Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:10 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Харьков
авто: symbol 2005 v1.4 8кл
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: dina
Баллы репутации: 0
Renault Sumbol 2005 8 кл. 1,4 , гбо4 В кратце вопрос - есть ли в двигателе K7J теплообменник, и может ли через него масло попадать в системы охлаждения и в бачек с тосолом.. вот у меня похоже точно такая же ситуация как описано на https://www.drive2.ru/l/487562489492406 ... 1531379474 ЧЕловек пишет, что ремонт обошелся в 10$ замемной уплотнительной смазки в корпусе теплообменника. В комментах там даже приводят пример детали теплообменникаи как трубки там идут. Но мне как и некоторым в комментах - мастера с СТО говорят что это бред и масло там не может смешиваться с тосолом. И предлагают ремонтировать головку, опресовывать ее, и пр - ремонт от 400$ если повезет, замена от 800-900$ и выше (((
А мне на сто сказали что это бред и нет там никакого термостата и масло там неоткуда попадать.
вкратце моя история такая:
Обнаружила толстый налет масла в расш.бачке с тосолом. Даже на крышке было масло. Масляный щуп в двигателе вроде без налета. Через неделю размышлений поехала якобы к хорошему мотористу рено - он заменил прокладку гбц(сказал что старая была вся сухая и скорей всего в ней проблема), промыл бачек и заменил тосол - отвалила за эту процедуру 100$ и куча времени и нервов т.к. моторист живет далеко и долго.
Моторист посоветовал пару тройку раз промыть расширительный бачек бензином т.к. горячий тосол будет со временем вымывать остатки эмульсии из системы радиаторов и трубок. Масло должно появляться в бачке но совсем немного с его слов. бачек нужно снять раз в 400-500 км и промыть бензином пару раз. (показал как снимать бачек и патрубки отсоеденять)
Я через 400 км Промыла от нового слоя масла (налет был на стенках довольно приличный, пару тройку сантиметров). Промывала утром когда машина остывшая была.
Еще через 300 км, утром в остывшей машине смотрю - в бачке опять масло на стенках и тонкая пленка. Меньше конечно чем было но все же довольно много. Я очень расстроилась и руки опускаются. Пару раз смотрела в бачек сразу после поездки. Пока тосол горчий, он какого то бурого цвета, непрозрачный. А когда остывает масло видимо легче и поднимается наверх.
Очень не хочется попадать на замену ГБЦ или ремонт т.к. это жуть как дорого и обидно.
И после замены прокладки как нужно правильно мыть системы. И если не мыть ее ничем - будет ли старая эмульсия еще долго в бачек попадать из радиатора и патрубков?
Нет такого места. Единственное место это где алюминиевый корпус прилегает к ГБЦ и идёт на термостат. Его надо открутить, очистить, обезжирить и посадить на тонкий слой герметика. Можно ещё слить антифриз, залить кока колы литра 4 подержать пару часов, приготовить с ним на хх. Дать 3 тыс об. Потом слить, залить воду, процедуру повторить потом ещё раз залить воду и так пока чистая не пойдет. Потом остатки выдуть из радиатора и поставить патрубок на место и залить антифриз.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:10 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Харьков
авто: symbol 2005 v1.4 8кл
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: dina
Баллы репутации: 0
anded писал(а):
Нет такого места. Единственное место это где алюминиевый корпус прилегает к ГБЦ и идёт на термостат. Его надо открутить, очистить, обезжирить и посадить на тонкий слой герметика. Можно ещё слить антифриз, залить кока колы литра 4 подержать пару часов, приготовить с ним на хх. Дать 3 тыс об. Потом слить, залить воду, процедуру повторить потом ещё раз залить воду и так пока чистая не пойдет. Потом остатки выдуть из радиатора и поставить патрубок на место и залить антифриз.
сегодня как раз один гаражный мастер сообщил по секрету, что когда предлагают менять головку блока цилиндров даже не вытаскива двигатель на диагностику, то при покупке головки, в комплекте идет и так называемый теплообменник и т.к. он новый, то проблема масла в тосоле автоматически исчезает.якобы во многих двигателях есть подобные теплообменники которые могут пропускать горячее масло в тосол но на сто не любят об этом упоминать т.к. цена ремонта совсем дешевая выходит.
насколько правда это или нет я не знаю. Но мастера найти который смог бы снять теплообменник и промазать правильным герметиком - я не могу найти уже две недели
в ссылки на drive.ru человек ремонтировал так легко и просто в киеве. Может если не найду мастера в харькове - поеду в киев договорюсь. А если не поможет - то замена гбц((
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:10 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
город: Харьков
авто: symbol 2005 v1.4 8кл
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: dina
Баллы репутации: 0
БФГ писал(а):
То что вы называете это охладитель масла, мало у кого есть.
в каком смысле "мало у кого есть"? на всех рено симбол 2003-2005 года он был. Я заглядывала где то в пять/шесть машин
собственно вопрос остается открытым - кто разбирал этот движок k7J - может ли масло попадать в тосол через теплообменник. И если нет, то что за дичь написал человек на drive.ru
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:289 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
В корпусе термостата, насколько помню, действительно есть и масляный канал, и антифриз. Вот только никакой прокладки там тоже, вроде, нет, да и ломаться там нечему. Он тупо ставится на герметик. Скорее всего, система ещё не промылась.
Вряд ли это теплообменник - неужели всё масло сначала подаётся туда? Я разбирал, но детально именно на него как теплообменник не смотрел. Писал тут, фото там же Re: Плохо греет печка
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Для охлаждения (или нагрева) нужена площадь контакта, а тут загиб масляной магистрали небольшого диаметра и выход охлаждайки. Никаких змеевиков, рёбер и прочего.
_________________ Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
У меня масляный радиатор, некоторые его снимают и ставят такой маслоохладитель, довольны. Я лично тоже не понимаю, что он может охладить.
Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя. двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С. При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров. При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя. При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя. После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости. Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя. Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель. При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания. При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя. Вот как-то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения