Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 июн 2018, 20:27

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск Двигателя в Морозы
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:25 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
Ныне актуально знать несколько ньюансов заруска двигателя в морозы)

Температура замерзания Бензин ниже —60°С, температура вспышки ниже 0°С, плотность 700—780 кг/м3 (0,70—0,78 г/см3).


Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

Перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.
Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать - просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Как правильно "прикурить" от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.
  • Глушим двигатель донора.
  • Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
  • Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
  • Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
  • Глушим двигатель донора, если его заводили.
  • Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
  • Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
  • Глушим больного.
  • Снимаем провода.
  • Заводим больного.
  • Заводим донора.
  • Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
Если у кого-то есть провода с "клещами", то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Вхолод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Заведите мотор на 2 - 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю. Хлопотно, конечно. Но уж когда подойдёт срок замены аккумулятора, вы выберете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.
Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".
После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

ну вот и все) надеюсь многим будет полезно почитать)))

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-



За это сообщение автора -=Student=- поблагодарили: 2 Endry (27 авг 2013, 12:49), Roman12310
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 21:05 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
и в -37 можете не пытаться.(хотя может дело в свечах)но электроника глючит конкретно.
-37 не пытайтесь завести на буксире.потому что вы не сможите включить скорость.а если включите то непременно оторвёте(как я )дермантин что вокруг рычага включения скоростей.двери почему то плохо закрываются(дело не в резинках)пробовал руками их нормально всё.багажник открыл закрыть не смог(хотя кнопка нажимается нормально)

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 17:34 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Ну давайте отпишитесь,у кого как завелась в морозы. Какие проблемы возникли,как вела себя электроника.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 17:48 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
утром завелась отлично... буквально с 3-го поворота стартера... прогрел пару минут и в путь... холодно только... брр...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:01 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
propeller писал(а):
утром завелась отлично... буквально с 3-го поворота стартера... прогрел пару минут и в путь... холодно только... брр...
а градусов то сколько на улице было?

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:07 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
-22
не так, как у вас конечно, но все-таки кальт...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:03 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию wazzupПонизить репутацию wazzup
-22
завелась в противным звуком после 3-4 проворотов. Электрика удивилась происходящему, поэтому вспыхнула SERV и лампой иммобилайзера. но потом всё норм. Но звук работы движка "жёсткий"....жалко его беднягу было.
чую надо аккум на подзарядку ставить.

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:40 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
Завелась вчера при -23 по датчику сигналки на стекле с лёгким присвистом, особой разницы в работе стартера не заметил, хотя аккум, вроде, родной ещё стоит... Сегодня весь день стояла - интересно, завтра с утра заведу?..
ЗЫ В печке разочарован - в "классике" у меня потеплее было... И стекло лучше отогревалось, и ногам теплее. Режимы, вроде, разные пробовал...

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:44 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
Заводится на ура. Правда стою на крытой стоянке. Там около -17. После обеда пошел машинку погреть, температура на улице -23, у движка -10. При этом экран магнитолы показывает, как у эстонцев, с задержкой букавки меняются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:59 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
вчерашняя ночь) дисплей показывал -26)) завелась без всяких заиканий)) завелась, постояла с минуту) и в путь)) ток рычаг акпп ходил не так как обычно)))

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 11:24 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию gowa503Понизить репутацию gowa503
У меня сегодня завелась тоже не плохо, но не так как всегда. НЕ с пол оборота, а подольше пришлось покрутить. Хоть и доехал до работы, но меня этот факт меня немного расстроил:(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:09 
Аватара пользователя
- 27. Второй день без проблем! Печка слабая конечно! Электроника работает нормально!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:18 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию RONПонизить репутацию RON
У нас четвертый день морозы за 30, седня -37 утром было, завелась с первого раза (т.т.т.).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:30 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Тока потому чтн французкий у меня турецкий не завёлся.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:56 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
мой турецкий прошлой зимой в -33 легко заводился...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 03:15 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию ateuПонизить репутацию ateu
Тема интересная, но кое что нуждается в пояснении.
Цитата:
Перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом - это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.
Моргнуть не совсем верное определение. Морганиями батарею не расшевелить. Надо реально потянуть рычаг и подержать свет включенным, в меру, конечно.
Цитата:
На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.
Про топливо не знаю, а вот аэрозоли на основе эфиров существуют.

Цитата:
Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.
Если после трех таких попыток машина не ожила - нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд - стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники.
Десять попыток могут прикончить не только батарею...
Не забудьте про важный прием для неудавшегося запуска - режим продувки цилиндров.
Если две попытки оказались неудачными, нажимаем на педаль акселератора полностью и прокручиваем коленвал стартером. При этом топливо в цилиндры не подается, а проходящий воздух просушивает свечи.

