Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34 Сообщения: 104
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:14 раз. Откуда: Кострома
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Баллы репутации: 3
а вибрация в салоне на месте при заведенном движке лечится тоже заменой опоры???или это у всех так???надоедат так...
_________________ Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36 Сообщения: 328
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:26 раз. Откуда: Москва, Марьина Роща
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Баллы репутации: 7
на старом форуме про вибрацию в салоне писали , что лечится в редких случая заменой опоры движка. Редко - по причине жёсткой резины на симболах, начиная с 4ой фазы, а соответственно и запчасть такой же "жёсткой" попадёт к вам в руки. Ну ещё вибрация может быть из-за неисправной катушки \ свечи.
_________________ Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:43 Сообщения: 51
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
авто: 2006 4EX14 8кл.
Реальный водительский стаж: 10
Баллы репутации: 0
У меня все то же самое: и рычаг,и колбасит на холостом ходу. показатель уровня топлива вообще сам по себе по себе. Один раз до "0" одно деление было, включилась лампочка что топливо кончилось. Блин ну по стрелке еще достаточно было. Заправился - погасла. Больше такого не было. Про хождение рычага на Симбе еще "За Рулем" писали. Это у них у всех болезнь такая.
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34 Сообщения: 104
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:14 раз. Откуда: Кострома
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Баллы репутации: 3
а сколько стоит чистка инжектора приблизительно?
_________________ Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18 Сообщения: 296
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:55 раз. Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Баллы репутации: 8
А что подразумевается под чисткой инжектора? Я сам фосунки почистил:) За 5 лет эксплуатации, они были очень даже в приличном виде, т.е. я бы не сказал,что они грязные.
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07 Сообщения: 122
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
город: Сергиев Посад
авто: symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Виталий
Баллы репутации: 0
У меня с вибрацией все вроде впорядке и рычаг кпп не шатается,но при старте с первой передачи происходит какаето детонация,а если трогаться с перегазовкой то все нормально,плавно и мягко. Может тоже какойто опоре двигателя или кпп пипец???
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:27 Сообщения: 66
Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Откуда: Kolomna
авто: Simbol,04
Реальный водительский стаж: 4
Баллы репутации: 2
если по теме, вибрация может передаваться если подушку не так поставили, нужно пластиковой втулкой вверх, на ней есть 2 фаски , они то и гасят основное колебание рычага. А подушку действительно лучше доработать как показано выше. Я вставил резиновый шланг с двух сторон п0 всей ширине. Менять легко нкжно только иметь ключи на 16-2 шт и 18.WD не забудьте.
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:02 Сообщения: 22
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
авто: symbol 2007
Реальный водительский стаж: 10
Баллы репутации: 0
>>Symbol<< писал(а):
А вибрацию я вылечил чисткой инжектора!
Верно. А еще можно поставить шайбу под прокладки резиновые болтов которые крепят кастрюлю спереди. Они ссохаются и сам корпус возд. фильтра болтается. для 8 кл. конечно. Сейчас вибрация только ощущается рукой слегка, как и должно быть.
За это сообщение автора zann поблагодарил: Виталий
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:57 Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: Renault Symbol 1,4 8v EX
Реальный водительский стаж: 7 лет
Имя: Игорь
Баллы репутации: 0
ребят, подскажите номерок этой опоры. для восьмиклапанника k7j700
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18 Сообщения: 296
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:55 раз. Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:57 Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: Renault Symbol 1,4 8v EX
Реальный водительский стаж: 7 лет
Имя: Игорь
Баллы репутации: 0
в каком смысле? может примерные рисунки скинете? но, все же, склоняюсь к тому, что обычная. под "витой" подразумевается скрученная спиралью?
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59 Сообщения: 657
Благодарил (а):83 раз. Поблагодарили:146 раз. Откуда: Воронеж
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Имя: Максим
Баллы репутации: 13
Евгений_51 это нижняя опора двигателя.Кстати она,как мне кажется,тоже влияет на конвульсии рычага КПП.Менял верхнюю опору-рычаг КПП стал колебаться меньше.В сервисе сказали,что нижняя на подходе уже. А лампочка загорается тогда,когда бензина осталось примерно на 50км,т.е. стрелка оседает до нуля и загорается лампочка-значит пора искать заправку))
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59 Сообщения: 657
Благодарил (а):83 раз. Поблагодарили:146 раз. Откуда: Воронеж
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Имя: Максим
Баллы репутации: 13
волчара писал(а):
на нижней опоре витой как косточка-с одной стороны есть пластмасска.при установке она должна быть вверх или вниз?
судя по всему пластмасска должна смотреть вверх,ведь так логичней болт закручивать(?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения