Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 23 фев 2018, 16:05

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фотоотчёт:чистим форсунки
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 16:54 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Решил составить фотоотчёт по чистке форсунок. Только свои в этот раз не чистил, а чистил на 16кл. двенашке. В прошлом году чистил на нексии. Перед выполнением стравить давление в рампе, для чего вытащить предохранитель Use inject или найти реле впрыска под капотом и вытащить, потом завести, пока не заглохнет, во время чистки НЕ КУРИТЬ! Отключить аккумулятор обязательно. Если не уверены в своих силах-не связывайтесь. По-поводу блока питания- маломощный блок питания на 90-120mA с регулятором вольтажа, очиститель инжектора аэрозоль, переходник на форсунку-сами догадаетесь, растворитель 646 или аналогичный, новые колечки лдя форсунок(у меня стоят от 2109-10 от инжекторной девятки за 80 руб. 8шт.), силиконовая смазка или на худой конец моторное масло.Сначала подаёте давление на форсунку от баллона, потом нажимаете кнопку, можете попросить хоть ребёнка.Направляете в сторону, где нет легковоспламеняющихся объектов и лакокрасочных поверхностей, давление в баллончике-2атм. Сначала, когда подадите давление на форсунку, она без тока не должна прыскать, мотом нажмёте на кнопку-она должна щёлкнуть и прыскать. Если даже после чистки форсунка прыскает в закрытом состоянии-замените её.Вот, наверное всё, описал самый безопасный и эффективный для форсунки способ очистки, проверенный на 4-х машинах мною лично, не привлекая посторонних лиц. Чуть не забыл, можете прыскать в заранее подготовленную ёмкость.. На этом закругляюсь, извините за многословие, УДАЧИ!!!! :%)
Добавляю ещё фото для большей ясности


Добавлено позже:

Продолжение... Ток подавайте, начиная с малого. Картинки лучше видно, когда их откроешь. Осторожнее с фиксаторами колодок проводов, они летают, тоже самое касается фиксаторов форсунок.

Добавлено позже:

Добавляю фото предохранителя впрыска.


Вложения:
PICT3128.JPG
PICT3128.JPG [ 124.88 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3127.JPG
PICT3127.JPG [ 180.29 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3126.JPG
PICT3126.JPG [ 126.46 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3125.JPG
PICT3125.JPG [ 203.5 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3124.JPG
PICT3124.JPG [ 176.07 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3123.JPG
PICT3123.JPG [ 116.32 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3122.JPG
PICT3122.JPG [ 122.92 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3121.JPG
PICT3121.JPG [ 158.6 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3120.JPG
PICT3120.JPG [ 177.59 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3119.JPG
PICT3119.JPG [ 149 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3118.JPG
PICT3118.JPG [ 177.7 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3117.JPG
PICT3117.JPG [ 149.65 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3116.JPG
PICT3116.JPG [ 218.04 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3115.JPG
PICT3115.JPG [ 209.8 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3114.JPG
PICT3114.JPG [ 151.65 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3113.JPG
PICT3113.JPG [ 151.07 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3112.JPG
PICT3112.JPG [ 193.37 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3111.JPG
PICT3111.JPG [ 164.67 КБ | Просмотров: 8197 ]
PICT3110.JPG
PICT3110.JPG [ 232.23 КБ | Просмотров: 8197 ]
Блок предохранителей.JPG
Блок предохранителей.JPG [ 149.58 КБ | Просмотров: 12241 ]
20.Набросал схему.jpg
20.Набросал схему.jpg [ 14.39 КБ | Просмотров: 12246 ]
19.Устройство.JPG
19.Устройство.JPG [ 204.66 КБ | Просмотров: 12246 ]
18.Чистые форсунки с новыми колечками.JPG
18.Чистые форсунки с новыми колечками.JPG [ 196.94 КБ | Просмотров: 12247 ]
17.Старые колечки.JPG
17.Старые колечки.JPG [ 192.4 КБ | Просмотров: 12247 ]
16.Не забудьте смазать кольца силиконовым или моторным маслом, иначе они плотно не встанут....JPG
16.Не забудьте смазать кольца силиконовым или моторным маслом, иначе они плотно не встанут....JPG [ 236.34 КБ | Просмотров: 12247 ]
15.обязательно смените резиновые колечки форсунок(продаются).JPG
15.обязательно смените резиновые колечки форсунок(продаются).JPG [ 220.49 КБ | Просмотров: 12247 ]
14.Потом 2,5 метровый факел(НЕ КУРИТЬ!!!ОГНЕОПАСНО).JPG
14.Потом 2,5 метровый факел(НЕ КУРИТЬ!!!ОГНЕОПАСНО).JPG [ 148.75 КБ | Просмотров: 12247 ]
13.Поначалу прыскает плохо.JPG
13.Поначалу прыскает плохо.JPG [ 173.21 КБ | Просмотров: 12247 ]
12.Одной рукой нажимаю на баллончик, другой на кнопку.JPG
12.Одной рукой нажимаю на баллончик, другой на кнопку.JPG [ 179.18 КБ | Просмотров: 12247 ]
11.Подключите устройство к форсунке....JPG
11.Подключите устройство к форсунке....JPG [ 222.65 КБ | Просмотров: 12247 ]
10.Поставьте все форсунки откисать в 646 растворитель.JPG
10.Поставьте все форсунки откисать в 646 растворитель.JPG [ 231.5 КБ | Просмотров: 12247 ]
9.Снимите форсунки.JPG
9.Снимите форсунки.JPG [ 172.59 КБ | Просмотров: 12247 ]
8.JPG
8.JPG [ 170.17 КБ | Просмотров: 12247 ]
7.снимите форсунки с топливной рампы.JPG
7.снимите форсунки с топливной рампы.JPG [ 163.08 КБ | Просмотров: 12247 ]
6.Топливная рампа с форсунками.JPG
6.Топливная рампа с форсунками.JPG [ 186.19 КБ | Просмотров: 12247 ]
5.Снимите рампу....JPG
5.Снимите рампу....JPG [ 166.49 КБ | Просмотров: 12249 ]
5.1.Поддев отвёрткой... Снимите колодки проводов....JPG
5.1.Поддев отвёрткой... Снимите колодки проводов....JPG [ 184.19 КБ | Просмотров: 12249 ]
4.Отсоедините топливную рампу от бензопровода...также, как и топл. фильтр.JPG
4.Отсоедините топливную рампу от бензопровода...также, как и топл. фильтр.JPG [ 141.68 КБ | Просмотров: 12249 ]
4.2.сжать пальцами.JPG
4.2.сжать пальцами.JPG [ 150.22 КБ | Просмотров: 12249 ]
3.Выверните два болта....JPG
3.Выверните два болта....JPG [ 156.53 КБ | Просмотров: 12249 ]
2.Снимите воздушный фильтр....JPG
2.Снимите воздушный фильтр....JPG [ 200.1 КБ | Просмотров: 12249 ]
1.Инжекторная двенашка.JPG
1.Инжекторная двенашка.JPG [ 229.91 КБ | Просмотров: 12249 ]

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка

За это сообщение автора anded поблагодарили: 4 Asfur (24 июл 2012, 08:05), Demanя (23 авг 2014, 09:41), Petr_K (18 июл 2012, 19:39), Кузнец (12 мар 2012, 22:25)
  Рейтинг: 11.43%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:43 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ThornПонизить репутацию Thorn
Здравствуйте!
Решил почистить вышеуказанным способом форсунки, потому-что двигатель подтраивал на холостых и рычаг КПП подергивался (нижняя подушка двигателя уже заменена).
Вобщем снял форсунки, промыл их жидкостью для чистки карбюратора.
Обратил внимание что колечки, которые стояли на форсунках, сидят более плотно чем аналогичные от инжекторной Волги или десятки, но все равно новые поставил.
Вставил форсунки в рампу назад и поставил рампу на место, вспомнив много плохих слов :))).
Такое впечатление, что форсунки не до конца залезли в двигатель, но вставить дальше у меня не получается.
Рампа вроде прикрутилась, не болтается, но если на нее нажать немного, то форсунки еще дальше утопают в двигатель...
Вобщем собрав все назад, создал давление (3 раза включив подкачку бензонасоса) и потом завел.
Бензин нигде не брызжет, дым из сочленения форсунок не идет, уже хорошо :)

НО :
1) В поведении машины ничего не изменилось, также подтраивает :(
2) Стала плохо заводиться, долго подхватывает и как бы чихает, потом обороты поднимает и работает.

Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.
Буду рад любым советам.

Спасибо заранее!

PS:

Свечи не новые, но до этого все работало.
Если что, форсунки Siemens с двумя дырочками.

Symbol 2002 г., 1.4 8 кл., двигатель K7J700.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:22 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Thorn писал(а):
Вот я теперь думаю, не может быть это от того, что я форсунки не до конца вставил...но как дальше пихать ума не приложу, там же все пластмассовое.Буду рад любым советам.

Вставлять форсунки по очереди (по одной до упора) в всас. коллектор, а потом рампу, нажимая на рампу и чуть прокручивая туда-сюда каждую форсунку чтобы рампа хорошо села и зафиксировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:49 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:29 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
symbol писал(а):
колечки форсунок не забываем смазывать моторным маслом перед установкой.

или силиконовым маслом сбрызгивать.(там выше написано).

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:24 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ThornПонизить репутацию Thorn
Все смазывал естественно, и в рампу вставил без проблем, а вот в двигатель очень неудобно.
Попробую вечером вынуть все и вставить форсунки отдельно в двигатель, после чего одевать рампу сверху...подозреваю что получу кучу геморроя с одеванием меаллических защелок на форсунки :%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:12 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
А чем промывка инжектора хуже, чем вот эта чистка каждой отдельной форсунки?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:30 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Эта промывка лучше со снытием тем, что на промывке двигатель насилуют, во-вторых тут видно своими глазами, что форсунки чистые. И в конце концов контроль процесса своими руками. Ведь самому сломать- оно ведь приятнее ;)
У меня вообще всё идеально встало, но я применял колечки от инжекторной ВАЗ -2109.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:02 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
из плюсов,все сделал сам и своими руками,и сэкономил,из минусов,этим способом невозможно сравнить факел всех форсунок,т.к. чистятся поочереди,не с имитировать несколько режимов работы двигателя,не сравить производительность форсунок в нескольких режимах работы двигателя(хотя можно купить 4 балончика,по одному на каждую форсунку,но это уже не экономно).А так молодец,в качестве профилактики пойдет!!!



За это сообщение автора миша т поблагодарил: MUSTANG (01 июл 2013, 20:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Не разу не чистил :( А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:53 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Думаю, что форсунки стоят около 1000р \шт. Скорее всего подойдут от автоваза - бош.
Срок службы - слышал, что 250-350 тыс км, но на практике сам не видел ни одной умершей от естественного износа форсунки.



За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (24 июл 2012, 20:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:03 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
ну у нас форсы обычные,если не ошибаюсь,то тысячи 3 форсунка стоит,ну а сроки дело деликатное,тут очень много факторов,хотя агрегат довольно так и надежный и расчитан на огромное количество манипуляций,так что при хорошем топливе и чистке форсов хотя бы раз в год,прослужат дольше чем все остальное в авто.



За это сообщение автора миша т поблагодарил: Petr_K (24 июл 2012, 20:12)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Значит стоит почистить, заодно посмотрим разницу...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:35 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
миша т писал(а):
как почистишь,напиши как все было и свои ощущения,какая у вас в питере цена на данную услугу ну и т.д.

Она и так прет как танк, сравнивал с символом Нью 2009г. Ожидаю наверное более мягкой работы...

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 00:11 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Petr_K писал(а):
Не разу не чистил :( А вообще какой срок службы форсунок и сколько они новые стоят?

8200128961, инжектор LB03 K7J
exist 2 445,66р.
Одно время ездил на пробитом высоковольтном проводе - два раза форсунки забивались нагаром, машина начинала тупить(дергаться), диллер делал диагностику двигателя, которая показала недостаток колва смеси пропускаемое форсункой - замена форсунки.

То, что вылетала форсунка на одном и том же горшке, навело на мысль о проблеме с проводами(катушка менялась), ночью полез смотреть искры - увидел как сечет на корпус. Провода заменил, пока проблем с форсунками нет.
Замена форсунки : 60тыс, 95тыс.
Пробег 150тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:18 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ребята, качество чистки зависит напрямую от средства, используемого при очистке, я использую very lube injector cleaner чистит отменно. Если форсунки оочень задристаны- не поленитесь и вставьте их в обыкновенную банку с капроновой крышкой с 646 растворителем на ночь. Вы будете в восторге. А так прочистка в сервисе особо ничем не отличается кроме проверки распыла, который я и так визуально Вам скажу, стоит мне показать распыл Вашей форсунки.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:53 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию mrDobryjПонизить репутацию mrDobryj
А то что машинка стала немного вялой говорит о том что форсунки грязные?

И еще у меня катализатор забивался и отработанный дым плохо выходил - нужно чистить форсунки?

_________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:58 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
mrDobryj писал(а):
...отработанный дым плохо выходил

Значит, ему (дыму) нравится там, в глушителе, - аж выходить не хочет. :)
По теме - для профилактики не помешает.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт:чистим форсунки
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:02 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию mrDobryjПонизить репутацию mrDobryj
the raven писал(а):
mrDobryj писал(а):
...отработанный дым плохо выходил

Значит, ему (дыму) нравится там, в глушителе, - аж выходить не хочет. :)


Да катализатор забивался, что потом пришлось его вообще вытряхнуть. И с таким забитым катализатором я проехал не одну сотню км. Даже двигатель нагревался очень. Я был совсем НУБ, и не мог понять причину... а сейчас я просто НУБ )))

_________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

907

11 фев 2018, 11:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

20269

21 июн 2014, 12:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

16097

16 июн 2014, 00:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

34133

28 мар 2017, 20:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

26915

09 дек 2017, 03:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.236s | 73 Queries | GZIP : On ]