Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48 Сообщения: 1519
Благодарил (а):52 раз. Поблагодарили:137 раз. Откуда: Планета The Мля, Москва
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Баллы репутации: 25
после ТО тоже такое было, вернулся к дилеру, они сказали, что тросик мог за крышку фильтра зацепиться... повторилось недавно ни с того, ни с сего, но после перегазовки отошло и (тьфу х3) больше не повторялось...
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:289 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
меня давно уже мучает вопрос: вот Тойота из-за схожих проблем с "газом" массово отзывает автомобили, а компания Рено, прекрасно знающая об этом весьма опасном косяке, который есть почти на всех наших с вами авто, ничего подобного не делает и не собирается. как это понимать? типа, обойдётесь???????????
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50 Сообщения: 147
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:11 раз. Откуда: Москва, Солнцево
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Баллы репутации: 2
Тросик газа поменяй......и будет счастье Проблема то известная...
_________________
Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:289 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
fordmaks писал(а):
Тросик газа поменяй......и будет счастье Проблема то известная...
проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено. ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных... и где реакция производителя? проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум... сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50 Сообщения: 147
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:11 раз. Откуда: Москва, Солнцево
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Баллы репутации: 2
the raven писал(а):
fordmaks писал(а):
Тросик газа поменяй......и будет счастье Проблема то известная...
проблема известная, но причина её - в неудачном решении инженеров Рено. ведь она вылезает на гарантийных авто, часто только что купленных... и где реакция производителя? проблема есть на фазах с 1 по 4-ю, как минимум... сейчас, понятное дело, они уже не выпускаются, но всё же...
да даже не в решении, а в месте крпления, трос очень высоко крепится, из-за этого постоянно надломлен
_________________
Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03 Сообщения: 79
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:5 раз.
авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
Реальный водительский стаж: 2 года
Баллы репутации: 1
У меня распушился на даче, ну ни как педаль нехотела возвращаться. Хотел убрать "пушистость" в итоге добился обрыва. Пришлось снимать занавески, замерил длину оборванного и обрезал струну.По приезду заказал реальный тросик. Так и ездил пол года пока не оборвался, пришлось менять прямо на дороге, заняло 5-10 минут!!!
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25 Сообщения: 54
Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:4 раз.
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Баллы репутации: 1
А у меня почти те же проблемы, только в другом разрезе )) Достала перегазовка в такие моменты, взял инструменты, папу, окончившего автомобильное училище, пошли в гараж. Посмотрели троссик - отличный плавный ход, ничего не цепляет, ничего не попало никуда. Пошли дальше. Снять нижнюю пластмасску фильтра - немножко геморно - 2 задних болта неудачно расположены, нужен гибкий или коленный ключ. Сняв, обнаружили, что дроссельная система ходуном ходит. То есть она стоит на месте, воткнутая в паз снизу, а вокруг этого места 2 отверстия, скорее всего под крепление. А крепления нет )) За счет паза-то всё это дело стоит в одном положении и не крутится по кругу, а вот в стороны шатается - будь здоров. Соответственно, ход троссика от этого шатания нарушается. Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет. Поставили шайбочки под болты - закрепилось плотно.
Так что у кого как эта проблема лечится )))
Сейчас последнюю недельку отпуска догуляю и в Москву на работу. Покатаюсь по разборкам, поищу чудо-крепление )))
Может кто знает как оно называется и где можно приобрести? ))
И должно ли оно там быть? )) а-то может 2 отверстия увидел и домыслил несуществующую запчасть
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25 Сообщения: 54
Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:4 раз.
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Баллы репутации: 1
Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки? Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))
Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28 Сообщения: 418
Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:108 раз. Откуда: МО, Мытищи
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Баллы репутации: 18
Fid писал(а):
Товарищи автолюбители и автопрофессионалы, подскажите, пожалуйста, как крепится корпус дроссельной заслонки? Что на 2 болта - это я уже понял ) только ни одной картинки не нашел. То ли прижимное кольцо там должно быть, то ли дополнительный кожух какой... Либо у меня корпус дроссельной заслонки просто неродной стоит, если отверстия должны быть непосредственно в нём самом ))
Если кто-нибудь разбирал, может вспомните? ))) (У меня K7J, 8-кл.)
Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответствено откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25 Сообщения: 54
Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:4 раз.
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Баллы репутации: 1
rainman12345 писал(а):
Корпусом воздушного фильтра прижимается. Соответственно откручиваете 4 болта корпуса и вынимаете дроссельный узел.
А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом? Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28 Сообщения: 418
Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:108 раз. Откуда: МО, Мытищи
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Баллы репутации: 18
Fid писал(а):
А зачем тогда там 2 отверстия рядом с дроссельным узлом? Т.е. если представить отверстие, куда дроссельный узел вставляется, то они находятся на расстоянии 2-3 мм от этого отверстия зеркально друг другу.
Вот этого не знаю.
Fid писал(а):
Сверху крепится к нижней пластмасске фильтра, но и её народные умельцы (по ходу прежние владельцы или сервисмены из гаража какого-нибудь) закрепили фиговенько - тоже немного играет.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:289 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Это издержки унификации. там нет ничего и не ищите. Дроссельный узел прижимается корпусом воздушного фильтра и всё. У меня, например, дроссель стоит намертво, и ничего не качается.
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 03:25 Сообщения: 54
Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:4 раз.
авто: Renault Symbol, 2006, Authentique, 1.4
Реальный водительский стаж: с 2009 года
Баллы репутации: 1
Всё, теперь я окончательно успокоился ))) ещё раз всем спасибо за помощь ))
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:05 Сообщения: 3
Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Великий Новгород
авто: базовая, 1,4, красный
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3,5
Имя: Елена
Баллы репутации: 0
почитала , оказывается у Ренюшек такое случается( у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно) отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все. теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17 Сообщения: 1466
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:235 раз.
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей
Баллы репутации: 8
Alyonushka писал(а):
почитала , оказывается у Ренюшек такое случается( у меня вчера запала педаль газа. но не мороз же! впервые такое! страшно было если честно) отжала сцепление съехала на обочину, заглушила. подергала педаль - она вернулась на место, потом вроде хорошо все. теперь боюсь и ездить. как думаете, уже везти самоделкиным или поездить-посмотреть?
он распушился просто, замена!
За это сообщение автора Тайкус поблагодарил: Alyonushka (13 май 2013, 22:26)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения