Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 ноя 2018, 16:57

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рвётся ремень доп. оборудования
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:15 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию 130205Понизить репутацию 130205
Добрый день!
Приобрёл месяц назад симбол. За это время 3 раза менял ремень доп. оборудования (машина с кондеем). В первом сервисе поменяли ремень с роликами; в следующем поменяли насос ГУРа (вытекла вся жидкость ГУРа - сказали надо менять насос), ролики и ремень; в следующем сервисе (петровский) поменяли ремень и подточили шкив кондея (один ручей был замят). Вчера, когда завёл, услышал хлопок. Осмотрел ремень - такое ощущение, что просто слетел. Что делать? Сколько денег копить?


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора 130205 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 21:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 23:42 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша
или подшипники или ролики,возможно ремень левый какой,либо неправильно установлен ремень,на шкивах кондея,гура и генератора должен оставаться один прилив с правой стороны по ходу движения,если установлен не так,то ремень будет подьедать

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Тоша поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 20:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 00:30 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию chpokiПонизить репутацию chpoki
свистит или нет? если свистит то шкив на генераторе стерт. надо его менять, от на симонах пластиковый. сам болел этой болезнью пока шкив не поменял.

_________________
Я НАИзображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора chpoki поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 20:22)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 00:41 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию 130205Понизить репутацию 130205
ничего не свистит. как поставишь новый ремень, так кажется - ну теперь-то всё в порядке.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора 130205 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 20:41)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 00:47 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию 130205Понизить репутацию 130205
А может что-то быть не в порядке со шкивом коленвала?


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора 130205 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 20:14)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:06 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
Я поменял кронштейн... Ремень не жил более 3х месяцев... Пока нормально. Посмотри: на вид ролики и шкивы в одной плоскости находятся? У меня даже на глаз явно криво стоял ГУР...

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора >>Symbol<< поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 22:39)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:50 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию 130205Понизить репутацию 130205
>>Symbol<< писал(а):
Я поменял кронштейн... Ремень не жил более 3х месяцев... Пока нормально. Посмотри: на вид ролики и шкивы в одной плоскости находятся? У меня даже на глаз явно криво стоял ГУР...

на глаз всё стоит ровно. Можно как-нибудь проверить соосность всех элементов не на глаз? Ремень у меня ходит 150-300 км.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора 130205 поблагодарил: XxDJDxX (17 дек 2013, 00:41)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:55 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 31

Повысить репутацию uriПонизить репутацию uri
Было нечто подобное, может пригодится.
В общем, при пробеге в районе 120 тыс. км, на прогретом двигателе из-под капота стал доноситься какой-то посторонний чирикающий звук. Шум раздавался в такт работы двигателя. Во время ТО обратил на это внимание слесарей. Они долго смотрели, трогали, думали, слушали с помощью металлического штыря соединенного к медицинским ушам. Потом один из них попросил включать электрические приборы - фары, кондер, потивотуманки. И вынес диагноз - под замену шкив генератора. Почему он так решил - при включении энергопотребителей (росте нагрузки на генератор) наблюдалось осевое перемещение шкива в сторону генератора. Люфт был приличный - порядка нескольких миллиметров. Оказывается шкив генератора у нас не однородный. В центре у него есть резиновый демпфер, призванный компенсировать нагрузки и выравнивать угловые скорости пи подключении кондера и др. энергопотребителей. Как мне объяснили, со временем демпфер изнашивается и начинается вот такое безобразие.
В общем, обратился в несколько магазинов, в одном посоветовали поставить шкив от Логана. Количество ручейков одинаковое, изготовлен из цельного куска алюминиевого сплава. Со слов продавца именно такие ставит наш официальный дилер при ремонте износившихся шкивов.
В общем, решил купить. Мастера мне его поставили и я поехал домой. И тут началось. Отъехал метров 500 и услышал на холостом легкие постукивания под капотом. Доехал до дома, открыл капот и увидел, что ремень съехал и край начал разлахмачиватся, вот эти отошедшие нити корда и лупили по разным частям двигателя и кузова. С утра поехал к мастерами, они двигая генератор добились соосности шкива остальным приводным элементам и роликам. Логановский шкив имеет несколько иную геометрию посадочного места, вот и получился такой эффект. Поэтому можно посоветовать проверить шкив на износ методом подключения энергопотребителей и следить при этом за осевыми перемещениями шкива.
Вот такая история произошла. Мне было бы интересно узнать действительно ли при износе демпфера, шкив начинает елозить туда-сюда под нагрузкой. Проблема в том, что чирикание после этого не исчезло )) а дело было не в бобине) может я зря шкив то менял…
З.Ы. Слышал, что после замены резинометаллического шкива на металлический, начинается неровная работ двигателя при включении кондера – не заметил. Вот примерно так)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора uri поблагодарили: 2 XxDJDxX (16 дек 2013, 21:21), 130205
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:15 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию 130205Понизить репутацию 130205
спасибо за подробный ответ.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора 130205 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 23:07)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:21 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
uri писал(а):
легкие постукивания под капотом. край начал разлахмачиватся, вот эти отошедшие нити корда и лупили по разным частям двигателя и кузова.

Всё это и было у меня. Раскрутишь движку болеше 4 тысяч и ремень начинает лохматиться и барабанить... Просто подрезал ножом эти лохмотья. А зимой обводной ролик оторвало к чертям и пришлось менять кронштеин... Два месяца прошло. Ремень живёт... Вместе с кронштейном менял ШКИВ ГЕНЕРАТОРА, ВСЕ РОЛИКИ, ПОДШИПНИК МУФТЫ КОМПРЕССОРА и РЕМЕНЬ естесственно. Кронштейн б/у + всё остальное + работа = 9200 + 1,5 недели на общественном транспорте...

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора >>Symbol<< поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 21:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2011, 00:22 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию aleksei4Понизить репутацию aleksei4
Тоша писал(а):
либо неправильно установлен ремень,на шкивах кондея,гура и генератора должен оставаться один прилив с правой стороны по ходу движения,если установлен не так,то ремень будет подьедать

мож я что-то не так понял, но если авто с кондеем, смотрим по ходу движения, то свободными остаются левые ручьи шкивов генератора и др. (или на примере шкива генератора, то свободным должен быть ближний к генератору).
если авто без кондея то наоборот. (на примере шкива генератора - свободным должен быть самый дальний ручей от генератора). как-то так... сужу по тех.ноте 6010А двиг K7j.

по шкиву генератора http://www.club-renault.ru/forum/Vybor- ... 18740.html
ставил тот что в последнем сообщении с номером 7701 477 689. это шкив INA номер не помню, такой же крутил в руках у дилера и они их ставят взамен пластиковых шкивов на генераторах бош, это касается авто без кондея. если есть кондей лучше уточните у дилера, точнее у их мастеров. Насчет вазовских - не рискнул их ставить. Оригинал 7701 477 689 - стоит дорого где-то 8000руб. Если брать INA то 1000-2000р.
еще ссылка полезная, там есть ссылка на тех. ноту по которой можно определить какой ставиться шкив на ваш генератор, но имейте ввиду, что шкив с номером ...616 по-моему уже не ставят, дохнут они быстро. вообщем изучайте и уточняйте: http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv- ... 21268.html

_________________
Symbol-au14-k7j-2002г


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора aleksei4 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 22:25)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:27 
Аватара пользователя
chpoki писал(а):
свистит или нет? если свистит то шкив на генераторе стерт. надо его менять, от на симонах пластиковый. сам болел этой болезнью пока шкив не поменял.

А как именно свистит? У моего знакомого на симе с кондером 1.4 он свистит при повышении оборотов(где-то больше 3500). Это шкив на генераторе?
Спасибо за ответы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:39 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Вот пришло время менять ремни, подскажите пожалуйста что покупать, на предыдущей машине менял сам, авто 1.4 8кл Authentique без кондиционера, с ГУР. Как я понял мне надо: для ГРМ ремень и натяжной ролик, для генератора и ГУР ремень, а натяжной ролик на вспом. какой-то прикреплённый к железке. Так мне и эту железку в сборе с пластмассовым натяжным роликом и ремнём покупать? Жду Вашей помощи :Bravo:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора anded поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 23:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:43 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
anded
вот что могу сказать.только от официалов
то - 60(на 8кл без кондиционера)
ремень грм,то что стоял,номера на нем 8200537021и 7700273650
ремень вспомогательного оборудования,тот что стоял,номер на нём 8200061673 в место него поставили ремень 8200841132 и рем,комплект(наверное ролики0написано на коробке)7701477522
ролик с железкой старый отдали

_________________




Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Виталий поблагодарил: XxDJDxX (17 дек 2013, 00:08)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:33 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Вот на грустной ноте подниму тему :( Начала моя симка рвать ремень доп.оборудования.
Задумываюсь о возможных причинах. Последнее, что делал с машиной, это снимал генератор и менял щетки. После приблизительно 1к км начал разлохмачиваться ремень (повезло что был рядом с гаражом). Заменил ремень и не проехав 500 км, снова услышал шелест под капотом. Ремень одет правильно: свободный ручеек со стороны двигателя. Первый раз грешил на возможное попадание жидкости ГУРа и возраст ремня (3 года), но вот во второй уже всерьез задумываюсь о соосности шкивов. Возможно ли "не правильно" поставить генератор, т.е. со смещением? Когда снимал-ставил его, то просто открутил и прикрутил на место и не задумывался...


Вложения:
9370359cea.jpg
9370359cea.jpg [ 53.04 КБ | Просмотров: 11152 ]
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 23:21)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:39 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Раз началось после снятия генератора, надо снова его снимать и смотреть.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 22:35)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:56 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
Коллеги по шкиву гены я коротко но думаю ясно описал :)
Муфта генератора! Почти Все об этой муфте!
По соосности, я смотрел совмещая мет. линейкой, ручьи Гены и муфты кондея, причем первый раз я установил "на глазок" :ROFL: ,запустил все ок, но вижу что установлен криво! :oops: причем я установил по мануалу! :o
Вообщем установил ремень так, как, я вижу, причем натяжной и паразитный ролик я смазал и перевернул! :shock: , кстати под муфту есть регулировочная шайба, но у меня ее небыло! Во така фигня! :cry:
Прошел уже 5тыс, завтра попробую сфотать, но там же места нет..... :oops: вообще! только шкив Гура и видно хорошо,остальное не очень! :oops:
Кстати Гену, нужно устанавливать наживив все 3 болта, и давить на муфту, вдоль оси,(я использовал дощечку :ROFL: ) т.к. на мое удивление, на 3х! болтах Гена болтается в пределах 1-1.5мм( я считаю много! :shock: ), вполне вожможно что на оборотах 4-5тыс, этот перекос "сжирает",ремень доп оборудоваяния! :cry:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 23:10)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:23 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Попробую заного снять-поставить гену... Надеюсь дело в этом, а то ремней так не напасешься :)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 22:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:48 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
Не знаю, как другим, но мне почему-то кажется, что корень зла в первую очередь находится в запущенном состоянии генератора. Его убитые подшипники вполне способны приводить к подклиниванию (зазоры там мизерные), про люфт вообще молчу. Заводской шкив более чем надёжен, если следить за состоянием генератора и остальных приблуд, привязанных к ремню. В последний раз менял ремешок... где-то на 80 тысячах пробега, а сейчас он уже без копеек 180, притом многие надписи сохранились. Шкив ставил новый, аналогичный штатному, с демпфером, просто для профилактики, чтобы не думалось. Старый, который снял, в прекрасном состоянии и с очень небольшим износом. Валяется теперь как запасной. И резина в нём без трещин и надрывов. И енто, на роликах и ремне не экономьте, берите исключительно качественные и проверенные. Разница в качестве этих деталей может быть огромной, что напрямую сказывается на периодичности замены!

Добавлено позже:

PS: а судя по фотке, ремень что-то режет, и режет вероятно в районе роликов, т.к. это внешняя сторона. Проверьте, не заклинил ли один из них.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора the raven поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 22:27)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 14:16 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 18

Повысить репутацию Paulo52Понизить репутацию Paulo52
the raven
По поводу шкива не согласен! Резина имеет просто календарный срок службы! 5-7лет, в условиях знакопеременных температурных нагрузок( Под капотом такое часто :) -особенно!), и резина теряет свои свойства,как патрубки, ремни начинают"репаться",покрыватся сеткой трешин,- чтож сказать про резину которая еще и гасит калебания и вращается с частотой возможно более чем 3-4тыс, оборотов! :)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Paulo52 поблагодарил: XxDJDxX (16 дек 2013, 20:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Через 1000 км начал свистеть ремень в мокрую погоду

в форуме Двигатель и трансмиссия

Pasha_U

11

2613

09 май 2014, 13:29

Stepkavas Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Беру рено в первый и последний раз(порвался ремень, клапана)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме 16 клапанный

obon

51

16

27 май 2013, 16:24

obon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремень безопасности залоснился и пачкает светлую одежду.

в форуме Полезные советы

Виталий

9

3589

23 апр 2018, 21:59

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как установить третий натяжной ремень для детского кресла?

в форуме Прочие проблемы и вопросы

Petr_K

11

6719

16 янв 2013, 13:07

Petr_K Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Порвало ремень.Нужна коллективная помощь

в форуме 16 клапанный

loginza3823

9

4

08 ноя 2014, 14:11

loginza3823 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.178s | 68 Queries | GZIP : On ]