Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 июн 2018, 10:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема со стеклами
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:19 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Начались морозы. У меня в салоне начали покрываться льдом окна :( печка даже включенная на 4-ю скорость - не спасает :( кондей - тоже :( в чем косяк может быть?

ПыСы: как разморозить замок на багажнике - замерз после мойки :)

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi



За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 13:06)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:44 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
стекла у всех замерзают, но после прогрева машины оттаивают... а замок отогреть можно на теплой подземной парковке какого-нибудь торгового центра...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...



За это сообщение автора propeller поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 14:41)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 02:46 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Замок который ключом или кнопка не нажимается на багажнике.а 4 никогда не будет греть. Когда хорошо Прогретая машина на 2лучше всего отогревает. Просто машина не прогрета у тебя. Я 20км проезжаю и тогда тока печка жарит. И холода у вас начались,вот у нас холода,я всё поломал(читайте тему кто как заводит двигатель)

_________________





За это сообщение автора Виталий поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 09:58)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:07 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
проблема в том, что стекла мерзнут на скорости :( до 60-70 км/ч все нормально, но выше ппц... в момент запотевает и тут же покрывается рисунком.. Ехал сегодня с печкой на 2. В машине жарко, а стекла один фиг изнутри замерзают на скорости :( На светофоре все в момент оттаивает :(

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi



За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 14:18)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию magirus1011Понизить репутацию magirus1011
XxDJDxX писал(а):
проблема в том, что стекла мерзнут на скорости :( до 60-70 км/ч все нормально, но выше ппц... в момент запотевает и тут же покрывается рисунком.. Ехал сегодня с печкой на 2. В машине жарко, а стекла один фиг изнутри замерзают на скорости :( На светофоре все в момент оттаивает :(

Замерзает все от мойки-Пока влага не испарится так и будут запотевать(наверное еще коврики мыл?)А вообще смотри тут viewtopic.php?f=15&t=191 что желательно делать после мойки

_________________
Ваз2104_Ваз21061_РАФ_Газель_Газ31105 _Volvo740 _VolvoS70 _VolvoV70XC _Range Rover _Mitsubishi Padjero2_Renault Symbol New Изображение



За это сообщение автора magirus1011 поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 14:46)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:46 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
помой стекла с каким нить средством для мойки стекол.

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:15 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Завтра поеду к офицалам ибо гонять с замершими стеклами устал... По телефону предположили что косяк в печке... будут ее тестить, только за тест - 1000 р. :(

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi



За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 12:05)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:15 
Аватара пользователя
У меня тоже мерзнут! Печка на 4! У брата 19-я реношка - проблем не знает этих!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 01:35 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
ехал по трассе 100 сегодня... замерзла лобовуха на половину сверху, боковые вообще в ноль, даже не оттаивали от прикосновения рукой... заднее кое-как оттаивало по полоскам... Короче, ехал по приборам :(

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi



За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 11:40)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:45 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
офицалы ничего не нашли :( предложили поменять печку за 35 т.р. - были посланы, потом позвонили, предложили прочистить систему вентиляции за 20 т.р. - опять были посланы.
Кто-нибудь сам занимался столь благородным занятием как чистка вентиляции?

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:57 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Может это с климатом связано. Потому что таких проблем у меня нет. Тока задние пассажирские не оттаивают.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:42 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию wazzupПонизить репутацию wazzup
салонный фильтр стоит ? если да, то когда менял ? если нет - то не забилось ли дерьма какого-либо ?
а заслонку рециркуляции не заклинило ли ?

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:45 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
проверь самое простое - боковые дуйки направлены на стекла или на тебя?
и я тоже заметила, что на 2-3 скорости оттаивает быстрее, чем на 4
замерзает стекло тоже, но не столь критично, дуйки спасают

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:17 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
wazzup писал(а):
салонный фильтр стоит ? если да, то когда менял ? если нет - то не забилось ли дерьма какого-либо ?
а заслонку рециркуляции не заклинило ли ?

не стоит, заслонка работает вроде...

Тато писал(а):
проверь самое простое - боковые дуйки направлены на стекла или на тебя?
и я тоже заметила, что на 2-3 скорости оттаивает быстрее, чем на 4
замерзает стекло тоже, но не столь критично, дуйки спасают

:) боковые дуйки направленны на стекло... закрыл дулки посередине, чтобы больше через боковые продувало...

Короче непонятность какая-то, офицалы сказали, что я у них первый такой... На дорогах смотрю на симки, все нормальные :( Офицалы предложили поколхозить с картонкой на радиатор :)

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi



За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 09:03)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 16:25 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
заколхозил картонку на половину радиатора... стал быстрее нагреваться до 4 деления, но особых изменений больше не получил... :( Только хотел закрыть вторую половину - так тут потепление пообещали вроде как.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:33 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
точно знаю, что от запотевания спасает просто помыть стекла. очень долго ездил с запотевающими стеклами, к официалам не обращался -иба ани пе**ки)) потом сасед по гаражу посоветовал) помыл_ перестали запотевать,... на морозах тож мерзли один раз, помыл - перестали. мыл иссесна снутри, какойто фигней со спиртом. стекло было чернющее от пыли, сажи, сигаретного дыма и т.д.)))

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:50 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
можно обычным Мистером Мускулом вымыть. помогает, такое тоже практиковала

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:16 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
-=Sam=- писал(а):
точно знаю, что от запотевания спасает просто помыть стекла. очень долго ездил с запотевающими стеклами, к официалам не обращался -иба ани пе**ки)) потом сасед по гаражу посоветовал) помыл_ перестали запотевать,... на морозах тож мерзли один раз, помыл - перестали. мыл иссесна снутри, какойто фигней со спиртом. стекло было чернющее от пыли, сажи, сигаретного дыма и т.д.)))

Тато писал(а):
можно обычным Мистером Мускулом вымыть. помогает, такое тоже практиковала

Попробую на днях. Ибо опять холодно стало и опять все во льду :(

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:21 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
Тато писал(а):
можно обычным Мистером Мускулом вымыть. помогает, такое тоже практиковала

Плёнку тонировочную не разъест? :udivlon:

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812



За это сообщение автора maxx2351 поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 12:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стеклами
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:38 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
у меня ее нет, поэтому не уверена.
попробуй где-нибудь на небольшом участке в начале

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ



За это сообщение автора Тато поблагодарил: Кузнец (25 июл 2012, 09:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с тормозами после замены колодок и прокачки

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Antonru

15

6230

22 янв 2018, 23:58

gennadij1373 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

33

13744

14 мар 2018, 17:10

kovach Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

в форуме двигатель 16кл.

андрей127712

2

2273

04 июн 2014, 00:02

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с задними тормозами или плохо тормозят.

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Кузнец

12

5494

08 янв 2012, 20:43

griwi127533 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: немного дергается Машина и КПП при нажатии на газ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Serzh

22

9375

15 июн 2014, 21:45

Novice Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.187s | 68 Queries | GZIP : On ]