Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53 Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз. Откуда: Переславль
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Баллы репутации: 0
Здравствуйте коллеги. Проблемка приключилась. Переключатель положения заслонок пролетел по зубьям. Теперь ручка не доходит до конца и свистит в определенных положениях. Может есть у кого фото этих шестерен в нормально закрытых состояниях, то есть в крайних положениях.
У меня эти шестерни в ногах переднего пассажира слева.
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 03:12 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: СПб
авто: Рено симбол
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Игорь
Баллы репутации: 1
Немного освежу тему. В общем была такая проблема. Включаю кондиционер, он не включается, либо включается но редко. Мог включиться в дороге после проезда всякческих ям. Я так понял дело в контакте. Проверял через реле муфту она работала. Заметил такой факт, что когда жму кнопку включения кондера и в это же время включаю первую скорость то она мигает. То есть в момент включения первой скорости на долю секунды загорается кнопка.
Решил разобрать в очередной раз блок управления. До этого никак не мог снять плату. В итоге понял что надо отпаивать некоторые контакты. Их всего 8. Ниже на фото обведены кружочками. Посмотрел плату снизу. ничего криминального не нашел, точнее сказать все там отлично. При осмотре внешней части платы обнаружил 2 трещины на перемычках. Видимо в ходе манипуляций с этой платой, а точнее я ее гнул градусов так на 30. контакты треснули, либо просто от времени. в общем решил пройтись паяльником по всем контактам.
Да еще забыл, когда гнул плату кондер начинал работать, а когда устанавливал обратно на штатное место, то он опять отказывался работать
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот мои контакты с трещиной. На видео неправильно указал их. 5.png [ 738.6 КБ | Просмотров: 1783 ]
Вложения:
Комментарий к файлу: Еще фото контактов, которые надо выпаять 4.png [ 1.65 МБ | Просмотров: 1783 ]
Комментарий к файлу: Место второй трещины 2.jpg [ 750.26 КБ | Просмотров: 1783 ]
Комментарий к файлу: Это место первой трещины 1.jpg [ 809.18 КБ | Просмотров: 1783 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядbт трещина на контактах, которых у меня было 2 3.jpg [ 15.23 КБ | Просмотров: 1783 ]
За это сообщение автора Komeck поблагодарил: Petr_K (27 июн 2016, 13:36)
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59 Сообщения: 37
Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah
Баллы репутации: 0
Тоже произошла эта оказия. Блок снял, все контакты в порядке, смутили два провода в колодке блока, они потемнели....
Добавлено позже:
Мдя, дело по ходу в разъеме. Что же у них такие разъёмы хреновые? При смещении влево-право работает, в своём нормальном положении нихрена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения