Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16 Сообщения: 333
Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:72 раз. Откуда: Кострома
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
А мультитроникс (есть такой на борту)),забыл упомянуть) разве не должен показать неисправность датчика? Любого в принципе? ДПКВ в свое время показал(((((
Добавлено позже:
это снова я)) короче продувка-промывка каталику не помогла, но...... есть ЛОМ)))))))) на первое время "до денег" на б/у хватит)) в общем она поехала но теперь мультик проснулся)) ошибку 141 Д2. неисправность нагрева(ну или какие то в этом роде слова)) я так понял это датчик кислорода кряк-но это уже другая тема) уходим в другую ветку чтоли) за помощь всем
За это сообщение автора yurs_car поблагодарил: anded (19 сен 2015, 10:12)
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 11:30 Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:12 раз.
город: Екатеринбург
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Аутеник
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег
Баллы репутации: 0
Стал замечать запах сцепления если пару раз тронуться в пробках, да и просто при разгоне несколько раз переключиться и уже пахнет сцепой. Сцепление не буксует, держит хорошо. В жару летом замечал что начинает дергаться при трогании в пробках. Срабатывает в вверху, храповик обнулял, так было и при покупке(срабатывало вверху) при пробеге 55 тык. Пробег сейчас 122 тык. Пора готовиться к замене?....
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49 Сообщения: 10
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Я точно не помню но они проворвчивались
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Андрон писал(а):
Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Есть Valeo из Турции, а есть из Франции. У них разные номера и Турецкое на 20-30% дешевле. Номер Французского 821183: корзина, выжимной, диск сцепления, оправка. Место производство выбито на диске или корзине, точно не помню, но однозначно на деталях.
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49 Сообщения: 10
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
БФГ писал(а):
а почему смущает?
Во время ремонта автомобиля, пользуюсь книгой: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. А в ней сказано: проверьте надёжность фиксации демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнёздах или сломаны, то замените диск. Речь в книге идет о диске который осматривают с целью ревизии, а при дефектах следующей его замене. Вот этот текст в книжке и настораживает.
Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):
Андрон писал(а):
Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Есть Valeo из Турции, а есть из Франции. У них разные номера и Турецкое на 20-30% дешевле. Номер Французского 821183: корзина, выжимной, диск сцепления, оправка. Место производство выбито на диске или корзине, точно не помню, но однозначно на деталях.
Номер комплекта: 826577, выжимного подшипника в к-те небыло, а на деталях написано made by Valeo. Только вот на коробке написано сделано в Турции.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53 Сообщения: 526
Благодарил (а):283 раз. Поблагодарили:111 раз.
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой. 8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий
Баллы репутации: 14
Эти комплекты идут с выжимным,вы бы уточнили,чё за дела
loginza5296скрип это не трос. Это упор вилки сцепления. Смазки хватает в лучшем случае на месяц. Потом заново... Фотоотчёт:смазываем упор вилки сцеплениясмазываем+упор+вилки Я вырезал из бутылки от шампуня пластик (скользкий такой) и со смазкой его просунул между упором вилки и вилкой. Но это требует определённой сноровки.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
anded писал(а):
...Смазки хватает в лучшем случае на месяц. Потом заново...
Вот страху то навел... раз в месяц смазывать какую то вилку, которую смазывать неудобно еще можно выдернуть и тогда коробку снимать. , за 8 лет, ни разу туда не лазил.
И еще есть литиевая в аэрозоли и с ней трубочка длинная. Можно будет просунуть? Ну или так залить всё
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
loginza5296 Тогда шприцем с иголкой туда масла, такого же какое в двигатель.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37 Сообщения: 265
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
Рассказываю свой опыт... был два года во владении Рено Сандеро с 1.6 16кл, конструкция по сути та же самая. Так вот, спустя несколько месяцев после покупки новой машины у меня так же заскрипела педаль сцепления, причем больше всего это ощущалось в пробках. То есть если проехаться по городу в нормальном режиме, без толкания пробках, то вроде бы все норм, а стоит только 10-15 минут активно поработать педалью сцепления в пробке, как появлялся противный скрип при нажимании-отпускании. В моем случае скрипел трос, я его пробовал смазывать силиконовой смазкой, литиевой аэрозольной пробовал забрызгать - педаль становится такой же лёгкой, но через пару недель всё возвращается. Один раз даже менял трос по гарантии, но через полгода новый трос снова заскрипел( Смазка упора вилки в моем случае не дала никакого эффекта, хотя и покупал для этого по советам с логановского форума Chevron NLGI 2; перед смазкой всё аккуратно там в картере вычищал-вымывал при помощи тряпочки-отвертки. На Симе сейчас педаль-трос не скрипят, но усилие на самой педали довольно большое. По весне опять попробую что нить смазать там)
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52 Сообщения: 100
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:13 раз.
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин
Баллы репутации: 1
denishi вообще смазка троса-вещь спорная. Я на Матизе тоже смазал трос сцепления. Как итог зимой при выжиме педаль у меня и осталась в выжатом положении (видимо чуть забилась грязь/вода, и замёрзло всё в морозы). Пришлось менять трос. Ну а так да, согласен: если бы скрипела вилка скрип был бы глухой из моторного отсека. Скрипит именно педаль.
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30 Сообщения: 30
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Андрон писал(а):
Пришёл комплект сцепления Valeo (корзина сцепления, ведомый диск с диаметром на 180 мм), демпферные пружины легко вращаются вокруг своей оси, а также гремят когда трясёшь ведомый диск. Заказал другой, то же Valeo, привезли ещё один, с пружинами та же история. В магазине был комплект то же Valeo, но на 200 мм, здесь пружины сидят плотно и не гремят. Подскажите пожалуйста это нормально или это всё же дефект и чем он череват?
Тоже менял сцепу с выжимным Валео и тоже демферные пружины крутились и тарахтели. Но все таки поставил 20 тыс назад. Все гуд ездит. Чем у вас история кончилась?
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 21:28 Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Харьков
авто: Renault symbol 1.4
год: 2008
комплектация: Базовая с кондишном
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
Скорее всего, просто нужно подрегулировать или прокачать, если оно Вас больше ничем не беспокоит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения