Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 27 май 2018, 13:34

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заряжаем аккумулятор сами
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:44 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Наступили морозы...
Для того, чтобы зарядить аккумулятор, нужнно зарядное устройство от 1 до 6-6,5 Ампер, 12 вольт соответственно. Для зарядки необслуживаемого аккумулятора ничего не нужно, только сам аккумулятор и зарядное, нужно лишь снять его с машины, занести домой и подзарядить. Аккумулятор нужно заряжать при~20C, подержав не менее полчаса дома, 50А надо заряжать 5А током, 60-6А и.т.д. Пока не станет усиленно "булькать", и не позеленеет индикатор необслуживаемых батарей. У кого есть вольтметр- ставим на 14,2 В и заряжаем до 15-16В,независимо от силы тока и потом убавляем до 14,2В, поддерживая этот режим, до начатия обильного газовыделения. Если батарея сильно нагревается, нужно убавить вдвое силу тока. Обслуживаемые- нужно проверить уровень электролита с помощью стеклянной трубки, или визуально, над пластинами 15мм. Осторожно щёлочь непосредственно руками не трогать! Глазами без защиты не ммотреть.Доливать можно только дистиллированную воду. После доливки, очистки можно заряжать. Процедура не отличается от необслуживаемых, только критерием зарядки будет лишь обильное газовыделение во всех аккумуляторов. Если напряжение на клеммах-12,8В- то плотность 1,28, если 12,6, значит плотность-1,26. Использовать аккумулятор можно через минимум полчаса после зарядки. Клеммы, выводы АКБ, можно очистить 10% р-ром пищевой соды, смыв потом водой, протерев насухо. Потом надо смазать выводы АКБ литол-24, или графитной смазкой.
Для северного климата плотность должна быть 1,29-1,30, для умеренного хватает 1,27. Чем больше тем лучше. Не перезаряжайте аккумулятор не искрите клеммами во время зарядки, не курите, отключайте зарядку только после выключения из розетки.Подключайте полярность правильно!
Надеюсь помог сэкономить на аккуме, самая дешёвая зарядка у нас стоит 800руб. Хватает лет на 30.Если что не так- поправьте.
Снятие аккумулятора Как закрепить и как "штатно" крепится аккумулятор?
Ещё снятие аккумулятора Как снять аккумулятор на Renault Symbоl New 2008 г
Чтобы узнать плотность нужно напряжение на выводах с отключенными клеммами разделить на количество банок АКБ и вычесть 0,84 Например 12,8В делим на 6 и вычитаем 0,84 и получаем 1,29 плотность- а это 100 % заряда.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарили: 2 Petr_K (27 янв 2012, 14:18), Тато (27 янв 2012, 17:44)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор сами
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:35 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию AsfurПонизить репутацию Asfur
Внесу свой опыт. Первый ток зарядки до бульканья 5А, как закипит грубо говоря(где то у меня было около часа плюс минус, точно не засекал), ставлю 1-2 А на сутки-полтора(рассчитываем сколько, пример 50А=5А*1ч+1А*45ч). С первой машины так делаю, говорят, что малый ток потом лучше держит, емкость набирается больше у аккумулятора, чем быстро и большим заряжать.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Asfur поблагодарили: 3 anded (27 янв 2012, 15:21), Petr_K (27 янв 2012, 17:49), Тато (27 янв 2012, 17:45)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор сами
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:08 

Автор темы
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Цитата:
Я писал по этому поводу в варту. Вот что они ответили.

12.12.2011 17:57
Автомобильный аккумулятор varta.
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. На Вашем сайте указана информация: "Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." И везде написано: "Зарядка АКБ от внешнего источника. Рекомендуется: Зарядный ток: 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ. Зарядное напряжение: 14,4 В для АКБ на 12 В."
Простите, но как можно получить на АКБ 16 вольт заряжая её 14,4 вольтами? Как все-же правильно производить зарядку внешними приборами? Каким напряжением? Информация на Вашем сайте либо противоречит сама себе, либо Вы что-то недоговариваете. Прошу разъяснить! Напишите четко, без противоречий друг другу!

Ответ.
12.12.2011 18:22
Здравствуйте Алексей!

Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

С уважением,

Дмитрий Тищенко
dmitry tishchenko

johnson controls power solutions emea

johnson controls power solutions moscow
podkopayevsky per. 4
109028 moscow, russia

tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01
mobile: +7 (916) 200 29 82
fax: +7 (495) 933 78 01
email: dmitry.s.tishchenko@jci.com
web: http://www.johnsoncontrols.com

(Взято с http://balsat-msk.ru/forum/archive/inde ... -1475.html)

Добавлено позже:

Цитата:
Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

Цитата:
"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как закрепить и как "штатно" крепится аккумулятор?

в форуме Электрооборудование,оптика

buldozer

3

3922

20 мар 2011, 11:09

emorunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводиться! Как отличить севший аккумулятор от стартера

в форуме двигатель 8кл.

totar_avi

17

3893

31 авг 2015, 09:19

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как снять аккумулятор на Renault Symbоl New 2008 г

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

zaryza

32

13016

21 июл 2014, 13:01

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не выключил габариты - разрядился в ноль аккумулятор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

minmax

30

9189

03 мар 2013, 20:31

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой должен быть штатный аккумулятор?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Sinner

27

3112

15 янв 2018, 20:51

Den2S Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.073s | 38 Queries | GZIP : On ]