Цитата:
Прогрев машину, можно смело ехать - она не заглохнет.
Целесообразность полного прогрева на ХХ, пожалуй, самый спорный момент.

Цитата:
И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор.
Совсем не факт, просто надо грамотно подходить к выбору сигнализации. Большинство современных девайсов потребляют ток в пределах 20 - 60 мА. Разница в три раза - это ощутимо!
Кроме того, качественная сигнализация в режиме охраны (с отключенными датчиками) потребляет столько же, как и в режиме готовности.
Большим врагом батарейки нередко оказывается нештатный БК. Встречаются модели с потреблением 60 мА в режиме покоя.
Ресиверы также не безгрешны. Бывают случаи, когда головное устройство со снятой панелью потребляет гораздо меньший ток.
В идеале полазить с амперметром и определить суммарный потребляемый ток, исключив наиболее прожорливые второстепенные потребители.
Важно: при измерении тока на Символе необходимо выждать время, необходимое для засыпания ЦЭКБС! И только после этого приступать к замерам.

Цитата:
Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее.
Искра мощнее не станет, наоборот - она станет слабее, но при этом уменьшится пробивное напряжение. На мой взгляд, уменьшать зазор в свечах Символа нецелесообразно, гораздо лучше поставить двухконтактные свечи.

Цитата:
Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Заведите мотор на 2 - 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю. Хлопотно, конечно. Но уж когда подойдёт срок замены аккумулятора, вы выберете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов.
Совет, мягко говоря, сомнительный. Купите хорошее масло и не занимайтесь ерундой!

Цитата:
После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.
Абсолютно верная методика.

Тем, кто эксплуатирует авто в экстремально холодном климате, можно обратить внимание на толщину проводов массы и плюсового, идущего к стартеру. Скорее всего есть смысл их заменить на более толстые.



За это сообщение автора ateu поблагодарил: БФГ (27 сен 2016, 13:22)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 09:40 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Уезжал в отпуск на 2недели. Оставлял на сигнализации.(старлайн) Панель с магнитолы не снимал,ещё имеется усилитель. Так что акб не разрядился за 15 дней.

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:12 

Автор темы
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию -=Student=-Понизить репутацию -=Student=-
ateu
по поводу масла вы не правы. так действительно разжижают масло))) НО, актуален этот совет был давно, раньше масла были другие.


теме сама по себе спорная. потому что кто-то ездит при -20 в москве с сильной владностью. а кто-то ездит при -40 с нормальной влажностью.

по поводу сигналки: большая часть здесь присутствующих ставили в сервиси.. как ее там поставили -хз)) поэтому и говорят, что лучше не рсиковать)

нга мой взгляд оптимально правильным заводить машину чутка послушав бензонасос. после запуска смело выезжаю и еду с не большой скоростью 60-70, обороты не поднимая больше 2-2,5 тыс.

про загибание свечей -считаю полным бредом и уж точно не увеличение силы тока.

данный пост выложен с идеей "каждый выберет свое, у каждого на плечах своя голова"

_________________
Изображение

Изображение

-=Sam=-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:05 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Ура моя сегодня завелась. Правда было –20. Сказал жене что акб я наверное разрядил,. Поэтому говорю выжми сцепление,а она возьми да перепутай с газом. И на полном газу,сима схватила сразу,да так что жена испугалась. А я думал что акб разрядил в ноль. Приеду сразу свечи поменяю. Что бы такого не повторялось,что бы в –37 заводилась,как в прошлом году..

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запуск Двигателя в Морозы
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 12:25 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
ateu писал(а):
Моргнуть не совсем верное определение. Морганиями батарею не расшевелить. Надо реально потянуть рычаг и подержать свет включенным, в меру, конечно.
я все-таки советую включать на 10 секунд ближний (а не дальний) или, например, музыку

ateu писал(а):
Не забудьте про важный прием для неудавшегося запуска - режим продувки цилиндров.
Если две попытки оказались неудачными, нажимаем на педаль акселератора полностью и прокручиваем коленвал стартером. При этом топливо в цилиндры не подается, а проходящий воздух просушивает свечи.

спасибо, не знала, полезный момент

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

10290

04 май 2018, 21:27

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Урчание" двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

1507

18 фев 2017, 11:01

trenerzl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме двигатель 8кл.

renovod

5

3573

29 июн 2015, 23:51

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук похожий на трение резины при работе двигателя

в форуме двигатель 8кл.

ZlodeyZ

7

1334

01 сен 2017, 16:22

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Беда , громкий , металлический стук из двигателя. Масло...

в форуме двигатель 8кл.

Rogi19

2

1923

15 фев 2016, 21:50

Rogi19 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.224s | 68 Queries | GZIP : On ]