Зарегистрирован: 28 авг 2018, 22:01 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. Помогите с проблемой.
Ездила жена на машине(Симбол) Целый день и довольно далеко - 150 км, по пробкам, туда и обратно. В самом конце заглохла- устала(жена). Но авто завелось и до дома доехала. А на следующий день - тишина. Стартер крутит и все. Датчик холостого хода - трогали(была с ним проблема-меняли). На следующий день - завелась. Правда - первые разы с чихами. Сейчас - все нормально. Кто что посоветует?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Вов-ан (30 авг 2018, 19:52)
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Не , как раз датчик положения коленвала и трогали. Безрезультатно.
Так его не трогать надо, а почистить. У него внутри магнит, на который налипает пыль от маховика и уже не может считать зубцы. Это единственный датчик, без которого машина ТОЧНО не заведется.
_________________ Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 22:01 Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: UnknowCity
Баллы репутации: 0
Меняли его примерно год назад. Но поменяли не весь, а только сам маховик. Меняли на такой https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 875&sr=-36 Но 2 часть- фишку с проводами - не поставили, сказали трудно подлезть - да и нафиг тебе, работает, же. Может быть, фишка старая отходит? Старый периодически отходил(ее сделали - но сказали не завелась именно из за разъема), после замены- год отработал до этого случая, но заменен не весь ...
Менять датчик, весь или очистить иглу. И проверить фишку.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Друзья, доброго дня. Возможно ли очистить датчик положения коленвала без демонтажа (обработав ВДэшкой), хотя бы временно, сейчас нет возможности чистить его со снятием.... А машина периодически отказывается заводиться....
Гость Нет. если мет. стружка прилипла то не очистите без снятия. Да и контакты толком не почистите. Но попробуйте разнять разьем и обработать контакты унисма-1 или вд40
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:15 Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Нижний Новгород
авто: renault symbol
год: 2006
комплектация: authentique
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Омон Ивано.
Баллы репутации: 0
Спасибо, понял
-- 13 дек 2018, 15:05 --
Всем привет, сегодня был в сервисе сняли датчик положения коленвала, чистый как "ангел" (хотя все же почистили), прозвонили контакты, проверили сам датчик - результата ноль, диагностика не показала каких-либо ошибок. Мастер сказал, что не могут установить причину, по которой периодически не заводится, воощем "трындец", жду пока "встанет" окончательно....
Амв момент когда не заводится, чего нет? Искры? Топливо не подаётся? Или что? Бензонасос качает? Доп. блокировки сигналки стоят?
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
Вот и у меня такая проблема. Перед НГ приехала жена, поставила. Все ОК. После праздников завести не удалось. Думал аккумулятор. Зарядил - безрезультатно: стартер крутит, но не заводится. Поставил на другую машину - завелась с полпинка. Так что аккумулятор в порядке 100%. Почистил ДПКВ. Не помогло. Съездил купил новый датчик - не помогло. Снял шланг с рапмы - при включении зажигания бензин льется. Вытащил катушку со свечой. Попробовал на корпус - искры нет. Какие возможны причины отсутствия искры кроме ДПКВ? Он же новый!!! Может дело в самой фишке тогда? Как ее проверить можно? Лампа иммобилайзера гаснет.
P.S. 1,4 16V. Фишка черного цвета. P.S.S. Насколько сильным должно быть давление бензина?
Давление около 3,5 атм. Отсутствие искры на данном авто либо дпкв, либо разъем, либо контакта нет где-то, либо эбу или его разъем.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: frederik132 (14 янв 2019, 18:07)
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
Увы, манипуляции с разъемом не помогли... Залил Вэдешкой, поковырял цыганской иголкой контакты фишки в попытке их как-то поджать. Немного раздвинул усики у самого датчика. Результата ноль... Возможно ли как-то мультиметром проверить исправность фишки, чтобы быть точно уверенным? Или только замена и уже по факту наличия/отсутствия результата делать выводы?
Нужен мультиметр с иглами на щупах, снятая фишка с эбу,и желательно электрик. Нужно звонить провода- от катушек до разъема эбу и от дпкв до разъема эбу.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: frederik132 (15 янв 2019, 07:48)
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
anded писал(а):
Нужен мультиметр с иглами на щупах, снятая фишка с эбу,и желательно электрик. Нужно звонить провода- от катушек до разъема эбу и от дпкв до разъема эбу.
Попробую для начала обойтись без электрика. Они в дефиците у нас в городе и стоят безумных денег. И это без гарантии результата :-( Прозванивать с фишки эбу на катушки и фишку дпкв наугад все подряд контакты? Или на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27 Сообщения: 741
Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:305 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 25
frederik132 писал(а):
на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
на форуме есть все В разделе темноты... Контакты 24 и 54 ЭБУ идут на датчик колен вала.
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
Ну, я на форуме не смог найти, потому и спросил. А что такое "раздел темноты"? База знаний? Мне вот кое-что удалось найти. Выложу еще сюда, может кто будет читать и пригодится.
Вложение:
Комментарий к файлу: Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач K4J_МКПП.jpg [ 237.83 КБ | Просмотров: 159 ]
Схема 1. Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач: 1,2,17,54 - монтажный блок моторного отсека; 3,24,25,26 - катушка зажигания; 4 - датчик уровня топлива; 5 - концевой выключатель педали сцепления; 6 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - блок управления электрооборудованием салона; 9 - монтажный блок в салоне; 10 - реле управления компрессором кондиционера; И, 12, 13,14, 15,18,19,21,22,27,34,35,36,37, 38, 39,45,46,49,50, 51,52 - колодка жгута проводов; 16 - датчик положения педали акселератора; 20 - выключатель круиз-контроля; 23 - реле топливного насоса; 28 - датчик положения коленчатого вала; 29 - электронный блок; 30 - регулятор круиз-контроля; 31 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 32 - датчик давления хладагента; 33 - дроссельный узел; 40 - блок управления двигателем; 41 - датчик детонации; 42 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 43 - датчик атмосферного давления; 44 - датчик температуры воздуха; 47,48,56, 57 - форсунка; 53 - реле блокировки впрыска; 55 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 58 - адсорбер; 59 - диагностический датчик концентрации кислорода; 60 - выключатель стоп-сигнала; 61 - управляющий датчик концентрации кислорода; 62 - диагностический разъем
Вложение:
Комментарий к файлу: Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач K4J_АКП.jpg [ 163.73 КБ | Просмотров: 159 ]
Схема 2. Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач: 1 - реле топливного насоса; 2 - реле блокировки впрыска; 3 - датчик уровня топлива; 4,5,6,7 - катушка зажигания; 8 - датчик положения коленчатого вала; 9 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 - блок управления автоматической коробкой передач; 12 - реле управления компрессором кондиционера; 13 - выключатель круиз-контроля; 14,15,16 - монтажный блок под капотом; 17 - датчик давления хладагента; 18 - дроссельный узел; 19 - датчик положения педали акселера- тора; 20 - блок управлениия электрооборудованием салона; 21 - электронный блок; 22 - регулятор круиз-контроля; 23 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,41,42,43, 44,45,46 - колодка жгута проводов; 36 - блок управления двигателем; 37 - датчик детонации; 38 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 39 - датчик атмосферного давления; 40 - датчик температуры воздуха; 47 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 48,49,50, 51 - форсунка; 52 - адсорбер; 53 - диагностический датчик концентрации кислорода; 54 - выключатель стоп-сигнала; 55 - управляющий датчик концентрации кис- лорода; 56 - диагностический разъем
-- 20 янв 2019, 18:11 --
Основная сложность возникла в обнаружении этого самого ЭБУ.... Думал, на месте разберусь и пойму где он. Но не тут-то было Возникло подозрение, что он спрятан за аккумулятором. Туда заходит много проводов. Но залезть туда оказалось не очень просто, потому и не стал. Но мне в любом случае надо менять фишку. Белый изолятор внутри треснул, так что вариантов нет. Теперь вот сижу ищу номер фишки этой. На ней было написано 197589. Думал это номер, но по нему ничего не удается найти. Вот, курю форум в поисках заветного номерочка...
-- 20 янв 2019, 18:16 --
afdmit писал(а):
frederik132 писал(а):
на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
на форуме есть все В разделе темноты... Контакты 24 и 54 ЭБУ идут на датчик колен вала.
Это на какой двигатель и с какой коробкой? И какая фаза? Просто в схеме, которую нашел и выложил постом выше, 24 и 51 контакты ЭБУ. Правда, там только двигатель указан. Фазы нет. Может, они одинаковые, не знаю. У меня вот двигатель такой же, но, например, датчика положения педали акселератора нет. У меня просто трос.
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27 Сообщения: 741
Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:305 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 25
Эти схемы с ошибками. См. Раздел Тех.ноты, диагностики впрыска..., книгу Устройство, техническое обслуживание и ремонт (черно-белая, синяя обложка). Там есть как прозванивать датчики, распиновка ЭБУ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения