скромном, казалось бы, токе. А ведь заявленный – 600 А! Правда, WESTA его реально выдала, но только два раза.
+ Самый большой заявленный ток при самой низкой цене.
— Самая малая резервная емкость.

14-е место
COBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для России
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Батарея невнятного происхождения выдала шесть попыток пуска и ничем особенным не блеснула. Пример крепкого середнячка во всем, включая цену.
+ Удобная для хвата ручка.
— Непонятный производитель, большая масса.

13-е место
«АКОМ КЛАССИК»
Производитель ЗАО «АКОМ», Россия
Ориентировочная цена: 2500 руб.
Что ж, шесть попыток пуска – уже неплохо. По цене – из самых доступных. Увы, купить такую батарею в Москве можно далеко не везде . Резервная емкость не на высоте.
+ Низкая цена.
— Очень небольшая резервная емкость.

12-е место
TITAN HD
Производитель ООО «Тубор», Россия
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Результаты скромные: заявленный ток выдает нехотя. И заряжать ее придется дольше всех – больше 14 А батарея не принимает.
+ Хорошая резервная емкость.
— Наименьший ток заряда при 14,4 В, большая масса.

11-е место
TOPLA ENERGY
Производитель TAB, Словения
Ориентировочная цена: 3400 руб.
Примерно шесть с половиной попыток пуска – таков скромный результат известной марки. Ожидали куда лучшего. Пример того, как раскрученный бренд определяет цену. Потому и подделывают – см. 6-е место…
+ Наибольшая резервная емкость после тренировки.
— Завышенная цена.

10-е место
ZUBR INDICATOR
Производитель ООО СП «Полесские аккумуляторы», Беларусь
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Результаты не ассоциируются с мощным животным, давшим имя марке. Кстати, сама батарея относится к легковесным – всего 15 кг. Впрочем, есть и более легкие.
+ Ни кармана, ни руки не тянет.
— Малый зарядный ток, низкая резервная емкость.

9-е место
АКТЕХ
Производитель ЗАО «АкТех-Байкал», Россия
Ориентировочная цена: 2700 руб.
Заявленный ток самый низкий в тесте и никак не вяжется с обещанными 60 А.ч. Интересно, что указан другой производитель, нежели у «Зверя» (см. 4-е место), расположенный, однако, по тому же адресу.
+ Умеренная цена.
— Малый ток прокрутки.

8-е место
ACDELCO
Производитель AC Delco, ЕС
Ориентировочная цена: 4500 руб.
Если первое место присуждать самой дорогой батарее, конкурентов ей не было бы! Четыре с половиной тысячи – за что? Невеликие 480 А пускового тока, двузначное значение резервной емкости. Но почти 7 десятисекундных попыток честно выдала.
+ Крепкий середняк: практически все параметры – на одном уровне.
— Дорого! Низкая резервная емкость.

7-е место
MUTLU ELITE
Производитель Mutlu Battery MCT, Турция
Ориентировочная цена: 2800 руб.
По итогам пускового теста оспаривала место с Topbat Energy и уступила по заявленному току прокрутки (на 30 А меньше). Однако заметно лучше принимает заряд.
+ В пятерке лучших по приему заряда. Хорошая резервная емкость.
— Заявленный ток маловат для «шестидесятки».

6-е место
TOPBAT ENERGY
Производитель EXD EUROPE, для России
Ориентировочная цена: 2800 руб.
Посмотрите на фото и найдите отличия от Topla. Мимикрия под известную марку на грани фола со ссылкой на лицензию Tubor. Притом «копия» оказалась на полпопытки лучше оригинала, да еще и с глазком!
+ Демократичная цена.
— Непонятное происхождение, заимствованный дизайн.

5-е место
А MEGA
Производитель a mega Batteries, Украина
Ориентировочная цена: 2900 руб.
С этого рубежа наблюдаются более восьми полноценных 10-секундных попыток пуска: напомним, что полных семь не выдал никто! Вторая в нашем тесте по резервной емкости и, увы, первая по массе.
+ Очень хорошая резервная емкость.
— Самая тяжелая.

4-е место
«ЗВЕРЬ»
Производитель ООО «Аккумуляторные технологии», Россия
Ориентировочная цена: 3200 руб.
Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки. Интересно, что и на ценниках у них красуется одно и то же число.
+ Все параметры, кроме зарядного тока, очень хорошие.
— Неважный зарядный ток.

3-е место
VARTA BLUE DYNAMIC D24
Производитель Johnson Controls, вероятно, Германия
Ориентировочная цена: 3200 руб.
На секунду отстав от «Медалиста», получила «бронзу». Лучшая в тесте по приему заряда – восстановится быстрее всех.
+ Максимальный зарядный ток при напряжении 14,4 В.
— Не указана страна происхождения.

2-е место
MEDALIST PREMIUM BATTERY
Производитель Delkor Technology, вероятно, Корея
Ориентировочная цена: 3100 руб.
Продержалась дольше «Варты» на 1 с, обеспечив восемь с половиной полноценных попыток пуска. Отметим, что отменные характеристики выданы при самой низкой массе: меньше весит только… аутсайдер!
+ Очень хорошие пусковые характеристики. Самая легкая из победителей.
— Не указана страна происхождения.

1-е место
BOSCH SILVER S4
Производитель вероятно, Bosch, Германия.
Ориентировочная цена: 3800 руб.
Выдала почти 9 десятисекундных попыток пуска, заметно опередив конкурентов. Заявленный ток – второй по величине, как и скорость приема заряда. Но – внимание: она на 30 мм выше остальных, хотя короче и уже, причем не имеет внизу прилива для крепления.
+ Лучшие пусковые характеристики в тесте.
— Нестандартные размеры корпуса, высокая цена.

Добавлено позже:

У кого есть опыт с Са/Са? им нужно более 16В
видимо поэтому они и сульфитируются?

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)



За это сообщение автора БФГ поблагодарили: 2 anded (04 сен 2015, 10:23), Ihorr (17 сен 2015, 20:42)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 17:41 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
БФГ писал(а):
У кого есть опыт с Са/Са? им нужно более 16В
видимо поэтому они и сульфитируются?

Хорошие аккумуляторы. От 14,2 нормально заряжаются. Зато перезаряд им не страшен. Из минусов- разряжать глубоко нельзя, может не набрать номинала. Ca/Silver ещё лучше. А Са это тот же аккумулятор, просто без добавления сурьмы а вместо сурьмы свинец легируют при плавке кальцием.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:19 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Я бы если честно вообще на эти тесты не ориентировался



За это сообщение автора AndrewZ поблагодарили: 2 anded (07 сен 2015, 19:25), Fixxxer (08 сен 2015, 01:01)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 15:04 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
у меня СА\СА и двух лет не прожил, зарядка в холод 15,0В в рабочем состоянии 13,8-14,5

Добавлено позже:

Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Добавлено позже:

Пришлось взять Вымпел-55 (v1.20) взамен pw-160

Выставил
Алгоритм 3
Напр1-16,4В (для AGM есть рекомендации от 14,8 до 15,6)
Напр2-13,8В
1,0А
после зарядки качаем несколько часов, добивает до 100% и одновременно лечим от сульфатации.

Добавлено позже:

АКОМ Са/Са
Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для вы-хода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

Изображение

Добавлено позже:

Зарядка Gel
14.5 to 15.0 VDC

Буферный режим Gel
13.5 to 13.8 VDC

Добавлено позже:

ну похоже я восстановил свой 2012 года АКБ
качал до 16,3В
плотность 1,29-1,30

Добавлено позже:

Восстанавливаю АКБ рено 2006 года, во время работы зеленого глазка не видел ни когда, даже после зарядки 15,0В плотность не поднималась.
подключил, зарядка 1А, на второй день при 15,8В глазок позеленел (взял 11ач)
продолжу...

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: anded (02 окт 2015, 14:02)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 17:46 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Не выкипит?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 01:11 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
контролируется Т акб, до 16,5В Са/Са и Са/Silver это норма.

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)



За это сообщение автора БФГ поблагодарил: anded (08 окт 2015, 09:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 23:28 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
Вот у меня Автоэлектрика Т-1021. Мне чтобы аккум на 99% процентов зарядить что надо делать?
На авто режиме дождаться пока ток зарядки упадет до 0 и потом в ручном режиме током на 2А еще часов 12 погонять? Просто в ручном режиме вольтаж не регулируется, а вот сила тока да.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 10:08 
Не в сети
Гуру симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию БФГПонизить репутацию БФГ
а вот же
Re: Статья:Аккумулятор

_________________
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья:Аккумулятор
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 10:18 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию AndrewZПонизить репутацию AndrewZ
У меня АКБ ёмкостью 64

Печалька в том, что в авто режиме напряжение у зарядного по инструкции не более 14,4В.
Сила тока падает в ноль по окончании зарядки.

Я ставлю зарядное в ручной режим и выставляю силу тока 2А (примерно 1/3 от номинального заряда).

Вопрос - сколько часов примерно надо качать аккумулятор в ручном режиме, после авто режима?
Напряжение под нагрузкой померять нечем. А вот перекипятить аккум вполне реально.

Проверять плотность ареометром - не предлагать, не хочу пробки откручивать, аккум новый и красивый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. статья"Зима: прикуриваем правильно"

в форуме Электрооборудование,оптика

anded

1

916

23 окт 2015, 11:57

БФГ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как закрепить и как "штатно" крепится аккумулятор?

в форуме Электрооборудование,оптика

buldozer

3

3961

20 мар 2011, 12:09

emorunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статья:Система нейтрализации отработавших газов

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

0

1888

28 фев 2012, 13:42

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статья:Подготовка двигателя к зиме

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

0

2266

28 фев 2012, 13:47

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статья:Учимся тормозить правильно

в форуме Полезные советы

anded

1

2859

12 июн 2013, 08:45

vitavita Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.364s | 67 Queries | GZIP : On ]